СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Школа "Малая академия". Осенний сезон 2018 год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

С 29 октября по 1 ноября 2018 года открыла свои двери Школа «Малая Академия» для учащихся 2-4 классов.  Занятия проводятся по программе интенсивного курса «Юный исследователь окружающего мира». 

Просмотр содержимого документа
«Школа "Малая академия". Осенний сезон 2018 год.»

С 29 октября по 1 ноября 2018 года открыла свои двери Школа «Малая Академия» для учащихся 2-4 классов.  Занятия проводятся по программе интенсивного курса «Юный исследователь окружающего мира». С юными исследователями работают руководители школы «Малая академия», педагоги начальных классов Иванченко О.В. и Лаптева И.Ю.

 

Ведущую роль в современной школе играют творческие методы обучения. В арсенале инновационных педагогических средств и методов особое место занимает исследовательская творческая деятельность. Цель работы – стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения.

Задачи:

  • обучение проведению учебных исследований младших школьников

  • развитие творческой исследовательской активности детей

  • стимулирование у детей интереса к фундаментальным и прикладным наукам – ознакомление с научной картиной мира

  • вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс

В работе учеников приучаем к  слову “исследование”, “исследуем”. Исследуя, мы задаём себе вопрос и ищем на него ответ, наметив план действий, описывая основные шаги, наблюдая, экспериментируя и сделав вывод, фиксируем результаты.

Любая исследовательская работа (проект) состоит из нескольких этапов.

  1. Выбор темы.

  2. Постановка цели и задач.

  3. Гипотеза исследования.

  4. Организация исследования.

  5. Подготовка к защите и защита работы.