СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Школьный этап ВсОШ

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Школьный этап ВсОШ»

Аналитическая справка

по итогам школьного этапа всероссийской олимпиады школьников

2022/2023 учебного года в МБОУ Пригорской СШ


В 2022/2023 учебном году школьный этап всероссийской олимпиады школьников (далее – ВсОШ) проводился на основании приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 27.11.2020 № 678 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников» (далее - Порядок), на основании приказа Департамента Смоленской области по образованию и науке от 19.08.2022 № 700 – ОД, в целях реализации программы «Развитие системы общего образования в муниципальном образовании «Смоленский район» Смоленской области на 2020 – 2022 годы», утвержденной постановлением Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области от 12.12.2019 № 1733 и в целях повышения качества организационно-методического сопровождения проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в общеобразовательных организациях Смоленского района Смоленской области.

Школьный этап ВсОШ проводился в МБОУ Пригорской СШ согласно приказа комитета по образованию Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области от 29.08.2022 № 281 «О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году в образовательных организациях Смоленского района» с 24 сентября по 29 октября 2022 года. В школьном этапе ВсОШ принимали участие учащиеся 4-11 классов.

Для организации и проведения школьного этапа ВсОШ был проведен ряд мероприятий:

- утвержден план по подготовке к участию учащихся МБОУ Пригорской СШ во всероссийской олимпиаде школьников на 2021/2022 учебный год (приказ МБОУ Пригорской СОШ от 31.08.2022 № 311);

- составлен список членов жюри школьного этапа ВсОШ;

- обеспечен сбор и хранение заявлений родителей (законных представителей) обучающихся, заявивших о своем участии в олимпиаде, о согласии на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных своих несовершеннолетних детей;

- составлен список участников школьного этапа ВсОШ согласно заявлениям, предоставленными учащимися и их родителями (законными представителями);

- приказом МБОУ Пригорской СШ закреплены аудитории для проведения школьного этапа ВсОШ, определены время проведения олимпиад, а также дежурные в аудитории во время проведения школьного этапа ВсОШ;

- проведен инструктаж с дежурными в аудитории по правилам проведения школьного этапа ВсОШ;

- оформлен раздел сайта МБОУ Пригорской СШ «Всероссийская олимпиада школьников» в соответствии с требованиями – ссылка: http://prigor-school.ru/;

- приказом МБОУ Пригорской СШ обеспечено хранение олимпиадных работ обучающихся в образовательной организации сроком 1 год;

- членами жюри организована и проведена проверка работ участников школьного этапа ВсОШ в соответствии с критериями, разработанными муниципальными предметно-методическими комиссиями школьного этапа ВсОШ.

Олимпиадные задания были получены школой от муниципальных предметно-методических комиссий школьного этапа ВсОШ. Проверка олимпиадных заданий, определение победителей и призеров школьного этапа всероссийской олимпиады по общеобразовательным предметам осуществлялось жюри согласно приказа комитета по образованию Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области от 29.08.2022 № 281 «О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году в образовательных организациях Смоленского района».

В 2022/2023 учебном году в МБОУ Пригорской СШ количество учащихся 4-11 классов составляет 429 учащихся (в 2021/2022 учебном году – 409 учащихся).

В 2022/2023 учебном году в школьном этапе ВсОШ приняло участие 204 учащихся1 4-11 классов – 61% участников от общего количества учащихся 4-11 классов (в 2021/2022 учебном году – 175 учащихся 4-11 классов – 54% от общего количества учащихся 4-11 классов) в 16 предметных олимпиадах, а именно: по английскому языку, биологии, географии, истории, литературе, математике, немецкому языку, обществознанию, ОБЖ, праву, русскому языку, физике, физической культуре, химии, информатике, астрономии. Необходимо отметить, что большинство учащихся принимали участие в нескольких олимпиадах.



Таблица № 1 «Сравнительный анализ количества участников школьного этапа ВсОШ за три года»



Учебный год

2020/2021

2021/2022

2022/2023

Количество участников

(учащиеся, принявшие участие в данном этапе олимпиады по нескольким предметам, учитывается 1 раз)

146

175



204


Вывод: в сравнении с 2021/2022 учебном году количество участников увеличилось на 29 человек, в сравнении с 2020/2021 количество участников увеличилось на 58 человек.


Таблица № 2 «Количество участников школьного этапа ВсОШ в 2022/2023 учебном году по учебным предметам»


п/п

Наименование учебного предмета

Количество участников

% от общего количества учащихся в классах

1.

Английский язык (5-9 классы (245 учащихся))

30

12%

2.

Биология (6-11 классы (215 учащихся))

44

20%

3.

География (7-9 классы (127 учащихся))

13

10%

4.

История (7-11 классы (157 учащихся))

13

8%

5.

Литература (5-11 классы (277 учащихся))

53

19%

6.

Математика (4-11 классы (337 учащихся))

61

18%

7.

Немецкий язык (5-9 классы (245 учащихся))

13

5%

8.

Обществознание (7-11 классы (157 учащихся))

14

9%

9.

ОБЖ (6-11 классы (185 учащихся))

19

10%

10.

Право (10-11 классы (30 учащихся))

4

13%

11.

Русский язык (4-11 классы (337 учащихся))

51

15%

12.

Физика (7-11 классы (157 учащихся))

21

13%

13.

Физическая культура (5-11 классы (277 учащихся))

62

22%

14.

Химия (7-11 классы (157 учащихся))

11

7%

15.

Информатика (5-11 классы (277 учащихся))

18

6%

16.

Астрономия (10 класс)

2

14%




Таблица № 3 «Количество участников школьного этапа ВсОШ в разрезе учебных предметов и классов»



Учебный предмет

Количество участников

Всего участников

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

11 кл.

Английский язык

(5-11 классы

(277 учащихся))

-

4

15

1

5

5

-

-

30

Биология

(6-11 классы

(217 учащихся))

-

-

11

10

4

9

4

6

44

География

(6-11 классы

(217 учащихся))

-

-

-

7

2

4

-

-

13

История

(5-11 классы

(257 учащихся))

-

-

-

4

5

2

1

1

13

Литература

(5-11 классы

(277 учащихся))

-

14

13

9

5

7

2

3

53

Математика

(4-11 классы

(337 учащихся))

15

11

9

8

5

6

3

4

61

Немецкий язык

(5-11 классы

(277 учащихся))

-

6

3

-

-

4

-

-

13

Обществознание

(6-11 классы

(217 учащихся))

-

-

-

5

2

4

1

2

14

ОБЖ

(6-11 классы

(217 учащихся))

-

-

5

4

3

3

3

1

19

Право

(9-11 классы

(75 учащихся))

-

-

-

-

-

-

2

2

4

Русский язык

(4-11 классы

(337 учащихся))

17

7

10

4

3

6

-

4

51

Физика

(7-11 классы

(159 учащихся))

-

-

-

4

5

2

1

1

21

Физическая культура

(5-11 классы

(277 учащихся))

-

17

13

15

1

15

1

-

62

Химия

(7-11 классы

(158 учащихся))

-

-

-

-

3

2

2

4

11

Информатика

(5-11 классы

(277 учащихся))

-

3

6

2

3

4

-

-

18

Астрономия

(9-10 классы (75 учащихся))

-

-

-

-

-

-

2

-

2

ИТОГО:

32

62

85

80

44

73

24

29

429

Анализируя данные таблиц № 2-3, следует сделать следующие выводы:

- высокий процент участников школьного этапа ВсОШ отмечен по следующим учебным предметам: - физкультура – 62 участника (22%); - математика – 61 участник (22%); - литература – 53 участника (19%); - русский язык – 51 участник (18%);

- низкий процент участников школьного этапа ВсОШ отмечен по следующим учебным предметам: - право – 4 участника (5%) и астрономия – 2 участника (3%);

- обучающиеся школы приняли участие в школьном этапе ВсОШ по всем учебным предметам, указанным в приказах комитета по образованию Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области от 29.08.2022 № 281 «О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году в образовательных организациях Смоленского района»;

- наибольшее количество участников школьного этапа ВсОШ (многоразовый охват) наблюдается в 5, 6, 7, 8, 9 классах (от 57 до 77 учащихся).



Таблица № 4 «Сравнительный анализ количества участников школьного этапа ВсОШ по учебным предметам за три года»



п/п

Наименование учебного предмета

Количество участников

2020/2021 учебный год

2021/2022 учебный год

2022/2023 учебный год

1.

Русский язык

60

80

50

2.

Литература

34

53

53

3.

Английский язык

33

47

30

4.

Немецкий язык

7

10

13

5.

Математика

41

64

61

6.

История

16

15

13

7.

Обществознание

16

20

14

8.

Биология

31

27

44

9.

Химия

4

3

11

10.

Физика

6

13

21

11.

География

12

12

13

12.

ОБЖ

5

11

19

13.

Физическая культура

44

45

62

14.

Право

2

3

4

15.

Информатика

5

6

18

16.

Астрономия

0

0

2

ИТОГО:

316

409

429


Вывод: из таблицы № 4 наглядно видно, что наблюдается:

- незначительное снижение количества участников школьного этапа ВсОШ по следующим учебным предметам: история, биология, химия;

- увеличение количества школьного этапа ВсОШ по следующим учебным предметам: русский язык, литература, английский язык, немецкий язык, математика, обществознание, физическая культура, ОБЖ, физика.

Анализ информации, представленной в таблице № 4, позволяет сделать вывод о том, что в текущем учебном году наблюдается увеличение количества участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников (на 92 участника) в сравнении с прошлым учебным годом.


Таблица № 5 «Количество победителей и призеров школьного этапа ВсОШ в 2022/2023 учебном году»

п/п

Наименование учебного предмета

Количество участников

Количество победителей

Количество призеров

Количество победителей и призеров

(% результативности участия в олимпиаде)

1.

Русский язык

51

4

19

23 (45%)

2.

Литература

53

4

28

32 (60%)

3.

Английский язык

30

3

21

24 (80%)

4.

Немецкий язык

13

3

3

6 (46%)

5.

Математика

61

2

1

3 (5%)

6.

История

13

2

4

6 (46%)

7.

Обществознание

14

5

5

10 (71%)

8.

Биология

44

4

11

15 (34%)

9.

Химия

11

-

-

0 (0%)

10.

Физика

21

1

-

1 (5%)

11.

География

13

2

4

6 (46%)

12.

ОБЖ

19

5

9

14 (74%)

13.

Физическая культура

62

6

47

53 (85%)

14.

Право

4

2

2

4 (100%)

15.

Информатика

18

-

-

0 (0%)

16.

Астрономия

2

-

-

0 (0%)

ИТОГО:

429

43

154

197 (46%)


Вывод: таблица № 5 показывает, что победителей и призеров школьного этапа ВсОШ в 2022/2023 учебном году составляет 46% от общего количества участников школьного этапа ВсОШ по учебным предметам (в 2021/2022 учебном году – 43%) – на 3% больше в сравнении с прошлым учебным годом.

Наибольший показатель результативности участия в школьном этапе ВсОШ (50% и более победителей и призеров от общего количества участников) наблюдается по учебным предметам литература, английский язык, обществознание, ОБЖ, физическая культура, право что свидетельствует о качественной подготовке и положительной мотивации участников олимпиады для результативности участия в школьном этапе ВсОШ по данным учебным предметам.

Отсутствие победителей и призеров (от общего количества участников) по предметам химия, информатика, астрономия свидетельствует об отрицательной мотивации участников олимпиады.


Таблица № 6 «Сравнительный анализ количества победителей школьного этапа ВсОШ за три года по учебным предметам»



п/п

Наименование учебного предмета

Количество победителей

Прирост

(«+», «-», «=»)

(в сравнении с 2020/2021уч.г.)

Прирост

(«+», «-», «=»)

(в сравнении с 2021/2022уч.г.)

2020/2021 учебный год

2021/2022 учебный год

2022/2023 учебный год

1.

Русский язык

6

7

4

-2

-3

2.

Литература

5

4

4

-1

=

3.

Английский язык

3

3

3

=

=

4.

Немецкий язык

0

0

3

+3

+3

5.

Математика

10

1

2

-8

+1

6.

История

5

3

2

-2

-1

7.

Обществознание

4

4

5

+1

+1

8.

Биология

6

6

4

-2

-2

9.

Химия

0

0

0

=

=

10.

Физика

1

0

1

-1

+1

11.

География

2

4

2

=

-2

12.

ОБЖ

3

2

5

+2

+3

13.

Физическая культура

8

6

6

-2

=

14.

Право

1

2

2

-1

=

15.

Информатика

1

0

0

-1

=

ИТОГО:

55

42

43

+6

+8


Вывод: из таблицы № 6 видно, что в течение последних трех лет наблюдается снижение количества победителей школьного этапа ВсОШ по математике, истории, биологии; стабильное количество победителей по английскому языку.

Следует отметить, что впервые за 3 года, присутствуют победители школьного этапа по немецкому языку; отсутствуют победители по химии – 3 года.

Стоит отметить те учебные предметы, по которым в течении 3-х лет наблюдается прирост победителей школьного этапа ВсОШ – ОБЖ.

В текущем учебном году наблюдется небольшое увеличение количества победителей школьного этапа ВсОШ в сравнении с прошлым учебным годом.



Таблица № 7 «Сравнительный анализ количества призеров школьного этапа ВсОШ за три года по учебным предметам»

п/п

Наименование учебного предмета

Количество призеров

Прирост

(«+», «-», «=»)

(в сравнении с 2020/2021уч.г.)

Прирост

(«+», «-», «=»)

(в сравнении с 2021/2022уч.г.)

2020/2021 учебный год

2021/2022 учебный год

2022/2023 учебный год

1.

Русский язык

36

18

20

-16

+2

2.

Литература

16

27

28

+12

+1

3.

Английский язык

20

11

21

+1

+10

4.

Немецкий язык

0

0

3

+3

+3

5.

Математика

14

0

1

-13

+1

6.

История

6

2

3

-3

+1

7.

Обществознание

4

3

5

+1

+2

8.

Биология

14

17

11

-3

-6

9.

Химия

0

0

0

=

=

10.

Физика

3

0

0

-3

=

11.

География

2

7

4

+2

-3

12.

ОБЖ

2

9

9

+7

=

13.

Физическая культура

15

39

47

+24

+8

14.

Право

0

1

2

+2

+1

15.

Информатика

2

0

0

-2

0

ИТОГО:

134

136

154

+52

+29

Вывод: из таблицы № 7 видно, что в сравнении с прошлым 2021/2022 учебным годом наблюдается увеличение количества призеров школьного этапа ВсОШ по следующим учебным предметам: - физической культуре (на 8 ˃); - русскому языку (на 2 ˃); -литературе (на 1 ˃); - английскому языку (на 10 ˃); -право (на 1 ˃); история и право (на 1 ˃); - обществознанию (на 2 ˃).

В течение последних трех лет наблюдается снижение количества призеров школьного этапа ВсОШ по биологии и географии.

В течение последних трех лет сохраняется отсутствие призеров по информатике, химии, физике.

В текущем учебном году наблюдется увеличение количества призеров школьного этапа ВсОШ в сравнении с прошлыми учебными годами на 18 обучающихся.


Таблица № 8



«Количество победителей школьного этапа ВсОШ в разрезе учебных предметов и классов»

Учебный

предмет

Количество победителей

Всего победителей

4 кл.

(59 уч.)

5 кл.

(57 уч.)

6 кл.

(42 уч.)

7 кл.

(46 уч.)

8 кл.

(46 уч.)

9 кл.

(41 уч.)

10 кл.

(17 уч.)

11 кл.

(8 уч.)

Английский язык

(5-11 классы

(277 учащихся))


-

1

-

1

1

-

-

3

Биология

(6-11 классы

(217 учащихся))



1

1

-

-

1

1

4

География

(6-11 классы

(217 учащихся))



-

-

1

1

-

-

2

История

(5-11 классы

(277 учащихся))



-

-

1

1

-

1

3

Литература

(5-11 классы

(277 учащихся))


1

-

-

1

1

-

1

4

Математика

(4-11 классы

(337 учащихся))

-

-

-

-

1

-

-

-

1

Немецкий язык

(5-11 классы

(277 учащихся))


1

-

-

-

2

-

-

3

Обществознание

(6-11 классы

(217 учащихся))




1

1

1

1

1

5

ОБЖ

(6-11 классы

(217 учащихся))



2

-

1

1

-

1

5

Право

(9-11 классы

(75 учащихся))






-

1

1

2

Русский язык

(4-11 классы

(337 учащихся))

-

-

1

-

1

1

-

1

4

Физика

(7-11 классы

(159 учащихся))




-

-

-

1

-

1

Физическая культура

(5-11 классы

(277 учащихся))


-

2

2

-

1

1

-

6

Химия

(7-11 классы

(159 учащихся))




-

-

-

-

-

0

Информатика

(5-11 классы

(277 учащихся))


-

-

-

-

-

-

-

0

ИТОГО:

-

2

7

4

8

10

5

7

43

Вывод: таблица № 8 показывает, что наибольшее количество победителей школьного этапа ВсОШ (многоразовый охват) наблюдается в 6, 8, 9, 11 классах (от 6 до 8 победителей).

Согласно Приказу Министерства Просвещения Российской Федерации от 27 ноября 2020 года № 678 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников» муниципальный этап олимпиады проводится по разработанным региональными предметно-методическими комиссиями по общеобразовательным предметам (ГАУ ДПО СОИРО), по которым проводится олимпиада заданиям, основанным на содержании образовательных программ основного общего и среднего общего образования углубленного уровня и соответствующей направленности (профиля), для 7-11 классов.

Из таблицы № 8 видно, что победителей из 5-11 классов составляет в текущем учебном году 43 учащихся.

На муниципальном этапе олимпиады по каждому общеобразовательному предмету принимают индивидуальное участие:

- участники школьного этапа олимпиады текущего учебного года, набравшие необходимое для участия в муниципальном этапе олимпиады количество баллов, установленное организатором муниципального этапа олимпиады;

- победители и призеры муниципального этапа олимпиады предыдущего учебного года, продолжающие обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод о том, что в перспективе на муниципальный этап ВсОШ примут учащиеся 7-11 классов, являющиеся победителями школьного этапа ВсОШ в текущем учебном году, из данного количества победителей (34 победителя). Однако, необходимо отметить, что 8 учащихся, которые принимали участие в школьном этапе ВсОШ по нескольким учебным предметам, являются и победителями школьного этапа ВсОШ по нескольким учебным предметам (1. Матюхова Арина, учащаяся 8 «Б» класса, является победителем школьного этапа ВсОШ по следующим учебным предметам: история, иностранный язык (английский); 2. Нилов Денис, учащийся 8 «Б» класса –обществознание; 3. Глушкова Мария, учащаяся 9 «Б» класса – биология, русский язык, иностранный язык (английский); 4.. Политаева Алина, учащаяся 11 класса – литература, русский язык, обществознание, история, право).


Таблица № 9



«Количество призеров школьного этапа ВсОШ в разрезе учебных предметов и классов»

Учебный

предмет

Количество призеров

Всего призеров

4 кл.

(59 уч.)

5 кл.

(57 уч.)

6 кл.

(42 уч.)

7 кл.

(46 уч.)

8 кл.

(46 уч.)

9 кл.

(41 уч.)

10 кл.

(17 уч.)

11 кл.

(8 уч.)

Английский язык

(5-11 классы

(277 учащихся))


2

11

1

3

4

-

-

21

Биология

(6-11 классы

(217 учащихся))



2

5

-

-

1

3

11

География

(6-11 классы

(217 учащихся))



-

-

1

3

-

-

4

История

(5-11 классы

(277 учащихся))


-

-

1

2

-

-

-

3

Литература

(5-11 классы

(277 учащихся))


4

5

7

2

6

2

2

28

Математика

(4-11 классы

(337 учащихся))

-

-

-

-

1

-

-

-

1

Немецкий язык

(5-11 классы

(277 учащихся))


2

-

-

-

1

-

-

3

Обществознание

(6-11 классы

(217 учащихся))



-

2

1

1

-

1

5

ОБЖ

(6-11 классы

(217 учащихся))



2

1

1

2

3

-

9

Право

(9-11 классы

(75 учащихся))






-

1

1

2

Русский язык

(4-11 классы

(337 учащихся))

11

3

4

-

-

1

-

1

20

Физика

(7-11 классы

(159 учащихся))




-

-

-

-

-

0

Физическая культура

(5-11 классы

(277 учащихся))


13

11

11

1

11

-

-

47

Химия

(7-11 классы

(159 учащихся))




-

-

-

-

-

0

Информатика

(5-11 классы

(277 учащихся))

-

-

-

-

-

-

-

-

0

ИТОГО:

11

24

35

28

12

29

7

8

154


Вывод: таблица № 9 показывает, что наибольшее количество призеров школьного этапа ВсОШ (многоразовый охват) наблюдается 6-9 классах (от 25 до 32 призеров).

Большинство учащихся, которые принимали участие в школьном этапе ВсОШ по нескольким учебным предметам, являются и призерами школьного этапа ВсОШ по нескольким учебным предметам, а также одновременно победителями и призерами.




Таблица № 10 «Сравнительный анализ количества победителей школьного этапа ВсОШ за три года»


Учебный год

2020/2021

2021/2022

2022/2023

Количество победителей

55

42

43


Таблица № 11 «Сравнительный анализ количества призеров школьного этапа ВсОШ за три года»


Учебный год

2020/2021

2021/2022

2022/2023

Количество призеров

134

134

154


Таблица № 12 «Сравнительный анализ количества победителей и призеров школьного этапа ВсОШ за три года»


Учебный год

2020/2021

2021/2022

2022/2023

Количество победителей и призеров

299

176

197


Вывод: анализ данных, приведенных в таблицах № 10-11, показывает, что количество победителей и призеров школьного этапа ВсОШ по сравнению с 2020/2021 учебными годами значительно уменьшилось – на 102 победителей и призеров, а по сравнению с 2021/2022 учебным годом увеличилось на 21 победителя и призера.


Предложения:

1. Направить учащихся 7-11 классов из числа победителей и призеров школьного этапа ВсОШ, показавших лучшие результаты, с учетом добровольного согласия учащихся и рейтинга, на муниципальный этап ВсОШ в 2022/2023 учебном году;

2. Руководителям ШМО:

2.1. Провести детальный анализ олимпиадных работ (по следующей схеме: 1. Введение (описание олимпиадной работы по предмету, структура олимпиадной работы, особенности, см. положение (регламент, порядок) о проведении олимпиады по предмету, которое предоставил комитет по образованию (муниципальная комиссия)). 2. Результаты выполнения участниками олимпиадной работы: 2.1. Общий анализ результатов; 2.2. Результаты выполнения участниками олимпиадной работы по видам деятельности (по каждому заданию, т.е. задание – количество выполнивших участников верно и (%)), а также типичные ошибки участников олимпиады. 3. Выводы. 4. Рекомендации);

2.2. Рассмотреть результаты анализа на заседаниях предметных ШМО в срок до 18.11.2022г;

2.3. Предусмотреть различные формы работы по повышению мотивации и результативности учащихся в участии в различных этапах ВсОШ;

2.4. Продолжить формирование банка данных по материалам предметных олимпиад школьного и муниципального уровней 2022/2023 учебного года;

2.5. Обеспечить методическое сопровождение работы с одаренными детьми, а именно: повышение уровня профессионального мастерства педагогов, организация обмена опытом учителей, работающих с одаренными детьми.

3. Учителям-предметникам:

3.1. Осуществлять целенаправленную индивидуальную работу по подготовке участников муниципального этапа ВсОШ; при подготовке учащихся к олимпиадам учесть типичные ошибки, допущенные школьниками при выполнении олимпиадных заданий муниципального этапа в 2022/2023 учебном году;

3.2. Принимать участие в вебинарах, семинарах, целевых, проблемных курсах по подготовке учащихся к участию во ВсОШ в течение 2022/2023 учебного года;

3.3. Обеспечить дифференцированный подход на уроках и внеурочных занятиях с одаренными детьми, выстраивание индивидуальной образовательной траектории для каждого учащегося, проявляющего интерес к отдельным учебным предметам;

3.4. При подготовке к различным этапам ВсОШ использовать возможности интернет-ресурсов, цифровых технологий и других доступных форм обучения;

3.5. Обеспечить системный и качественный уровень подготовки учащихся к различным этапам ВсОШ, опережающее прохождение программного материала с использованием заданий повышенной сложности, развивающие творческие способности учащихся, логическое мышление;

3.6. Предусмотреть различные формы работы по повышению мотивации и результативности учащихся в участии в различных этапах ВсОШ через урочную и внеурочную деятельность, самоподготовку учащихся.

4. Классным руководителям довести до сведения родителей (законных представителей) итоги школьного этапа ВсОШ 2022/2023 учебного года.

5. Администрации школы:

5.1. Обеспечить внутренний мониторинг:

- за качественной, системной подготовкой учащихся к участию в муниципальном этапе ВсОШ в 2022/2023 учебном году;

- за отслеживанием результатов участия школьников во ВсОШ различных уровней;

5.2. Рассмотреть результаты анализа на совещании при директоре в срок до 16.11.2021г.;

5.3. Разработать эффективный план мероприятий («Дорожную карту») по работе с одаренными детьми, участниками ВсОШ в МБОУ Пригорской СШ на 2022/2023 учебный год;

5.4. Предусмотреть участие победителей и призеров муниципального этапа ВсОШ в областной школе для одаренных детей «Ступени к Олимпу».



Справка подготовлена заместителем директора

МБОУ Пригорской СШ Скороспеховой К.Б.



1 Количество обучающихся, принявших участие в школьном этапе олимпиад: 204 человека (ученик, принявший участие в нескольких олимпиадах, считается 1 раз)