СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Система оценивания мира.Норвегия»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Система оценивания мира.Норвегия»»

Система образования и оценивания в Норвегии   подготовила студентка группы Ш-21 Сапунова Елизавета

Система образования и оценивания в Норвегии

подготовила студентка группы Ш-21

Сапунова Елизавета

Главный принцип Норвежского обучения - всеобщее равное право и доступность для всех членов общества.

Главный принцип Норвежского обучения - всеобщее равное право и доступность для всех членов общества.

Школьное образование в Норвегии.   Система образования, её принципы и приоритеты являются продолжением национального менталитета и  общественных ценностей в государстве. Всё государственное образование в Норвегии бесплатно, включая полное среднее образование. Главный принцип - всеобщее равное право и доступность для всех членов общества. В Норвегии существует единая школьная система, основанная на общем стандарте. Есть государственный учебный план.

Школьное образование в Норвегии.

  • Система образования, её принципы и приоритеты являются продолжением национального менталитета и  общественных ценностей в государстве.
  • Всё государственное образование в Норвегии бесплатно, включая полное среднее образование. Главный принцип - всеобщее равное право и доступность для всех членов общества. В Норвегии существует единая школьная система, основанная на общем стандарте. Есть государственный учебный план.
Преподавание ориентировано  на индивидуальное развитие способностей и навыков учеников.   Это значит, что ребёнок ценен сам по себе и развивается так, как  определено природой, а не учебным планом. Здесь не будут  сравнивать   его успехи с другими детьми, поднимать насмех,  а постараются сделать так, чтобы ученик получил необходимые знания в комфортном для него темпе и обстановке.  Поэтому у каждого ученика есть свой личный план домашней и школьной работы на неделю, который он составляет вместе с учителем. В Норвегии, до 8 класса оценки вообще не ставят, много внимания уделяется осознанности учёбы, осмысленности  - что я узнал? (а не какую оценку получил).
  • Преподавание ориентировано  на индивидуальное развитие способностей и навыков учеников.   Это значит, что ребёнок ценен сам по себе и развивается так, как  определено природой, а не учебным планом. Здесь не будут  сравнивать   его успехи с другими детьми, поднимать насмех,  а постараются сделать так, чтобы ученик получил необходимые знания в комфортном для него темпе и обстановке.  Поэтому у каждого ученика есть свой личный план домашней и школьной работы на неделю, который он составляет вместе с учителем.
  • В Норвегии, до 8 класса оценки вообще не ставят, много внимания уделяется осознанности учёбы, осмысленности  - что я узнал? (а не какую оценку получил).
Вместо оценок в норвежских школах  есть другие понятия:  
  • Вместо оценок в норвежских школах  есть другие понятия:  "работа в команде", "обсуждение", "принятие решения".  Уже с первых дней пребывания в школе детям прививается мысль, что  личность каждого человека развивается лишь во взаимодействии с другими личностями. Поэтому учеба организована так, чтобы дети учились совместно оценивать последствия тех или иных решений.
СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!