СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система оценивания образовательных достижений учащихся

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В системе оценивания определены следующие основные виды контроля: стартовый (предварительный) контроль; промежуточный, тематический контроль; контроль динамики индивидуальных образовательных достижений; итоговый контроль

Просмотр содержимого документа
«Система оценивания образовательных достижений учащихся»

Система оценивания образовательных достижений учащихся

Структура системы оценки:

В системе оценивания в МАОУ «СОШ № 41» определены следующие основные виды контроля:

  • стартовый (предварительный) контроль. Осуществляется в начале учебного года. Носит диагностический характер. Цель стартового контроля: зафиксировать начальный уровень подготовки ученика, уровень его знаний, а также уровень универсальных учебных действий, связанных с предстоящей деятельностью;

  • промежуточный, тематический контроль проводится после осуществления учебного действия методом сравнения фактических результатов с образцом;

  • контроль динамики индивидуальных образовательных достижений (система накопительной оценки в портфолио);

  • итоговый контроль предполагает комплексную проверку образовательных результатов (в том числе и метапредметных) в конце четверти и учебного года, а также в формате ОГЭ и ЕГЭ.

На итоговую оценку выносятся только предметные и метапредметные результаты. Они формируются на основе:

  • результаты внутришкольного мониторинга образовательных достижений по всем предметам, зафиксированных в оценочных листах, в том числе за промежуточные и итоговые комплексные работы на межпредметной основе;

  • оценок за выполнение итоговых работ по всем учебным предметам;

  • оценки за выполнение и защиту индивидуального проекта;

  • оценок за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию.

Методы и формы оценивания:

  • продуктивные задания (задачи) по применению знаний и умений;

  • метапредметные диагностические работы;

  • диагностика результатов личностного развития учащихся (учебных и внеучебных результатов учащихся;

  • диагностическая работа (результаты наблюдения, проекты, разнообразные творческие и практические работы, тестирование, самоконтроль, взаимоконтроль и т.д.).

Средствами фиксации личностных, метапредметных и предметных результатов являются листы достижений, классные журналы, дневники наблюдений, портфолио.

Для отслеживания уровня усвоения знаний и умений используются:

  • итоговая контрольная работа,

  • переводные устные и письменные зачёты,

  • собеседование,

  • итоговый опрос,

  • тестирование,

  • защита рефератов, творческих и исследовательских работ,

  • защита проектов зачёт.