СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система и критерии оценивания практических заданий по физической культуре для обучающихся 5 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Назначение контрольной работы (тестов) проводится с целью определения уровня освоения обучающимися 5б класса предметного содержания курса физической культуры в соответствии с требованиями   ФГОС образования обучающихся с нарушением интеллекта, выявления уровня сформированности двигательных способностей и навыков

Просмотр содержимого документа
«Система и критерии оценивания практических заданий по физической культуре для обучающихся 5 класса»

Система и критерии оценивания практических заданий

по физической культуре для 5 класса





За выполнения каждого теста обучающийся может получить от 5 до 2 баллов. Итоговая оценка определяется по средней сумме баллов за пять тестов. Если обучающийся получает от 5 до 3 балов, то считается, что он достиг уровня обязательной подготовки по курсу физическая культура. При получении обучающимся 5 или 4 баллов - контрольная работа выполнена на повышенный уровень; на 3–базовый уровень; 2 и менее – низкий уровень.

Критерии оценивания

Физические качества

Физические упражнения

Баллы

Показатели оценки тестирования

Скоростные
















Бег 60 м

0

- не ориентируется в понятиях «старт, финиш, марш»;

- во время бега может самовольно прекратить движения

1

- дистанцию проходит в медленном темпе

2

- обучающий стартует строго по сигналу «марш» выполняя стартовый разгон;

- дистанцию проходит в среднем темпе

3

- обучающий стартует строго по сигналу «марш» выполняя стартовый разгон;

- дистанцию проходит за короткий отрезок времени

Координационные




Прыжки через скакалку за 30 сек. (раз)

0

- не владеет техникой выполнения упражнения

1

- выполняет прыжки в медленном темпе с определенной остановкой после каждого прыжка;

- наблюдается не соответствие движений рук и ног;

- приземляется на всю стопу

2

-выполняет упражнение технически правильно, но в медленном темпе;

- прыжки длительностью до 1 минуты

3

- упражнение выполняется технически правильно в быстром темпе









Скоростно-силовые


Прыжок в длину с места (см)

0

- не владеет приемом отталкивания и приземлением

1

- прыжок выполняется технически правильно, но длина не превышает 1 м.

2

- прыжок выполняется технически правильно, но длина не превышает 120 см.

3

- прыжок выполняется технически правильно, результат прыжка в соответствии с возрастными нормами

 Силовые

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу за 30 с (девушки) (раз)

0

- не сгибает руки в локтях;

- удерживает тело в горизонтальном положении (статически)

1

- выполняет упражнение технически верно;

- кол-во жимов не превышает 2

2

- выполняет упражнение технически верно;

-кол-во жимов не соответствует нормам в данном классе

3

- удерживает тело в горизонтальном положении (держит статику);

- сгибание рук происходит под прямым углом;

- возрастные нормативы выполняются

Выносливость












6-минутный бег

0

- бег чередуется с ходьбой, но преобладает ходьба

1

- бег чередуется с ходьбой, но преобладает бег

2

- бег выполняется в медленном темпе

3

- бег проходит в темпе выше среднего;

- ускорение на финише начинать на отрезке 200-300 м.