СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система духовно-нравственного воспитания в МБОУ Наро-Фоминской сош №6 с углубленным изучением отдельных предметов

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентаци представлен опыт работы  педагогов по направлению духовно-нравственного воспитания обучающихся  в школе.

Просмотр содержимого документа
«Система духовно-нравственного воспитания в МБОУ Наро-Фоминской сош №6 с углубленным изучением отдельных предметов»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов   Районный семинар заместителей директоров по воспитательной работе «Системный подход к духовно - нравственному воспитанию обучающихся в школе»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа №6

с углубленным изучением отдельных предметов

 

Районный семинар заместителей директоров

по воспитательной работе

«Системный подход к духовно - нравственному воспитанию обучающихся в школе»

«Нет никакого высшего искусства, как искусство воспитания. Живописец и ваятель творит только безжизненную фигуру, а мудрый воспитатель создает живой образ, смотря на который, радуются Бог и люди».  Свт. Иоанн Златоуст «Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, - значит вырастить угрозу для общества».  Теодор Рузвельт

«Нет никакого высшего искусства, как искусство воспитания. Живописец и ваятель творит только безжизненную фигуру, а мудрый воспитатель создает живой образ, смотря на который, радуются Бог и люди».

Свт. Иоанн Златоуст

«Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, - значит вырастить угрозу для общества».

Теодор Рузвельт

Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания Во-первых, общество нуждается в подготовке широко образованных, высоконравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности; во-вторых, в современном мире ребенок развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера на еще только формирующуюся сферу нравственности; в-третьих , нравственные знания информируют ребенка о нормах поведения в современном обществе, дают представления о последствиях нарушения этих норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.

Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания

  • Во-первых, общество нуждается в подготовке широко образованных, высоконравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности;
  • во-вторых, в современном мире ребенок развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера на еще только формирующуюся сферу нравственности;
  • в-третьих , нравственные знания информируют ребенка о нормах поведения в современном обществе, дают представления о последствиях нарушения этих норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.
Цель духовно-нравственного воспитания в школе Создание условий для формирования у детей положительного социального опыта, навыков культуры общения, стремления прийти на помощь к тем, кто в этом нуждается, оценки своих знаний, умений, достоинств и недостатков характера, поступков и отношений с другими людьми – этому учит толерантность.

Цель духовно-нравственного воспитания в школе

Создание условий для формирования у детей положительного социального опыта, навыков культуры общения, стремления прийти на помощь к тем, кто в этом нуждается, оценки своих знаний, умений, достоинств и недостатков характера, поступков и отношений с другими людьми – этому учит толерантность.

Воспитательная система Гражданско-патриотическое Дополнительное образование воспитание Духовно-нравственное воспитание Спортивно-оздоровительная работа Школьное самоуправление Профилактика безнадзорности и  правонарушений Работа с родителями и общественностью

Воспитательная система

Гражданско-патриотическое

Дополнительное образование

воспитание

Духовно-нравственное

воспитание

Спортивно-оздоровительная

работа

Школьное самоуправление

Профилактика безнадзорности и

правонарушений

Работа с родителями и общественностью

Дополнительное образование Кружки Спортивные секции Театральный кружок «Образ» Театральный кружок «Светлячок» Вокальный кружок «Лучики» Кружок «Свирель» Кружок «Живой английский» Кружок «Путешествие по англоязычным странам» Кружок сценического мастерства Студия театра кукол  «Золотой ключик» ИЗО-студия «Акварелька» Стрелковая секция Баскетбол (мальчики) Баскетбол (девочки) Волейбол (мальчик0 Волейбол (девочки)

Дополнительное образование

Кружки

Спортивные секции

  • Театральный кружок «Образ»
  • Театральный кружок «Светлячок»
  • Вокальный кружок «Лучики»
  • Кружок «Свирель»
  • Кружок «Живой английский»
  • Кружок «Путешествие по англоязычным странам»
  • Кружок сценического мастерства
  • Студия театра кукол

«Золотой ключик»

  • ИЗО-студия «Акварелька»
  • Стрелковая секция
  • Баскетбол (мальчики)
  • Баскетбол (девочки)
  • Волейбол (мальчик0
  • Волейбол (девочки)
Театральный кружок «Образ»

Театральный кружок «Образ»

ИЗО-студия «Акварелька»

ИЗО-студия «Акварелька»

Вокально-театральная студия  «Светлячок»

Вокально-театральная студия «Светлячок»

Студия театра кукол  «Золотой ключик

Студия театра кукол «Золотой ключик

Нравственная направленность личности раскрывается не в отдельных поступках, а в её общей деятельности, которая оценивается, прежде всего, через способность личности активно проявлять жизненную позицию.

Нравственная направленность личности раскрывается не в отдельных поступках, а в её общей деятельности, которая оценивается, прежде всего, через способность личности активно проявлять жизненную позицию.