Сценарий спортивного праздника «Школьные Олимпийские игры».
Участники: 3 команды с одинаковым количеством учащихся.
Ведущий.
Жюри.
Инвентарь:
Зал оформлен плакатами, шарами, цветами.
Ход праздника.
Звучит музыка «Марш стадиону».
Команды входят в зал, строятся на исходные позиции.
Ведущий: В небольшой долине на юге Греции расположена Олимпия. Со всех сторон её окружают горы. Это благодатный край. Древние греки верили во многих богов. Но богом богов был Зевс. Ему посвятили особые соревнования – Олимпийские игры.
1-й грек: В старину, в античном мире,
25 веков назад
Города не жили в мире,
Шел войной на брата брат.
2-й грек: И мудрейшие решили:
Ссоры вечные страшны-
Можно в смелости и силе
Состязаться без войны.
3-й грек: Пусть в Олимпию прибудет
Кто отважен и силён.
Для сражений мирных будет
Полем боя стадион.
4-й грек: С Древней Греции, с Эллады,
Взял пример и новый век-
Возродил Олимпиады
Современный человек.
Выходит танцевальная группа (танец «Сиртаки).
Право вынести (поднять) флаг предоставляется капитанам команд.
Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы проводим школьные Олимпийские игры. Вы будете соревноваться не только в силе, ловкости, быстроте, но и сможете померяться эрудицией.
Программа игр:
Подтягивание (мальчики), отжимание в упоре лёжа (девочки).
Многоскоки (8прыжков с ноги на ногу).
Пресс за 30 с.
Прыжки со скакалкой за 15 с.
Тестирование по истории Олимпийских игр.
Ведущий представляет судейскую бригаду на каждом этапе соревнований.
За каждый вид программы вы будете получать определённую сумму баллов. Полученные баллы суммируются. Какая команда наберёт большее количество баллов, та побеждает.
Клятва юных олимпийцев:
Ведущий: Юные спортсмены, к принятию клятвы стоять смирно!
Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы- олимпийцы!
Ведущий: Кто спортом своей Отчизны гордится?
Дети: Мы- олимпийцы!
Ведущий: Кто честно будет к победе стремиться?
Дети: Мы- олимпийцы!
Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Древние греки раздают командам маршрутные листы и протоколы. Отводят их к месту соревнований.
Команды проходят этапы соревнований с 1-го по 4-й.
После прохождения четырёх этапов, командам раздаются вопросы тестирования по истории Олимпийских игр.
После соревнований показательные выступления юных борцов, гимнастов, каратистов и т.д.
Ведущий: Прошу жюри огласить результаты соревнований.
Награждение победителей и призёров в личном и командном первенстве.
Вот и закончились школьные Олимпийские игры. Право опустить(вынести) флаг предоставляется чемпионам (называет их).
Под звуки спортивного марша участники выходят из зала.
1.Какая страна является родиной Олимпийских игр?
а). Россия; б). США; в).Греция; г). Индия.
2.Девиз Олимпийских игр:
а).Быстрее, выше, глубже;
б).Быстрее, выше, сильнее;
в). Сильнее, быстрее, выше;
г).Глубже, дальше, быстрее.
3. Сколько игроков входят в состав футбольной команды?
а).6; б). 7; в). 22; г). 11.
4. Сколько игроков входит в состав баскетбольной команды?
а). 2; б). 5; в). 6; г). 9.
5. Сколько игроков входит в состав волейбольной команды?
а). 6; б). 12; в). 4; г). 7.
6. Чем зажигают Олимпийский огонь?
а). спичками; б). зажигалкой;
в). Солнечными лучами ; г). Трением.
7. Чем награждали победителей Олимпийских игр?
а). деньгами; б). золотой медалью;
в). лавровым венком; г). конём.
8. Марафон – это бег на:
а).10 километров; б). 42километра 195метров;
в). 100 километров; г). 195метров.
1-й грек: В старину, в античном мире,
25 веков назад
Города не жили в мире,
Шел войной на брата брат.
2-й грек: И мудрейшие решили:
Ссоры вечные страшны-
Можно в смелости и силе
Состязаться без войны.
3-й грек: Пусть в Олимпию прибудет
Кто отважен и силён.
Для сражений мирных будет
Полем боя стадион.
4-й грек: С Древней Греции, с Эллады,
Взял пример и новый век-
Возродил Олимпиады
Современный человек.