СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сингапурская методика обучения как один из интерактивных методов обучения на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальный конкурс"Учитель года-2018 

Методический семинар ( презентация).

Просмотр содержимого документа
«Сингапурская методика обучения как один из интерактивных методов обучения на уроках английского языка»

Муниципальный конкурс «Учитель года – 2018»  МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР  Сингапурская методика обучения как один из интерактивных методов обучения на уроках английского языка    Полицковая Татьяна Николаевна,  учитель английского языка  МОУ «Гимназия № 23» МОУ «Гимназия №23»

Муниципальный конкурс

«Учитель года – 2018»

МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

Сингапурская методика обучения как один из интерактивных методов обучения на уроках английского языка

Полицковая Татьяна Николаевна,

учитель английского языка

МОУ «Гимназия № 23»

МОУ «Гимназия №23»

Информационная справка   Полицковая Татьяна Николаевна, 07.02.1983 Образование: высшее, «Мордовский государственный педагогический институт им.М.Е.Евсевьева» Специальность: «Английский язык» (доп. спец. «Немецкий язык») Квалификация: учитель английского языка Педагогический стаж: 12 лет Трудовой стаж: 12 лет «Уча других, мы учимся сами» Л.А. Сенека МОУ «Гимназия №23»

Информационная справка

Полицковая Татьяна Николаевна, 07.02.1983

Образование: высшее,

«Мордовский государственный педагогический институт им.М.Е.Евсевьева»

Специальность: «Английский язык»

(доп. спец. «Немецкий язык»)

Квалификация: учитель английского языка

Педагогический стаж:

12 лет

Трудовой стаж:

12 лет

«Уча других, мы учимся сами»

Л.А. Сенека

МОУ «Гимназия №23»

ТЕМА ОПЫТА   Сингапурская методика как один из интерактивных методов обучения на уроках английского языка МОУ «Гимназия №23»

ТЕМА ОПЫТА

Сингапурская методика как один из интерактивных методов обучения на уроках английского языка

МОУ «Гимназия №23»

диалог диалог диалог 1.Пассивный метод 2.Активный метод ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ОГРАНИЧИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛНОЦЕННОГО ДИАЛОГА МОУ «Гимназия №23»

диалог

диалог

диалог

1.Пассивный метод

2.Активный метод

ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ОГРАНИЧИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛНОЦЕННОГО ДИАЛОГА

МОУ «Гимназия №23»

Интерактивный метод МОУ «Гимназия №23»

Интерактивный метод

МОУ «Гимназия №23»

Актуальность описываемой технологии   заключается в том, что обучающийся в процессе освоения знаний должен научиться самостоятельно мыслить, уметь увидеть возникающие в реальном мире трудности  и искать пути рационального их преодоления, четко осознавать, где и каким образом приобретаемые им знания могут быть применены в окружающей действительности.  Такие предметы, как английский язык, призваны решать перечисленные задачи.  Сингапурская методика в полной мере отвечает требованиям современного образования и соответствует системе новых Федеральных образовательных стандартов и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования. МОУ «Гимназия №23»

Актуальность описываемой технологии  

заключается в том, что обучающийся в процессе освоения знаний должен научиться самостоятельно мыслить, уметь увидеть возникающие в реальном мире трудности  и искать пути рационального их преодоления, четко осознавать, где и каким образом приобретаемые им знания могут быть применены в окружающей действительности.

Такие предметы, как английский язык, призваны решать перечисленные задачи. Сингапурская методика в полной мере отвечает требованиям современного образования и соответствует системе новых Федеральных образовательных стандартов и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования.

МОУ «Гимназия №23»

ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА   Повышение качества знаний путем использования сингапурской методики на уроках английского языка МОУ «Гимназия №23»

ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

Повышение качества знаний путем использования сингапурской методики

на уроках

английского

языка

МОУ «Гимназия №23»

ЗАДАЧИ:  МОУ «Гимназия №23»

ЗАДАЧИ:

МОУ «Гимназия №23»

УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕДУЩЕЙ ИДЕИ ОПЫТА, УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, СТАНОВЛЕНИЕ ОПЫТА

УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕДУЩЕЙ ИДЕИ ОПЫТА, УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, СТАНОВЛЕНИЕ ОПЫТА

Организация работы  по сингапурской методике Обучаемые разделены на команды по 3–4 человека.  Они сидят за сдвоенными партами, в центре которых находится табличка “Manage Mat” , с цифрами 1, 2, 3, 4 и буквами А, В, А, В , чтобы легко распределять учеников для работы  в команде, где каждый участник  имеет свой номер,  и работы в парах, где партнеры  обозначены буквами. МОУ «Гимназия №23»

Организация работы по сингапурской методике

Обучаемые разделены на команды по 3–4 человека.

Они сидят за сдвоенными партами, в центре которых находится табличка “Manage Mat” , с цифрами 1, 2, 3, 4 и буквами А, В, А, В ,

чтобы легко распределять учеников для работы

в команде, где каждый участник

имеет свой номер,

и работы в парах, где партнеры

обозначены буквами.

МОУ «Гимназия №23»

High five  «Хай Файв»  (сигнал тишины) ● Поднимите руку ● Сфокусируйтесь на учителе ● Остановите работу ● Просигналь другим Данный прием можно заменить на хлопки: учитель делает два медленных хлопка и следом три быстрых; ученики отвечают двумя хлопками, показывая то что они готовы слушать учителя. МОУ «Гимназия №23»

High five «Хай Файв» (сигнал тишины)

Поднимите руку

Сфокусируйтесь на учителе

Остановите работу

Просигналь другим

Данный прием можно заменить на хлопки: учитель делает два медленных хлопка и следом три быстрых; ученики отвечают двумя хлопками, показывая то что они готовы слушать учителя.

МОУ «Гимназия №23»

Round Robin – « Раунд Робин» - обучающая структура, в которой учащиеся проговаривают ответы на данный вопрос по кругу один раз. МОУ «Гимназия №23»

Round Robin – « Раунд Робин» - обучающая структура, в которой учащиеся проговаривают ответы на данный вопрос по кругу один раз.

МОУ «Гимназия №23»

“ Teambuilding” Совокупность структур, применяемых для командообразования и сплочения команды из четырёх человек. МОУ «Гимназия №23»

Teambuilding”

Совокупность структур, применяемых для командообразования и сплочения команды из четырёх человек.

МОУ «Гимназия №23»

Оценивание на уроке с использованием сингапурской методике Обучающие структуры контролируют участие, взаимное уважение и общую вовлеченность учащихся: учащиеся пишут свои ответы в начале работы по структуре; на одном из последующих этапов они записывают информацию, услышанную от партнера; в конце урока учащиеся ставят себе отметку за работу; учитель собирает письменные работы и сравнивает самооценку с правильностью выполненных заданий. ВАЖНО! Объяснить учащимся критерии оценивания (не менее 3-х предложений) МОУ «Гимназия №23»

Оценивание на уроке с использованием сингапурской методике

Обучающие структуры контролируют участие, взаимное уважение и общую вовлеченность учащихся:

  • учащиеся пишут свои ответы в начале работы по структуре;
  • на одном из последующих этапов они записывают информацию, услышанную от партнера;
  • в конце урока учащиеся ставят себе отметку за работу;
  • учитель собирает письменные работы и сравнивает самооценку с правильностью выполненных заданий.

ВАЖНО! Объяснить учащимся критерии оценивания

(не менее 3-х предложений)

МОУ «Гимназия №23»

How do you like working  at school?   in pairs I like working… in groups alone МОУ «Гимназия №23»

How do you like working at school?

in pairs

I like working…

in groups

alone

МОУ «Гимназия №23»

Современный урок с использованием сингапурской методики – это урок, который предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности  МОУ «Гимназия №23»

Современный урок

с использованием сингапурской методики –

это урок, который предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и

увлеченности

МОУ «Гимназия №23»

ЛИТЕРАТУРА   МОУ «Гимназия №23»

ЛИТЕРАТУРА

МОУ «Гимназия №23»