СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 05.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шпаргалка для учеников: Морфологический разбор местоимения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Порядок разбора местоимения

 как части речи.

1. Назвать часть речи.

2. На какой вопрос отвечает.

3. Начальная форма.

4. Определить признаки:

* лицо;

* число;

* род (если это местоимение 3-го лица ед.ч.);

5. Роль в предложении.

 

Порядок разбора местоимения

 как части речи.

1. Назвать часть речи.

2. На какой вопрос отвечает.

3. Начальная форма.

4. Определить признаки:

* лицо;

* число;

* род (если это местоимение 3-го лица ед.ч.);

5. Роль в предложении.

 

Порядок разбора местоимения

 как части речи.

1. Назвать часть речи.

2. На какой вопрос отвечает.

3. Начальная форма.

4. Определить признаки:

* лицо;

* число;

* род (если это местоимение 3-го лица ед.ч.);

5. Роль в предложении.

 

Порядок разбора местоимения

 как части речи.

1. Назвать часть речи.

2. На какой вопрос отвечает.

3. Начальная форма.

4. Определить признаки:

* лицо;

* число;

* род (если это местоимение 3-го лица ед.ч.);

5. Роль в предложении.

 

Порядок разбора местоимения

 как части речи.

1. Назвать часть речи.

2. На какой вопрос отвечает.

3. Начальная форма.

4. Определить признаки:

* лицо;

* число;

* род (если это местоимение 3-го лица ед.ч.);

5. Роль в предложении.

 

Порядок разбора местоимения

 как части речи.

1. Назвать часть речи.

2. На какой вопрос отвечает.

3. Начальная форма.

4. Определить признаки:

* лицо;

* число;

* род (если это местоимение 3-го лица ед.ч.);

5. Роль в предложении.

 

Порядок разбора местоимения

 как части речи.

1. Назвать часть речи.

2. На какой вопрос отвечает.

3. Начальная форма.

4. Определить признаки:

* лицо;

* число;

* род (если это местоимение 3-го лица ед.ч.);

5. Роль в предложении.

 

Порядок разбора местоимения

 как части речи.

1. Назвать часть речи.

2. На какой вопрос отвечает.

3. Начальная форма.

4. Определить признаки:

* лицо;

* число;

* род (если это местоимение 3-го лица ед.ч.);

5. Роль в предложении.

 

Порядок разбора местоимения

 как части речи.

1. Назвать часть речи.

2. На какой вопрос отвечает.

3. Начальная форма.

4. Определить признаки:

* лицо;

* число;

* род (если это местоимение 3-го лица ед.ч.);

5. Роль в предложении.

 

Порядок разбора местоимения

 как части речи.

1. Назвать часть речи.

2. На какой вопрос отвечает.

3. Начальная форма.

4. Определить признаки:

* лицо;

* число;

* род (если это местоимение 3-го лица ед.ч.);

5. Роль в предложении.

 

Порядок разбора местоимения

 как части речи.

1. Назвать часть речи.

2. На какой вопрос отвечает.

3. Начальная форма.

4. Определить признаки:

* лицо;

* число;

* род (если это местоимение 3-го лица ед.ч.);

5. Роль в предложении.

 

Порядок разбора местоимения

 как части речи.

1. Назвать часть речи.

2. На какой вопрос отвечает.

3. Начальная форма.

4. Определить признаки:

* лицо;

* число;

* род (если это местоимение 3-го лица ед.ч.);

5. Роль в предложении.

 

Порядок разбора местоимения

 как части речи.

1. Назвать часть речи.

2. На какой вопрос отвечает.

3. Начальная форма.

4. Определить признаки:

* лицо;

* число;

* род (если это местоимение 3-го лица ед.ч.);

5. Роль в предложении.

 

Порядок разбора местоимения

 как части речи.

1. Назвать часть речи.

2. На какой вопрос отвечает.

3. Начальная форма.

4. Определить признаки:

* лицо;

* число;

* род (если это местоимение 3-го лица ед.ч.);

5. Роль в предложении.

 

Порядок разбора местоимения

 как части речи.

1. Назвать часть речи.

2. На какой вопрос отвечает.

3. Начальная форма.

4. Определить признаки:

* лицо;

* число;

* род (если это местоимение 3-го лица ед.ч.);

5. Роль в предложении.

 

 

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Шпаргалка для учеников: Морфологический разбор местоимения.»

Порядок разбора местоимения

как части речи.

1. Назвать часть речи.

2. На какой вопрос отвечает.

3. Начальная форма.

4. Определить признаки:

* лицо;

* число;

* род (если это местоимение 3-го лица ед.ч.);

5. Роль в предложении.


Порядок разбора местоимения

как части речи.

1. Назвать часть речи.

2. На какой вопрос отвечает.

3. Начальная форма.

4. Определить признаки:

* лицо;

* число;

* род (если это местоимение 3-го лица ед.ч.);

5. Роль в предложении.


Порядок разбора местоимения

как части речи.

1. Назвать часть речи.

2. На какой вопрос отвечает.

3. Начальная форма.

4. Определить признаки:

* лицо;

* число;

* род (если это местоимение 3-го лица ед.ч.);

5. Роль в предложении.


Порядок разбора местоимения

как части речи.

1. Назвать часть речи.

2. На какой вопрос отвечает.

3. Начальная форма.

4. Определить признаки:

* лицо;

* число;

* род (если это местоимение 3-го лица ед.ч.);

5. Роль в предложении.


Порядок разбора местоимения

как части речи.

1. Назвать часть речи.

2. На какой вопрос отвечает.

3. Начальная форма.

4. Определить признаки:

* лицо;

* число;

* род (если это местоимение 3-го лица ед.ч.);

5. Роль в предложении.


Порядок разбора местоимения

как части речи.

1. Назвать часть речи.

2. На какой вопрос отвечает.

3. Начальная форма.

4. Определить признаки:

* лицо;

* число;

* род (если это местоимение 3-го лица ед.ч.);

5. Роль в предложении.


Порядок разбора местоимения

как части речи.

1. Назвать часть речи.

2. На какой вопрос отвечает.

3. Начальная форма.

4. Определить признаки:

* лицо;

* число;

* род (если это местоимение 3-го лица ед.ч.);

5. Роль в предложении.


Порядок разбора местоимения

как части речи.

1. Назвать часть речи.

2. На какой вопрос отвечает.

3. Начальная форма.

4. Определить признаки:

* лицо;

* число;

* род (если это местоимение 3-го лица ед.ч.);

5. Роль в предложении.


Порядок разбора местоимения

как части речи.

1. Назвать часть речи.

2. На какой вопрос отвечает.

3. Начальная форма.

4. Определить признаки:

* лицо;

* число;

* род (если это местоимение 3-го лица ед.ч.);

5. Роль в предложении.


Порядок разбора местоимения

как части речи.

1. Назвать часть речи.

2. На какой вопрос отвечает.

3. Начальная форма.

4. Определить признаки:

* лицо;

* число;

* род (если это местоимение 3-го лица ед.ч.);

5. Роль в предложении.


Порядок разбора местоимения

как части речи.

1. Назвать часть речи.

2. На какой вопрос отвечает.

3. Начальная форма.

4. Определить признаки:

* лицо;

* число;

* род (если это местоимение 3-го лица ед.ч.);

5. Роль в предложении.


Порядок разбора местоимения

как части речи.

1. Назвать часть речи.

2. На какой вопрос отвечает.

3. Начальная форма.

4. Определить признаки:

* лицо;

* число;

* род (если это местоимение 3-го лица ед.ч.);

5. Роль в предложении.


Порядок разбора местоимения

как части речи.

1. Назвать часть речи.

2. На какой вопрос отвечает.

3. Начальная форма.

4. Определить признаки:

* лицо;

* число;

* род (если это местоимение 3-го лица ед.ч.);

5. Роль в предложении.


Порядок разбора местоимения

как части речи.

1. Назвать часть речи.

2. На какой вопрос отвечает.

3. Начальная форма.

4. Определить признаки:

* лицо;

* число;

* род (если это местоимение 3-го лица ед.ч.);

5. Роль в предложении.


Порядок разбора местоимения

как части речи.

1. Назвать часть речи.

2. На какой вопрос отвечает.

3. Начальная форма.

4. Определить признаки:

* лицо;

* число;

* род (если это местоимение 3-го лица ед.ч.);

5. Роль в предложении.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!