Просмотр содержимого документа
«Семинар-презентация по созданию комфортной образовательной среды в школе в условиях реализации ФГОС»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Кремяновская средняя общеобразовательная школа»
Кореневского района Курской области
Методический семинар заместителей директоров
по учебной работе
«Формирование комфортной образовательной среды в школе в условиях реализации ФГОС»
30 ноября 2017 г.
«Если хочешь воспитывать в детях смелость ума,
интерес к серьезной интеллектуальной работе,
самостоятельность, как личную черту,
вселить в них радость творчества, то создавай
такие условия,
чтобы искорки их мыслей образовали царство мысли, дай им возможность почувствовать себя
в нем властелинами»
Ш.А. Амонашвили
Цель семинара:
познакомить участников семинара с опытом работы по формированию комфортной образовательной среды в школе в условиях реализации ФГОС, способствующей повышению качества образования, духовно-нравственному развитию и воспитанию учащихся, сохранению и укреплению здоровья учащихся; непрерывному совершенствованию педагогического мастерства учителя.
Организация урочной и внеурочной деятельности
Системно-деятельностный подход
Оценка качества образования в рамках реализации ФГОС
Системообразующие факторы комфортной образовательной среды
Работа молодых специалистов
Реализация здоровьесберегающих технологий
Непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителей
Реализация воспитательного потенциала
Преемственность в обучении
Анализ статистики образования в школе
Анализ статистики образования в школе
Параметры статистики
Всего учащихся
2014-2015
78
Аттестованы
2015-2016
2016-2017
79
69
Не успевают
80
-
66
% успеваемости
Успевают на «4» и «5»\на «5»
100
68
4
2
19/5
% качества
94
97
21/5
35
Средний балл
21/5
4,3
3 9
38
4,2
4,1
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса
Год
Кол-во
уч-ся
Предмет
2014-2015
Сдали экзамены на:
6
«5»
Русский язык
(в форме ОГЭ)
Математика
(в форме ОГЭ)
«4»
2
2015-2016
1
Русский язык
(в форме ГВЭ)
3
«3»
Математика
(в форме ГВЭ)
2
11
-
0
% качества
«2»
-
Русский язык
-
-
2
-
5
83
1
-
Математика
4
-
1
2
50
Обществознание
(апробация)
История (апробация)
-
6
-
0
2
Физика (апробация)
-
-
2016-2017
0
2
3
82
10
-
Биология (апробация)
-
3
-
-
Русский язык
1
4
73
1
-
7
Математика
0
-
1
Биология
-
4
-
50
3
География
7
-
-
100
6
Обществознание
2
2
70
-
3
-
1
-
40
6
6
-
70
-
25
-
3
100
-
67
Результаты ЕГЭ
Год
Предмет
2014-2015
Средний балл
Русский язык
Математика
Обществознание
2015-2016
Русский язык
Математика профильная
Математика базовая
Биология
Обществознание
История
59
37
52
2016-2017
69
39
отметка «3»
47
56
48
Русский язык
Математика профильная
Математика базовая
Обществознание
Биология
65
42
отметка «4»
52
48
Результаты анализа качества знаний учащихся школы
Учебный год
Количество учащихся
2005-2006
2006-2007
% качества знаний
96
41,2
92
2007-2008
44
92
2008-2009
87
2009-2010
37
32,8
93
2010-2011
33,8
95
2011-2012
43
89
2012-2013
83
2013-2014
42,3
40
74
2014-2015
40
2015-2016
78
35
79
2016-2017
39
80
38
Характеристика педагогических кадров
Коллектив школы насчитывает 24 педагогического работника, из них имеют:
а) образование
- среднее специальное, профессиональное образование – 10 (42 %)
- в том числе педагогическое – 9
- высшее образование – 14 (58%)
- в том числе педагогическое – 13
б) стаж работы:
- до 2 лет – 3 (12,5 %)
- от 2 до 5 лет – 1 (4,2 %)
- от 5 до 10 лет – 1 (4,2 %)
- от 10 до 15 лет – 0
- от 15 до 20 лет – 2 (8,3%)
- от 20 до 25 лет – 2 (8,3%)
- более 25 лет – 15 (62,5%)
в) категорию:
- I – 13 (54%)
- без категории – 11 (46%)
Открытость, целостность, системность, взаимосвязь и взаимозависимость всех элементов образовательной среды позволяют работать над методической проблемой школы по теме «Управление процессом достижения нового качества образования и воспитания как условие реализации ФГОС»
Заведовать процессом обученья – Не слабым доверяют , это факт . И именно поэтому , коллеги , Хочу я Вам удачи пожелать ! Пусть силы обновятся , как у птицы , Работа пусть приносит Вам успех , Пусть школьники не ленятся учиться , И Вас с любовью слушают пусть все !
Благодарю за внимание!