СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сетевой образовательный модуль по информатике "Проектирование интерьера комнаты" 5 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данного сетевого образовательного модуля является создание условий для самостоятельного развития обучающимися навыков работы с графическими редакторами.

Модуль реализуется как в учебном заведении, дома, так и посещая Музей-усадьбу А.Н. Толстого. 

В ходе реализации СОМа «Проектирование интерьера комнаты» обучающиеся отправляются в Музей-усадьбу А.Н. Толстого на экскурсию. На 2- м часу реализации данного СОМа, обучающиеся разрабатывают проект одной из комнат музея с помощью компьютерной программы Sweet Home.

Просмотр содержимого документа
«Сетевой образовательный модуль по информатике "Проектирование интерьера комнаты" 5 класс»

  1. Паспорт сетевого образовательного модуля

Паспорт сетевого модуля: «Проектирование интерьера комнаты» 2ч

Тип программы

Программа СОМ

Разработчик программы

Николаева О.А., Платошина Е.А.

Статус программы

Рабочая программа СОМ

Уровень программы

Базовый

Модель

Монопредметная

Предметная область, название, автор и год издания предметной учебной программы, на основе которой разработан СОМ

Рабочая программа по информатике для обучающихся 5 классов общеобразовательной школы составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта (2004г.) и авторской программы А.Ю. Босовой по информатике для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. – Москва: БИНОМ.Лаборатория знаний, 2015 г.

Категория обучающихся

5-е классы

Место проведения СОМ

Музей-усадьба А.Н. Толстого; школа.

Партнеры реализации СОМ

нет

Сроки освоения СОМ по УП

3 четверть, февраль

Объем учебного времени

Предметный блок - 1 час

Продуктивный блок - 1 час

Презентационный блок – 1 час

Форма обучения

Очная

Используемые педагогические технологии

Групповая, информационно-коммуникационная, обучение в сотрудничестве, обучение вне стен класса

Формы контроля результатов

Практическая работа

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СЕТЕВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ



  1. Пояснительная записка

Конкретные цели СОМ

Создание условий для самостоятельного развития обучающимися навыков работы с графическими редакторами

Задачи СОМ

- приобщить учащихся к изучению истории страны, отечественной литературы;

– обеспечить дальнейшее развитие общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики и ИКТ, в том числе овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты.

Планируемые результаты СОМ

-развитие умений работы с компьютерной графикой;

-развитие умений планировать работу;

- умений ставить цель и добиваться ее;

-формирование патриотического отношения к истории родного края.









  1. Календарно-тематический план

Раздел (блок, тема)

Кол-во часов (план)

Кол-во часов (факт)

Форма реализации

Предметное содержание элемента

Место проведения

Реализатор

1

«Проектирование интерьера комнаты»

Создание графических изображений. Практическая работа №13 «Планируем работу в графическом редакторе»

1

1

Экскурсия

Определение компьютерной графики, изучение основ работы в графических редакторах, сбор информации, фотографий, работа в графическом редакторе, программе Sweet Home.

Музей-усадьба А.Н. Толстого; школа.

Учитель-предметник; кл.рук

2

«Проектирование интерьера комнаты»

Создание графических изображений. Практическая работа №13 «Планируем работу в графическом редакторе»

2

2

Практическая работа

В процессе создания проекта комнаты обучающиеся структурируют полученный на экскурсии знания, работают со специальной компьютерной программой.

класс

Учитель - предметник


Итого часов на реализацию СОМ

3

3

























  1. Содержание разделов и тем плана

Краткое содержание (описание программы в свободной форме)

Целью данного сетевого образовательного модуля является создание условий для самостоятельного развития обучающимися навыков работы с графическими редакторами. Модуль реализуется как в учебном заведении, дома, так и посещая Музей-усадьбу А.Н. Толстого.

В ходе реализации СОМа «Проектирование интерьера комнаты» обучающиеся отправляются в Музей-усадьбу А.Н. Толстого на экскурсию. На 2- м часу реализации данного СОМа, обучающиеся разрабатывают проект одной из комнат музея с помощью компьютерной программы Sweet Home.

Учебно-методическое и информационное обеспечение

Обучающиеся используют информацию, полученную в результате посещения Музея-усадьбы А.Н. Толстого, УМК, дополнительную литературу, электронную, а также компьютерную программу Sweet Home.

Материально-техническая база

Компьютеры с программой Sweet Home

Раздаточный материал

нет

Критерии оценки

Проект комнаты

Оценка 5 - «Отлично»

Задание выполнено полностью: проект содержит различные элементы, которые в целом наиболее подробно отражают реальную комнату музея.

Оценка 4 – «Хорошо»

Задание выполнено: проект содержит различные объекты, но не полно отражают реальную комнату музея.

Оценка 3 – «Удовлетворительно»

Задание выполнено не полностью: проект содержит недостаточное количество элементов, некоторые из них неверно отражают реальную комнату музея.

Оценка 2 – «Неудовлетворительно»

Задание не выполнено: проект не содержит элементы, отражающие реальную комнату музея или не содержит элементов вовсе.

Формы оценки

  1. Практическая работа