Муниципальный конкурс
«Учитель года – 2018»
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
Сингапурская методика обучения как один из интерактивных методов обучения на уроках английского языка
Полицковая Татьяна Николаевна,
учитель английского языка
МОУ «Гимназия № 23»
МОУ «Гимназия №23»
Информационная справка
Полицковая Татьяна Николаевна, 07.02.1983
Образование: высшее,
«Мордовский государственный педагогический институт им.М.Е.Евсевьева»
Специальность: «Английский язык»
(доп. спец. «Немецкий язык»)
Квалификация: учитель английского языка
Педагогический стаж:
12 лет
Трудовой стаж:
12 лет
«Уча других, мы учимся сами»
Л.А. Сенека
МОУ «Гимназия №23»
ТЕМА ОПЫТА
Сингапурская методика как один из интерактивных методов обучения на уроках английского языка
МОУ «Гимназия №23»
диалог
диалог
диалог
1.Пассивный метод
2.Активный метод
ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ОГРАНИЧИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛНОЦЕННОГО ДИАЛОГА
МОУ «Гимназия №23»
Интерактивный метод
МОУ «Гимназия №23»
Актуальность описываемой технологии
заключается в том, что обучающийся в процессе освоения знаний должен научиться самостоятельно мыслить, уметь увидеть возникающие в реальном мире трудности и искать пути рационального их преодоления, четко осознавать, где и каким образом приобретаемые им знания могут быть применены в окружающей действительности.
Такие предметы, как английский язык, призваны решать перечисленные задачи. Сингапурская методика в полной мере отвечает требованиям современного образования и соответствует системе новых Федеральных образовательных стандартов и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования.
МОУ «Гимназия №23»
ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
Повышение качества знаний путем использования сингапурской методики
на уроках
английского
языка
МОУ «Гимназия №23»
ЗАДАЧИ:
МОУ «Гимназия №23»
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕДУЩЕЙ ИДЕИ ОПЫТА, УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, СТАНОВЛЕНИЕ ОПЫТА
Организация работы по сингапурской методике
Обучаемые разделены на команды по 3–4 человека.
Они сидят за сдвоенными партами, в центре которых находится табличка “Manage Mat” , с цифрами 1, 2, 3, 4 и буквами А, В, А, В ,
чтобы легко распределять учеников для работы
в команде, где каждый участник
имеет свой номер,
и работы в парах, где партнеры
обозначены буквами.
МОУ «Гимназия №23»
High five «Хай Файв» (сигнал тишины)
● Поднимите руку
● Сфокусируйтесь на учителе
● Остановите работу
● Просигналь другим
Данный прием можно заменить на хлопки: учитель делает два медленных хлопка и следом три быстрых; ученики отвечают двумя хлопками, показывая то что они готовы слушать учителя.
МОУ «Гимназия №23»
Round Robin – « Раунд Робин» - обучающая структура, в которой учащиеся проговаривают ответы на данный вопрос по кругу один раз.
МОУ «Гимназия №23»
“ Teambuilding”
Совокупность структур, применяемых для командообразования и сплочения команды из четырёх человек.
МОУ «Гимназия №23»
Оценивание на уроке с использованием сингапурской методике
Обучающие структуры контролируют участие, взаимное уважение и общую вовлеченность учащихся:
- учащиеся пишут свои ответы в начале работы по структуре;
- на одном из последующих этапов они записывают информацию, услышанную от партнера;
- в конце урока учащиеся ставят себе отметку за работу;
- учитель собирает письменные работы и сравнивает самооценку с правильностью выполненных заданий.
ВАЖНО! Объяснить учащимся критерии оценивания
(не менее 3-х предложений)
МОУ «Гимназия №23»
How do you like working at school?
in pairs
I like working…
in groups
alone
МОУ «Гимназия №23»
Современный урок
с использованием сингапурской методики –
это урок, который предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и
увлеченности
МОУ «Гимназия №23»
ЛИТЕРАТУРА
МОУ «Гимназия №23»