СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы ООО (для детей с ЗПР-5 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проведения промежуточной аттестации – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 5-х классов по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания основного общего образования государственного образовательного стандарта.

Просмотр содержимого документа
«Система оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы ООО (для детей с ЗПР-5 класс)»

Промежуточная аттестация по математике

для обучающихся 5 классов (для детей с ОВЗ)


Цель проведения промежуточной аттестации – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 5-х классов по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания основного общего образования государственного образовательного стандарта.

Промежуточная аттестация по математике в 5 классе проводится в форме контрольной работы - 2 варианта по 5 заданий.

Продолжительность работы- 45 мин.

Работа охватывает содержание, включенное в УМК С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин, Математика 5 класс.

Распределение заданий по темам:

№1 – Натуральные числа и нуль.

№2 – Измерение величин.

№3 – Делимость натуральных чисел.

№4 – Обыкновенные дроби.

№5 - Обыкновенные дроби.

Оценивание контрольной работы с учётом планируемых результатов.

Планируемые результаты

Балл

1

Уметь выполнять арифметические действия над натуральными числами и применять законы для упрощения вычислений.

1

2

Уметь систематизировать сведения о геометрических фигурах, пользоваться основными единицами длины, площади.

1

3

Уметь проводить простые доказательные рассуждения, применяя признаки делимости натуральных чисел.

1

4

Уметь выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями при решении текстовых задач.

1

5

Уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами, уметь применять порядок действия при вычислении значения числового выражения.

1



К недочётам относится: неправильное списывание чисел, знаков; случайные погрешности в вычислениях; неверно сформулированный ответ задачи; не указаны единицы измерения. За каждый недочёт убирается 0,5 балла.

Шкала пересчёта балла в оценку по пятибалльной шкале.

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-2

2,5-3

3,5-4

4,5-5



Вариант 1

  1. Вычислите:

а) 45+89+55;

б) 408-199;

в) 48*10;

г) 13*200:

д) 420:7;

е) 35000:50:

ж) 7²;

з) 3³.



  1. Стороны прямоугольника равны 12 см и 15 см. Вычислите его: а) периметр; б) площадь.

  2. Определите, какие из чисел делятся:

А) 207, 321, 53, 954 – делятся на 3?

Б) 120, 348, 554, 255 – делятся на 5?

4. Вася потратил 3/5 имеющихся денег, и у него осталось 90 р. Сколько денег было у Васи первоначально?

5. Вычислите:











Вариант 2

  1. Вычислите:

а) 75+87+25;

б) 513-198;

в) 35*10;

г) 32*200;

д) 480:6;

е) 3200:80;

ж) 9²;

з) 2³.



  1. Стороны прямоугольника равны 14 см и 15 см. Вычислите его: а) периметр; б) площадь.

  2. Определите, какие из чисел делятся:

А) 702, 329, 89, 954 – делятся на 9?

Б) 210, 438, 554, 255 – делятся на 2?

4. Петя прошёл 2/5 длины дорожки, и ему осталось пройти 30 м. Какова длина дорожки?

5. Вычислите: