СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система оценивания при обучении английскому языку в соответствии с ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Система оценивания при обучении английскому языку в соответствии с ФГОС»

Система оценивания при обучении английскому языку в соответствии с ФГОС.

Таблица образовательных результатов обучающихся 5 класса по английскому языку (2021-2022 учебный год)





n|n



ФИ ученика



Умения в аудирова нии



Умения в чтении



Лексико- грамматичес кие навыки



Умения в письменной речи



Умения в говорении



Умение взаимодейств овать в группе



Умение сохранять учебную цель



Умение осуществлять информацион ный поиск

1

Бабиков Роман

4

4

3

4

3

4

4

4

2

Бояркин Игорь

3

4

3

3

3

4

3

4

3

Конев Денис

5

5

4

5

4

5

4

5

4

Конева Диана

3

4

4

4

3

4

4

4

5

Онин Игорь

4

3

3

4

3

4

3

4

Форма самооценки своей деятельности на уроке


На уроках английского языка часто используется технология развития критического мышления через чтение и письмо. Наряду с такими этапами технологии как вызов, осмысление и рефлексия, важную роль для оценки своих действий и мыслительных процессов играет этап распаковки занятия. На данном этапе можно предложить учащимся оценить себя, свою работу и свое эмоциональное состояние с помощью данной таблицы.


Лист самооценки учащихся на уроке английского языка


  • My participation in the lesson (Мое участие в уроке)

  • My feelings and emotions during the lesson


(Мои чувства и эмоции во время урока)


  • My difficulties


(Мои затруднения)


  • Valuable thoughts for me from the lesson


(Ценные мысли от урока для меня)


В анкетах учащиеся подчеркивают взаимосвязь между положительными эмоциями на уроке и успешным усвоением материала.

В повседневной педагогической практике объектом контроля является конечный результат, поэтому для формирования адекватной самооценки младших школьников можно использовать следующие формы:


  1. «Говорящие рисунки»


    • Если ты доволен собой, у тебя все получалось, то рисуй улыбающееся лицо.

    • Если тебе на уроке было временами непросто, не все получалось, то рисуй такое лицо «СПОКОЙНОЕ».

    • Если тебе на уроке было сложно, многое не получалось, то рисуй грустное лицо.



  1. «Лесенка успеха»



  1. я ступенька – ученик не понял новое знание, ничего не запомнил, у него осталось много вопросов; с самостоятельной работой на уроке не справился;


  1. я и 3-я ступеньки – у ученика остались вопросы по новой теме, в самостоятельной работе были допущены ошибки;


4-я ступенька – ученик хорошо усвоил новое знание и может его рассказать, в самостоятельной работе ошибок не допустил.

  1. «Карточка сомнений»


+ - «Я понял все»;


- - «Не совсем усвоил, сомневаюсь»;


? – «Не понял».


  1. «Дерево успехов»


Итоги урока можно подводить на «Дереве успехов». После урока дети прикрепляют на дерево (нарисован плакат) плод, цветок или листок: яблоко – все удалось, цветок – неплохо поработал, но что-то не совсем получилось, листок – сегодня не получилось, но я не отчаиваюсь.


  1. Лист самооценки




Description of

achievement

Poor

fair

good

excellent

I can read and

understand the information about





I can listen and

understand the information about





I can write





I can speak about





I can ask and answer

the questions about