СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Секрет учительского счастья

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Секрет учительского счастья. Для каждого он свой!!!

Просмотр содержимого документа
«Секрет учительского счастья»

Павлова Оксана Леонидовна Требовательная, любимая, трудолюбивая, справедливая, скромная, порой юморная. Интересы: спорт, чтение, афоризмы, путешествия Образование: высшее (Уральский государственный педагогический университет: математический факультет, 1998 год; Институт педагогики и психологии детства, 2008 год) Должность: преподаватель математических дисциплин и информатики Место работы: Свердловская обл., г. Камышлов, ГОУ СПО «Камышловский педагогический колледж» Награды и почетные звания: одна награда греет душу - успехи моих учеников; ничего нет почетнее, чем занять достойное место в душе своего воспитанника

Павлова Оксана Леонидовна

Требовательная, любимая, трудолюбивая, справедливая, скромная, порой юморная. Интересы: спорт, чтение, афоризмы, путешествия

Образование: высшее (Уральский государственный педагогический университет: математический факультет, 1998 год; Институт педагогики и психологии детства, 2008 год)

Должность: преподаватель математических дисциплин и информатики

Место работы: Свердловская обл., г. Камышлов, ГОУ СПО «Камышловский педагогический колледж»

Награды и почетные звания: одна награда греет душу - успехи моих учеников; ничего нет почетнее, чем занять достойное место в душе своего воспитанника

1993 год стал для меня годом профессионального самоопределения. Я закончила школу и у меня не было никакого сомнения, кем я стану. Еще в детстве я усаживала своих кукол за «парты» и рассказывала им то, что сама знала. Став старше, мое увлечение не прошло. Оно более того, стало укрепляться. … И вот я в стенах альма-матер. Пусть здание не современное, но какой дух и настрой там царит. Каждую минуту из прожитых 5 лет на матфаке порой хочется прожить заново. Пусть было трудно! То тут, то там педагоги требовательные и справедливые тебя «теребили», «уму разуму учили».

1993 год стал для меня годом профессионального самоопределения. Я закончила школу и у меня не было никакого сомнения, кем я стану.

Еще в детстве я усаживала своих кукол за «парты» и рассказывала им то, что сама знала. Став старше, мое увлечение не прошло. Оно более того, стало укрепляться.

И вот я в стенах альма-матер. Пусть здание не современное, но какой дух и настрой там царит. Каждую минуту из прожитых 5 лет на матфаке порой хочется прожить заново.

Пусть было трудно! То тут, то там педагоги требовательные и справедливые тебя «теребили», «уму разуму учили».

Вспоминаются лекции декана факультета Владимира Павловича Толстопятова. Он их читает и все улыбается. Ведь мы такие бестолковые: не только не успеваем за его мыслью, но и записать их для нас проблема. Все вспоминаются рассуждения Тамары Ивановны Ершовой. Она доказывает очередную теорему: «…А вот в этом месте очевидно». И впрямь, все очевидно. Но эта очевидность вдруг пропадает, когда оказываешься на экзамене. Незабываемы и лекции Давида Айзиковича Когана. Он так старался, чтоб бестолковый студент понял все и сразу на лекции. Его колкие высказывания (порой на немецком языке) можно вспоминать и вспоминать.

Вспоминаются лекции декана факультета Владимира Павловича Толстопятова. Он их читает и все улыбается. Ведь мы такие бестолковые: не только не успеваем за его мыслью, но и записать их для нас проблема.

Все вспоминаются рассуждения Тамары Ивановны Ершовой. Она доказывает очередную теорему: «…А вот в этом месте очевидно». И впрямь, все очевидно. Но эта очевидность вдруг пропадает, когда оказываешься на экзамене.

Незабываемы и лекции Давида Айзиковича Когана. Он так старался, чтоб бестолковый студент понял все и сразу на лекции. Его колкие высказывания (порой на немецком языке) можно вспоминать и вспоминать.

Вы, наши Учителя, такие разные!!! Низкий поклон Вам за то, что Вы нас учили уму-разуму, терпели все наши неудачи и плавно вели нас к нашей заветной цели. Спасибо! Спасибо! Спасибо! Много лет спустя, осознаешь то, что Вы нам дали. Семена, заложенные Вами, превратились во всходы. Мы выросли и заняли свою нишу в профессиональном звене общества. У нас есть свои плоды – это наши ученики. Не это ли учительское счастье: понять, что нам дали наши Учителя, принять и преумножить это богатство, чтобы наши ученики нас радовали своими достижениями.

Вы, наши Учителя, такие разные!!! Низкий поклон Вам за то, что Вы нас учили уму-разуму, терпели все наши неудачи и плавно вели нас к нашей заветной цели.

Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Много лет спустя, осознаешь то, что Вы нам дали. Семена, заложенные Вами, превратились во всходы. Мы выросли и заняли свою нишу в профессиональном звене общества. У нас есть свои плоды – это наши ученики.

Не это ли учительское счастье: понять, что нам дали наши Учителя, принять и преумножить это богатство, чтобы наши ученики нас радовали своими достижениями.

КПК стал для меня местом профессионального становления и совершенствования. Мы готовим замечательных учителей для общеобразовательных школ Восточного субрегиона.  Колледж характеризует внедрение инновационных образовательных технологий; применение деятельностного, личностно-ориентированного и аксиологического подходов; реализация новых подходов в организации профессиональной практики обучающихся; воспитание студента-исследователя; добрые славные традиции; развитие творческих способностей и творческой инициативы будущих педагогов; успешная реализация социально-

КПК стал для меня местом профессионального становления и совершенствования.

Мы готовим замечательных учителей для общеобразовательных школ Восточного субрегиона.

Колледж характеризует внедрение инновационных образовательных технологий; применение деятельностного, личностно-ориентированного и аксиологического подходов; реализация новых подходов в организации профессиональной практики обучающихся; воспитание студента-исследователя; добрые славные традиции; развитие творческих способностей и творческой инициативы будущих педагогов; успешная реализация социально-

Камышловский педколледж, живи! Ты гимназия, словно классическая. Снова звон в куполах возвестит – Ты нам родина педагогическая. проектов и акций; развитая и открытая система ССУ; функционирование Женской гимназии-интернат. Наши студенты креативные и умелые, мобильные и инициативные, любознательные и спортивные, толерантные и жизнерадостные, и просто … ОКРЫЛЕННЫЕ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИЕЙ. Не это ли учительское счастье: быть нужным молодому поколению, верить в него, быть рядом с ним и идти в ногу с ним.

Камышловский педколледж, живи!

Ты гимназия, словно классическая.

Снова звон в куполах возвестит –

Ты нам родина педагогическая.

проектов и акций; развитая и открытая система ССУ; функционирование Женской гимназии-интернат.

Наши студенты креативные и умелые, мобильные и инициативные, любознательные и спортивные, толерантные и жизнерадостные, и просто … ОКРЫЛЕННЫЕ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИЕЙ.

Не это ли учительское счастье: быть нужным молодому поколению, верить в него, быть рядом с ним и идти в ногу с ним.

Когда учитель счастлив? Счастье меня обуревает тогда, когда мой ученик будь сильно занят, найдет минутку, чтоб забежать ко мне. Да-да, забежать, я не ошиблась. Ведь он нашел время, чтоб рассказать (пусть «на ходу») о своих успехах и не забыл спросить про мои. Я счастлива тогда, когда у моего ученика получилось то, о чем он мечтал. И тут я рада за себя, что моя идеология жизни – идти всегда вперед – возможно, помогла ему. Ведь я всегда за то, чтоб ученик самостоятельно разрешал свои проблемы. Но… от поддержки отказываться нельзя.

Когда учитель счастлив?

Счастье меня обуревает тогда, когда мой ученик будь сильно занят, найдет минутку, чтоб забежать ко мне. Да-да, забежать, я не ошиблась. Ведь он нашел время, чтоб рассказать (пусть «на ходу») о своих успехах и не забыл спросить про мои.

Я счастлива тогда, когда у моего ученика получилось то, о чем он мечтал. И тут я рада за себя, что моя идеология жизни – идти всегда вперед – возможно, помогла ему. Ведь я всегда за то, чтоб ученик самостоятельно разрешал свои проблемы. Но… от поддержки отказываться нельзя.

Мое сознание будоражат не мои успехи, а успешность моего ученика. Нет лучшего признания, чем успех ученика. Я рада, если ко мне придут за советом. Меня огорчает ученик, но все равно счастье не уменьшилось. Его не может быть много или мало, оно не может иметь какой-то предел. Во всем мире не сыскать человека, у которого только один учитель. Как учителей много, так и учеников много!!! Пусть учитель сеет вечное, доброе, а ученик продолжает начатое дело.

Мое сознание будоражат не мои успехи, а успешность моего ученика. Нет лучшего признания, чем успех ученика.

Я рада, если ко мне придут за советом. Меня огорчает ученик, но все равно счастье не уменьшилось. Его не может быть много или мало, оно не может иметь какой-то предел.

Во всем мире не сыскать человека, у которого только один учитель. Как учителей много, так и учеников много!!!

Пусть учитель сеет вечное, доброе, а ученик продолжает начатое дело.

Когда-то, давным-давно, слепил Бог Человека из глины. Остался у него один маленький кусочек. Что тебе еще слепить? Слепи мне счастье! Бог молча посмотрел на Человека и отдал маленький кусочек глины ему...

Когда-то, давным-давно, слепил Бог Человека из глины. Остался у него один маленький кусочек.

Что тебе еще слепить?

Слепи мне счастье!

Бог молча посмотрел на Человека и отдал маленький кусочек глины ему...

Но что же можно сделать из такого маленького кусочка?

Но что же можно сделать из такого маленького кусочка?

Но неужели счастье заключается в еде, тепле, …? Это не счастье.

Но неужели счастье заключается в еде, тепле, …?

Это не счастье.

Спасибо тебе, Учитель! Ты научил меня жить. Все, что знаешь ты, знаю и я; все, что умеешь ты, умею и я. И вскоре, я буду знать больше тебя, поделюсь этим с другими

Спасибо тебе, Учитель!

Ты научил меня жить. Все, что знаешь ты, знаю и я; все, что умеешь ты, умею и я. И вскоре, я буду знать больше тебя, поделюсь этим с другими

Если ты не можешь быть сосной  на вершине холма,  Будь маленьким деревцем в долине,  но только самым лучшим деревцем.  Будь кустиком, если не можешь быть деревом.  Будь травой у дороги и дай отдых усталому путнику,  Если не можешь быть кустиком.  Если ты не можешь быть китом,  будь самым красивым окунем в озере!  Все мы не можем быть капитанами,  кто-то должен быть и матросом.  Для всех найдется работа на корабле жизни, только найди свое дело.  Работа может быть большой и малой.  Мы должны делать то, что неотложно.  Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой.  Если ты не можешь быть солнцем,  будь звездой на небе.  Только найди свое дело и старайся  стать самым лучшим!  Проявляй лучшее, что в тебе есть.      Дуглас Мэллох

Если ты не можешь быть сосной на вершине холма, Будь маленьким деревцем в долине, но только самым лучшим деревцем. Будь кустиком, если не можешь быть деревом. Будь травой у дороги и дай отдых усталому путнику, Если не можешь быть кустиком. Если ты не можешь быть китом, будь самым красивым окунем в озере! Все мы не можем быть капитанами, кто-то должен быть и матросом. Для всех найдется работа на корабле жизни, только найди свое дело. Работа может быть большой и малой. Мы должны делать то, что неотложно. Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе. Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим! Проявляй лучшее, что в тебе есть. Дуглас Мэллох