СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ШКОЛА НАШ ВТОРОЙ ДОМ 5 КЛАСС КСП

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

* ознакомить детей с особенностями

* осенней природы;

* учить классифицировать овощи и фрукты;         *учить делить слова на слоги, определить  словесное ударение.

*воспитывать аккуратность и самостоятельность.

 

Учебник, карточки, инт.доска

Просмотр содержимого документа
«ШКОЛА НАШ ВТОРОЙ ДОМ 5 КЛАСС КСП»

Согласовано­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________ Проверено_____________

Раздел долгосрочного плана:


Дата: 12.09.2018


Класс: 4 А, Ә, Б, В

Предмет: Русский язык и литература


ФИО учителя: Садвакасова Н.К


Кол-во присутствующих:

Кол-во отсутствующих:

Тема урока:

Школа- наш второй дом!

Цель урока

  1. познакомить с новыми словами по теме «Школа»;

  2. отработать навыки произношения согласных, - ться, и –тся – в глагольных формах, специфические звуки и сочетания звуков русского языка;

  3. развивать умение интонировать предложения с обращением, воспитывать культуру общения; познакомить с слогами, ударением. Обстоятельство как часть речи.


Оборудование

картинки с изображением аккуратного человека и его вещей: портфеля, тетради, блокнота,автомобиля, радующего человека, использование реальных школьных вещей – тетрадь, дневник, обложки, учебники; методический материал на стр.22-27.


План урока

І.

Организационный этап (2-3 мин.)

ІІ.

Работа над связным текстом (10 мин.)

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.)

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Ү.

Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.)

ҮІ.

Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок



І.

Организацион-ный этап

(2-3 мин.)















ІІ.

Работа над связ-ным текстом

(10 мин.)

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций

(10 мин.)







ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)











Ү.

Дом.работа











ҮІ.

Итоги урока


Х о д у р о к а

Приветствие.

Сообщение темы урока.

Сообщение целей и задач урока.

Показ слайда

«Анимирован-ный алфавит»

Проверка д/з. Упр.2.с.7-8. Ошибка, правильный, неправильный, аккуратный, аккуратно, нравится, радоваться, снова

Упр.5.с.9.

ГР

Словарная работа: библиотека-кітапхана, коридор-дәліз, лестница-баспалдақ, столовая-асхана, этаж-қабат,расположен-орналасқан.

Ознакомление с новым материалом.

Работа по учебнику



ИР

Упр 3. Спиши слова. Подчеркни выделенные буквы и запомни. Раздели эти слова на слоги.



КР

Упр 4

Вместо точек напиши слова.

Столовая... на первом этаже. Наш класс... на втором этаже. Я понимаюсь по ... . Мы идем в ... . В нашей школе есть ... .





 . Работа над связным текстом:

' - чтение, анализ содержания текста, озаглавливание, пересказ;

- составление диалога по образцу (упр. 5 на с. 31).




. Работа над развитием устной и письменной речи
учащихся.

- Выполнение упражнений 5, 6, 7 .



.





Рефлексия

Игра: Где? Куда? Откуда?

Учитель называет слова, а ученики отгадают какой вопрос задается к этому слову. Например: в школе (где?), в Астану (куда?), из магазина (откуда?)













Заполнение стикеров.

ОдО, ОО

Выставление и комментирование оценок.