Просмотр содержимого документа
«Система оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы ООО (для детей с ЗПР-5 класс)»
Промежуточная аттестация по математике
для обучающихся 5 классов (для детей с ОВЗ)
Цель проведения промежуточной аттестации – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 5-х классов по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания основного общего образования государственного образовательного стандарта.
Промежуточная аттестация по математике в 5 классе проводится в форме контрольной работы - 2 варианта по 5 заданий.
Продолжительность работы- 45 мин.
Работа охватывает содержание, включенное в УМК С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин, Математика 5 класс.
Распределение заданий по темам:
№1 – Натуральные числа и нуль.
№2 – Измерение величин.
№3 – Делимость натуральных чисел.
№4 – Обыкновенные дроби.
№5 - Обыкновенные дроби.
Оценивание контрольной работы с учётом планируемых результатов.
№ | Планируемые результаты | Балл |
1 | Уметь выполнять арифметические действия над натуральными числами и применять законы для упрощения вычислений. | 1 |
2 | Уметь систематизировать сведения о геометрических фигурах, пользоваться основными единицами длины, площади. | 1 |
3 | Уметь проводить простые доказательные рассуждения, применяя признаки делимости натуральных чисел. | 1 |
4 | Уметь выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями при решении текстовых задач. | 1 |
5 | Уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами, уметь применять порядок действия при вычислении значения числового выражения. | 1 |
К недочётам относится: неправильное списывание чисел, знаков; случайные погрешности в вычислениях; неверно сформулированный ответ задачи; не указаны единицы измерения. За каждый недочёт убирается 0,5 балла.
Шкала пересчёта балла в оценку по пятибалльной шкале.
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Общий балл | 0-2 | 2,5-3 | 3,5-4 | 4,5-5 |
Вариант 1
Вычислите:
а) 45+89+55; б) 408-199; в) 48*10; г) 13*200: | д) 420:7; е) 35000:50: ж) 7²; з) 3³. |
Стороны прямоугольника равны 12 см и 15 см. Вычислите его: а) периметр; б) площадь.
Определите, какие из чисел делятся:
А) 207, 321, 53, 954 – делятся на 3?
Б) 120, 348, 554, 255 – делятся на 5?
4. Вася потратил 3/5 имеющихся денег, и у него осталось 90 р. Сколько денег было у Васи первоначально?
5. Вычислите:
Вариант 2
Вычислите:
а) 75+87+25; б) 513-198; в) 35*10; г) 32*200; | д) 480:6; е) 3200:80; ж) 9²; з) 2³. |
Стороны прямоугольника равны 14 см и 15 см. Вычислите его: а) периметр; б) площадь.
Определите, какие из чисел делятся:
А) 702, 329, 89, 954 – делятся на 9?
Б) 210, 438, 554, 255 – делятся на 2?
4. Петя прошёл 2/5 длины дорожки, и ему осталось пройти 30 м. Какова длина дорожки?
5. Вычислите: