Оборудование | картинки с изображением аккуратного человека и его вещей: портфеля, тетради, блокнота,автомобиля, радующего человека, использование реальных школьных вещей – тетрадь, дневник, обложки, учебники; методический материал на стр.22-27. |
План урока | І. Организационный этап (2-3 мин.) ІІ. Работа над связным текстом (10 мин.) ІІІ. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.) ІҮ. Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.) Ү. Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.) ҮІ. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок |
І. Организацион-ный этап (2-3 мин.) ІІ. Работа над связ-ным текстом (10 мин.) ІІІ. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.)
ІҮ. Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.) Ү. Дом.работа
ҮІ. Итоги урока | Х о д у р о к а Приветствие. Сообщение темы урока. Сообщение целей и задач урока. Показ слайда «Анимирован-ный алфавит» Проверка д/з. Упр.2.с.7-8. Ошибка, правильный, неправильный, аккуратный, аккуратно, нравится, радоваться, снова Упр.5.с.9. ГР Словарная работа: библиотека-кітапхана, коридор-дәліз, лестница-баспалдақ, столовая-асхана, этаж-қабат,расположен-орналасқан. Ознакомление с новым материалом. Работа по учебнику
ИР Упр 3. Спиши слова. Подчеркни выделенные буквы и запомни. Раздели эти слова на слоги.
КР Упр 4 Вместо точек напиши слова. Столовая... на первом этаже. Наш класс... на втором этаже. Я понимаюсь по ... . Мы идем в ... . В нашей школе есть ... .
. Работа над связным текстом: ' - чтение, анализ содержания текста, озаглавливание, пересказ; - составление диалога по образцу (упр. 5 на с. 31). . Работа над развитием устной и письменной речи учащихся. - Выполнение упражнений 5, 6, 7 .
.
Рефлексия Игра: Где? Куда? Откуда? Учитель называет слова, а ученики отгадают какой вопрос задается к этому слову. Например: в школе (где?), в Астану (куда?), из магазина (откуда?)
Заполнение стикеров. ОдО, ОО Выставление и комментирование оценок. |