СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Система оценки достижения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья планируемых результатов освоения АООП и НОО»

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Система оценки достижения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья планируемых результатов освоения АООП и НОО»»

«Система оценки достижения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья планируемых результатов освоения АООП и НОО»

«Система оценки достижения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья планируемых результатов освоения АООП и НОО»

 ПРОГРАММА ОЦЕНКИ ВКЛЮЧАЕТ 1)полный перечень личностных результатов;  2) систему бальной оценки результатов по предметам;  3) документы, в которых отражаются индивидуальные результаты каждого обучающегося; 4) материалы для проведения процедуры оценки личностных результатов;  5) локальные акты Организации, регламентирующие все вопросы проведения оценки результатов.

ПРОГРАММА ОЦЕНКИ ВКЛЮЧАЕТ

1)полный перечень личностных результатов;

2) систему бальной оценки результатов по предметам;

3) документы, в которых отражаются индивидуальные результаты каждого обучающегося;

4) материалы для проведения процедуры оценки личностных результатов;

5) локальные акты Организации, регламентирующие все вопросы проведения оценки результатов.

Принципы оценки результатов деятельности  1)оценка достижений с учетом индивидуальных особенностей развития и особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ  2) объективность оценки, раскрывающая динамику достижений и качественных изменений в психическом и социальном развитии обучающихся   3)единство параметров, критериев оценки достижений в освоении содержания АООП

Принципы оценки результатов деятельности

1)оценка достижений с учетом индивидуальных особенностей развития и особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ

2) объективность оценки, раскрывающая динамику достижений и качественных изменений в психическом и социальном развитии обучающихся

3)единство параметров, критериев оценки достижений в освоении содержания АООП

Оценка личностных и предметных результатов деятельности обучающихся  Личностные результаты включают - овладение обучающимися компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач;  Предметные результаты связаны с овладением обучающимися содержанием каждой предметной области и характеризуют достижения обучающихся в усвоении знаний и умений.  Комплексное сопровождение ребёнка с ОВЗ в образовательной организации осуществляют: учителя начальных классов, учителя предметники , педагог-психолог, учитель логопед.

Оценка личностных и предметных результатов деятельности обучающихся

Личностные результаты включают - овладение обучающимися компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач;

Предметные результаты связаны с овладением обучающимися содержанием каждой предметной области и характеризуют достижения обучающихся в усвоении знаний и умений.

Комплексное сопровождение ребёнка с ОВЗ

в образовательной организации осуществляют: учителя начальных классов, учителя предметники , педагог-психолог, учитель логопед.

Цель деятельности учителя-логопеда –  создание условий, способствующих выявлению и преодолению нарушений речевого развития, а также дальнейшему развитию устной и письменной речи, совершенствованию коммуникации обучающихся с ОВЗ для успешного усвоения образовательной программы.

Цель деятельности учителя-логопеда –  создание условий, способствующих выявлению и преодолению нарушений речевого развития, а также дальнейшему развитию устной и письменной речи, совершенствованию коммуникации обучающихся с ОВЗ для успешного усвоения образовательной программы.

направления логопедического сопровождения Диагностическое

направления логопедического сопровождения

Диагностическое

Обобщенная структура группового логопедического занятия:

Обобщенная структура группового логопедического занятия:

Специфика логопедической работы с обучающимися с ОВЗ:  

Специфика логопедической работы с обучающимися с ОВЗ:  


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!