СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сила. Работа. Мощность (урок-КВН)

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

повторить и обобщить материал, изученный по темам  «Сила. Силы в природе» и «Работа. Мощность».

Можно применить и во внеклассной работе по предмету

Просмотр содержимого документа
«Дом. задание к уроку КВН»

  1. Повторить обозначения физических величин, их единицы и их названия.

  2. Повторить изученные формулы.

  3. Найти и выучить ответы на вопросы:

1. Прибор для измерения сил.

2. Соревнование.

3. Физическая величина, показывающая, какой путь проходит тело в единицу времени.

4. Сила, являющаяся результатом сложения нескольких сил.

5. Результат решения экспериментальной задачи.

6. Прибор для определения вертикального направления.

7. Вид взаимодействия двух тел.

8. Линия, вдоль которой движется тело.

9. Процесс экспериментального сравнения физической величины с ее единицей.

10. Вид равномерного движения.

  1. Знать, что такое физическая величина (примеры), физические явления (примеры), физические приборы и механизмы (примеры).

______________________________________________________________________________________


  1. Повторить обозначения физических величин, их единицы и их названия.

  2. Повторить изученные формулы.

  3. Найти и выучить ответы на вопросы:

1. Прибор для измерения сил.

2. Соревнование.

3. Физическая величина, показывающая, какой путь проходит тело в единицу времени.

4. Сила, являющаяся результатом сложения нескольких сил.

5. Результат решения экспериментальной задачи.

6. Прибор для определения вертикального направления.

7. Вид взаимодействия двух тел.

8. Линия, вдоль которой движется тело.

9. Процесс экспериментального сравнения физической величины с ее единицей.

10. Вид равномерного движения.

  1. Знать, что такое физическая величина (примеры), физические явления (примеры), физические приборы и механизмы (примеры).

__________________________________________________________________________


  1. Повторить обозначения физических величин, их единицы и их названия.

  2. Повторить изученные формулы.

  3. Найти и выучить ответы на вопросы:

1. Прибор для измерения сил.

2. Соревнование.

3. Физическая величина, показывающая, какой путь проходит тело в единицу времени.

4. Сила, являющаяся результатом сложения нескольких сил.

5. Результат решения экспериментальной задачи.

6. Прибор для определения вертикального направления.

7. Вид взаимодействия двух тел.

8. Линия, вдоль которой движется тело.

9. Процесс экспериментального сравнения физической величины с ее единицей.

10. Вид равномерного движения.

  1. Знать, что такое физическая величина (примеры), физические явления (примеры), физические приборы и механизмы (примеры).

Просмотр содержимого документа
«Кроссворды»

Кроссворд № 1

Ответив на вопросы, выясните, какая физическая величина зашифрована в вертикальной строке?







  1. 1















    2


















    3














    4


















    5
















    Прибор для измерения сил.

  2. Соревнование.

  3. Физическая величина, показывающая, какой путь проходит тело в единицу времени.

  4. Сила, являющаяся результатом сложения нескольких сил.

  5. Результат решения экспериментальной задачи.

Кроссворд № 2

Ответив на вопросы, выясните, какая физическая величина зашифрована в вертикальной строке?




  1. 1
















    2













    3
















    4















    5















    Прибор для определения вертикального направления.

  2. Вид взаимодействия двух тел.

  3. Линия, вдоль которой движется тело.

  4. Процесс экспериментального сравнения физической величины с ее единицей.

  5. Вид равномерного движения.

Просмотр содержимого документа
«Найди лишнего»

Объем

Вес

Мощность

Масса

Газ

Площадь

Сила

Длина

Механическая

работа

Плотность

Время

Путь

Скорость

Давление

Температура


Физические величины



Объем

Вес

Мощность

Масса

Жидкость

Площадь

Сила

Длина

Механическая

работа

Плотность

Время

Путь

Скорость

Давление

Температура


Физические приборы и механизмы


Весы

Блок

Динамометр

Барометр

Мензурка

Термометр

Спидометр

Рычаг

Жидкость

Рулетка

Лебедка

Наклонная плоскость

Пробирка

Секундомер

Полиспаст



Весы

Блок

Динамометр

Барометр

Мензурка

Термометр

Спидометр

Рычаг

Газ

Рулетка

Лебедка

Наклонная плоскость

Пробирка

Секундомер

Полиспаст


Физические явления


Молния

Движение

Момент силы

Инерция

Нагревание

Трение

Радуга

Охлаждение

Эхо

Тяготение

Затмение

Таяние льда

Отражение света

Падение тел

Северное сияние



Молния

Движение

Плотность

Инерция

Нагревание

Трение

Радуга

Охлаждение

Эхо

Тяготение

Затмение

Таяние льда

Отражение света

Падение тел

Северное сияние


Просмотр содержимого документа
«Найди правильные формулы»



























Просмотр содержимого презентации
«квн 7 КЛАСС»

МОУ «Торосовская ООШ» Цель урока: повторить и обобщить материал, изученный по темам «Сила. Силы в природе» и «Работа. Мощность» Учитель: Мак Наталья Владимировна Предмет: физика Класс: 7

МОУ «Торосовская ООШ»

Цель урока:

повторить и обобщить материал,

изученный по темам

«Сила. Силы в природе» и «Работа. Мощность»

Учитель: Мак Наталья Владимировна

Предмет: физика

Класс: 7

I . Найди правильную дорогу V м/с ρ Дж Плотность m м 3 A Сила F Вт Работа кг/м 3 Масса ν Объем N кг Н Мощность Скорость

I . Найди правильную дорогу

V

м/с

ρ

Дж

Плотность

m

м 3

A

Сила

F

Вт

Работа

кг/м 3

Масса

ν

Объем

N

кг

Н

Мощность

Скорость

II . Реши кроссворд (1) 2 4 1 3 5 1. Прибор для измерения сил. 2. Соревнование. 3. Физическая величина, показывающая, какой путь проходит тело в единицу времени. 4. Сила, являющаяся результатом сложения нескольких сил. 5. Результат решения экспериментальной задачи.

II . Реши кроссворд (1)

2

4

1

3

5

1. Прибор для измерения сил.

2. Соревнование.

3. Физическая величина, показывающая, какой путь проходит тело в единицу времени.

4. Сила, являющаяся результатом сложения нескольких сил.

5. Результат решения экспериментальной задачи.

II . Реши кроссворд(2) 1 3 2 4 5 1. Прибор для определения вертикального направления. 2. Вид взаимодействия двух тел. 3. Линия, вдоль которой движется тело. 4. Процесс экспериментального сравнения физической величины с ее единицей. 5. Вид равномерного движения.

II . Реши кроссворд(2)

1

3

2

4

5

1. Прибор для определения вертикального направления.

2. Вид взаимодействия двух тел.

3. Линия, вдоль которой движется тело.

4. Процесс экспериментального сравнения физической величины с ее единицей.

5. Вид равномерного движения.

III . Найди лишнего 1. Физические величины ГАЗ, ЖИДКОСТЬ 2. Физические приборы и механизмы ЖИДКОСТЬ, ГАЗ 3. Физические явления МОМЕНТ СИЛЫ, ПЛОТНОСТЬ

III . Найди лишнего

1. Физические величины

ГАЗ, ЖИДКОСТЬ

2. Физические приборы и механизмы

ЖИДКОСТЬ, ГАЗ

3. Физические явления

МОМЕНТ СИЛЫ, ПЛОТНОСТЬ

IV . Найди правильные формулы

IV . Найди правильные формулы

V . Найди ошибку

V . Найди ошибку

V . Найди ошибку

V . Найди ошибку

V . Найди ошибку

V . Найди ошибку

V . Найди ошибку

V . Найди ошибку

V . Найди ошибку

V . Найди ошибку

VI . Итог урока Этапы Молекулы Найди правильную дорогу Атомы Кроссворд Найди лишнего Найди правильные формулы Найди ошибку Всего баллов

VI . Итог урока

Этапы

Молекулы

Найди правильную дорогу

Атомы

Кроссворд

Найди лишнего

Найди правильные формулы

Найди ошибку

Всего баллов

Домашнее задание

Домашнее задание