СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока 3 класс "Школа-наш общий дом".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока ко Дню рождения школы.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока 3 класс "Школа-наш общий дом".»

ГБОУ РК «Симферопольская специальная школа-интернат №2»











Праздник речи на тему:



«Школа –наш общий дом».

(3 класс)













Подготовила : учитель Левченко В.В.















Симферополь

  1. Орг.момент.

-Какой сегодня праздник?

-О чем мы говорили на прошлом уроке?

(об истории нашей школы)

-Сколько лет будет нашей школе в это году?

(110 лет)



  1. Отгадывание загадки.

Стоит веселый светлый дом,

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и считают, рисуют и читают…(Школа)



  1. Тема урока: «Школа- наш общий дом».

Школа- это наш дом. Давайте подумаем, что должно быть в каждом доме.

(дети выходят к доске, выбирают «кирпичик», читают, строят дом)

ДОБРОТА, УВАЖЕНИЕ, ПОНИМАНИЕ, УЮТ, ЗАБОТА, ЛЮБОВЬ, ГРЯЗЬ, ЗЛОСТЬ, НЕУВАЖЕНИЕ, ТЕПЛО



  1. Чтение стихотворения о школе.



Мы любим нашу школу-

Просторный светлый дом.

Где много дней веселых

Мы вместе проведем!



Школа, школа, нет чудесней!

Здесь уроки, споры, песни.

Здесь к труду мы приучились,

Чтобы в жизни пригодились.





  1. Викторина «Ромашка».



  • Как называется наша школа?

  • Назовите адрес школы.

  • Сколько лет нашей школе в этом году?

  • Сколько этажей в школе?

  • Какие предметы вы изучаете?

  • Как зовут директора школы?

  • Как зовут твою учительницу?

  • Что надо сделать, увидев звонок?

  • Сколько в классе девочек?

  • Сколько в классе мальчиков?



  1. Работа по картинкам «Помещения школы».



-что находится на первом этаже?

-что находится на втором (третьем, четвертом) этаже?

-на каком этаже мы учимся?



  1. Дидактическая игра «Топай-хлопай!». (учебные вещи)

К нам в гости пришел Незнайка. У него есть рюкзак. В рюкзаке много разных вещей. Нужно определить какие вещи нужны в школе, а какие не нужны.

(если нужны-хлопаем, если не нужны-топаем)









  1. Отгадывание загадок.



  • Если ты его отточишь, нарисуешь все, что хочешь. Солнце, море, горы, пляж…Что же это?….(карандаш).

  • Стоит чудесная скамья, на ней уселись ты да я. Скамья ведет обоих нас из года в год, из класса в класс…(парта).

  • До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься! Дал бы мне кто пару ног, что бы сам я бегать мог!...(ранец).

  • По зеленому белым пишет то и дело…(мел и доска).

  • Грамоты не знаю, а весь век пишу…(ручка).

(использование интерактивной доски или телевизора)



  1. Составление предложений.

-Какие учебные предметы вы изучаете?

-Как зову учителей?

Учителя……зовут…. ….. .

-Какой твой любимый предмет? Почему?

Мой любимый предмет……, потому что…… .



  1. Правила поведения в школе.

(работа с иллюстрациями).



  1. Составление схемы по правилам поведения.

Мы будем:

  • Называть друг друга по имени

  • Защищать друзей, если их обижают

  • Помогать друзьям в учебе

  • Уважать взрослых

  • Хорошо учиться



Мы не будем:

  • Грубить друг другу

  • Драться и обзываться

  • Говорить обидные слова

  • Опаздывать на уроки



  1. Круг «От сердца к сердцу».

Наша школа-большой, красивый, светлый дом. Здесь вы узнаете много нового, интересного. Сами становитесь лучше, добрее, любознательнее. Всегда рядом с вами любящие вас учителя, ваши друзья, одноклассники. Вместе-мы одна большая, дружная семья. Школа-это дом, где всегда вас ждут!

Давайте в честь Дня Рождения пожелаем нашей школе всего самого хорошего.

(дети передают друг другу сердце и говорят пожелание)



Я желаю своей школе…… .

(долголетия, добра, хороших учеников, добрых учителей, процветания, любви учеников, хороших родителей, улыбок, интересных уроков, веселых праздников, вкусных обедов и т.д.)



  1. Итог урока.

-О чем говорили сегодня на уроке?

-Вам понравился урок?

-Исполнение песни «Чему учат в школе».