Просмотр содержимого документа
««Система оценки достижения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья планируемых результатов освоения АООП и НОО»»
«Система оценки достижения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья планируемых результатов освоения АООП и НОО»
ПРОГРАММА ОЦЕНКИ ВКЛЮЧАЕТ
1)полный перечень личностных результатов;
2) систему бальной оценки результатов по предметам;
3) документы, в которых отражаются индивидуальные результаты каждого обучающегося;
4) материалы для проведения процедуры оценки личностных результатов;
5) локальные акты Организации, регламентирующие все вопросы проведения оценки результатов.
Принципы оценки результатов деятельности
1)оценка достижений с учетом индивидуальных особенностей развития и особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ
2) объективность оценки, раскрывающая динамику достижений и качественных изменений в психическом и социальном развитии обучающихся
3)единство параметров, критериев оценки достижений в освоении содержания АООП
Оценка личностных и предметных результатов деятельности обучающихся
Личностные результаты включают - овладение обучающимися компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач;
Предметные результаты связаны с овладением обучающимися содержанием каждой предметной области и характеризуют достижения обучающихся в усвоении знаний и умений.
Комплексное сопровождение ребёнка с ОВЗ
в образовательной организации осуществляют: учителя начальных классов, учителя предметники , педагог-психолог, учитель логопед.
Цель деятельности учителя-логопеда – создание условий, способствующих выявлению и преодолению нарушений речевого развития, а также дальнейшему развитию устной и письменной речи, совершенствованию коммуникации обучающихся с ОВЗ для успешного усвоения образовательной программы.
направления логопедического сопровождения
Диагностическое
Обобщенная структура группового логопедического занятия:
Специфика логопедической работы с обучающимися с ОВЗ: