СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы ООО (для обучающихся с ЗПР-9 класс-2 вариант)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проведения итоговой аттестации – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 9-х классов по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания основного общего образования государственного образовательного стандарта.

Просмотр содержимого документа
«Система оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы ООО (для обучающихся с ЗПР-9 класс-2 вариант)»

Итоговая аттестация по математике

для обучающихся 9 классов (для детей с ЗПР)


Цель проведения итоговой аттестации – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 9-х классов по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания основного общего образования государственного образовательного стандарта.

Итоговая аттестация по математике в 9 классе проводится в форме контрольной работы в двух вариантах - 7 заданий по математике, алгебре, 3 задания по геометрии.

Продолжительность работы- по 45 мин.

Работа охватывает содержание, включенное в УМК:

С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин, Математика 5-6 класс;

Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Алгебра 7-9 класс;

Л.С. Атанасян. В.Ф.Бутузов, С.Б.Кажомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина. Геометрия 7-9 класс.


Оценивание контрольной работы с учётом планируемых результатов.

Планируемые результаты

Балл

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования.

1

2

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы.

1

3

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

1

4

Уметь строить и читать графики функций.

1

5

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы.

1

6

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.

1

7

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.

1

8

Уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.

1

9

Уметь решать несложные практические расчётные задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах; интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов.

1

10

Уметь решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуации с использованием аппарата вероятности и статистики.

1



Шкала пересчёта балла в оценку по пятибалльной шкале.

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-2

3-5

6-8

9-10



Вариант 1

  1. Найдите значение выражения: ;

  2. Найдите корень уравнения: 7(х+6)=8х ;

  3. Найдите значение выражения: (а-2)² +а(4+7а) при ;

  4. Установите соответствие между функциями и их графиками.

Функции

1) 2) 3) 4)

Графики

А) Б) В)



Ответ:

А

Б

В






  1. Укажите решение неравенства

;

  1. Сторона треугольника равна 16, а высота, проведённая к этой стороне, равна 19. Найдите площадь треугольника.

  2. Отрезки АС и ВD – диаметры окружности с центром О. Угол АСВ равен 53°. Найдите угол АОD. Ответ дайте в градусах.

  1. Какие из утверждений верны?

  1. Каждая из биссектрис равнобедренного треугольника является его высотой.

  2. Если в параллелограмме две соседние стороны равны, то такой параллелограмм является ромбом.

  3. Все диаметры одной и той же окружности равны между собой.

В ответ запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.


  1. Городской бюджет составляет 14 млн рублей, а расходы на одну из его статей составили 45%. Сколько рублей потрачено на эту статью бюджета?

  2. В среднем из 500 аккумуляторов, поступивших в продажу в магазин «Светлячок», 21 неисправны. Найдите вероятность того, что один купленный аккумулятор окажется исправным.











Вариант 2

  1. Найдите значение выражения: ;

  2. Найдите корень уравнения: 6х+1= - 4х ;

  3. Найдите значение выражения: (2+с)² -с(с-4) при ;

  4. Установите соответствие между функциями и их графиками.

Функции

  1. 2) 3) 4) - 1

Графики

А) Б) В)

Ответ:

А

Б

В






  1. Укажите решение неравенства

  1. В прямоугольном треугольнике катет и гипотенуза равны соответственно 9 и 41. Найдите другой катет этого треугольника.

  2. В окружности с центром О отрезки АС и ВD – диаметры. Угол АОD равен 108°. Найдите угол АСВ. Ответ дайте в градусах.

  1. Какое из следующих утверждений верно?

  1. Смежные углы всегда равны.

  2. Через заданную точку плоскости можно провести единственную прямую.

  3. Диагонали ромба точкой пересечения делятся пополам.

В ответ запишите номер выбранного утверждения.


  1. Магазин детских товаров «Детский мир» закупает погремушки по оптовой цене 190 рублей за одну штуку и продаёт с 20-процентной наценкой. Сколько рублей будут стоить 3 такие погремушки, купленные в этом магазине?


  1. На тарелке 10 пирожков: 5 с мясом, 2 с капустой и 3 с вишней. Саша наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.