Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике.
Ход урока
I. Организационный момент.
Проверка готовности обучающихся к уроку.
II. Проверка знаний и умений студентов.
Проводится устный опрос обучающихся по пройденным темам (предлагается угадать тему урока, ответив на вопросы)
III. Подведение итогов проверки.
IV. Сообщение темы урока, постановка цели и задачи урока
1)Симметрия относительно точки.
2)Симметрия относительно прямой.
3)Симметрия относительно плоскости.
4)Симметрия в природе и на практике.
VI. Закрепление изученного материала.
- Примеры применения симметрии в профессии.
- Решение задач.
- Решение ребусов.
- Выполнение тестовой работы.
VII. Подведение итогов урока, выставление оценок.