СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система педагогической деятельности

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Система педагогической деятельности»

 Система педагогической деятельности учителя математики и физики МАОУ «Усть-Эгитуйской СОШ» Цыденжаповой Соелмы Самбуевны

Система педагогической деятельности

учителя математики и физики МАОУ «Усть-Эгитуйской СОШ»

Цыденжаповой

Соелмы

Самбуевны

Сведения об учителе Дата рождения: 1 января 1970 г.  Образование: высшее Бурятский Государственный  педагогический институт им. Д. Банзарова, 1992 г  Специальность: учитель математики и физики  Квалификационная категория : I категория  Педагогический стаж: 29 лет Персональный сайт :учительский сайт на multi urok . ru /Цыденжапова Соелма Самбуевна Электронный адрес: soelmasambyevna@mail.ru

Сведения об учителе

Дата рождения: 1 января 1970 г.

Образование: высшее

Бурятский Государственный

педагогический институт

им. Д. Банзарова, 1992 г

Специальность: учитель математики и физики

Квалификационная категория : I категория

Педагогический стаж: 29 лет

Персональный сайт :учительский сайт на multi urok . ru

/Цыденжапова Соелма Самбуевна

Электронный адрес: [email protected]

« Я-педагог » Чтобы быть хорошим учителем,  нужно любить то, чему учишь и  тех,кого учишь. Учитель — это не просто профессия. Это состояние души. Это образ жизни. Каким я его вижу? Нет, это не привычная схема, образец. Это Личность, находящаяся в гармонии с собой и окружающим миром. Это высокий профессионализм в сочетании с талантом общения.

« Я-педагог »

Чтобы быть хорошим учителем,

нужно любить то, чему учишь и

тех,кого учишь.

Учитель — это не просто профессия. Это состояние души. Это образ жизни. Каким я его вижу? Нет, это не привычная схема, образец. Это Личность, находящаяся в гармонии с собой и окружающим миром. Это высокий профессионализм в сочетании с талантом общения.

  Цель моей профессиональной деятельности согласуется с целями и задачами деятельности нашей школы- воспитание личности эмоционально-нравственной, самостоятельно мыслящей, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать УУД и умение и желание самосовершенствования и самообразования. .

Цель моей профессиональной деятельности согласуется с целями и задачами деятельности нашей школы- воспитание личности эмоционально-нравственной, самостоятельно мыслящей, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать УУД и умение и желание самосовершенствования и самообразования.

.

Достижение этой цели возможно через эффективное построение учебного процесса, применение современных ТСО, ЭОР, новых методик и внедрения современных образовательных технологий: личностно-ориентированного, проблемного и развивающего обучения, метода проектов, технологии адаптивного обучения и ИКТ-обучения. Поэтому я перед собой ставлю методическую проблему: использование информационно-образовательной среды, применение ИКТ-технологии на уроках математики и физики.

Достижение этой цели возможно через эффективное построение учебного процесса, применение современных ТСО, ЭОР, новых методик и внедрения современных образовательных технологий: личностно-ориентированного, проблемного и развивающего обучения, метода проектов, технологии адаптивного обучения и ИКТ-обучения. Поэтому я перед собой ставлю методическую проблему: использование информационно-образовательной среды, применение ИКТ-технологии на уроках математики и физики.

Педагогические технологии, реализуемые в моей практике: Для реализации поставленных задач применяю:   Уровневая дифференциация, входная и выходная диагностика Коллективное, групповое и индивидуальное виды обучения Метод проблемного обучения Метод исследований и проектов

Педагогические технологии, реализуемые в моей практике:

Для реализации поставленных задач применяю:

  •   Уровневая дифференциация, входная и выходная диагностика
  • Коллективное, групповое и индивидуальное виды обучения
  • Метод проблемного обучения
  • Метод исследований и проектов
Методы обучения   На уроках форму занятий, методы обучения подбираю с учетом возрастных особенностей. Стараюсь найти путь к пониманию математики для каждого из учеников. Использую такие методы обучения как:  Словесный Практический Наглядный Проблемный Тестирования Диагностика УУД

Методы обучения

На уроках форму занятий, методы обучения подбираю с учетом возрастных особенностей. Стараюсь найти путь к пониманию математики для каждого из учеников.

Использую такие методы обучения как:

  • Словесный
  • Практический
  • Наглядный
  • Проблемный
  • Тестирования
  • Диагностика УУД
Методическая работа  В течении учебного года систематически провожу открытые уроки, ВПР, занятия на разных платформах с применением ИКТ-технологий и ЭОР, предметные недели, сетевые и районные и межрайонные физико-математические турниры, олимпиады, участвую в различных семинарах и конференциях.

Методическая работа

В течении учебного года систематически провожу открытые уроки, ВПР, занятия на разных платформах с применением ИКТ-технологий и ЭОР, предметные недели, сетевые и районные и межрайонные физико-математические турниры, олимпиады, участвую в различных семинарах и конференциях.

Результативность    Мне, как любому учителю, хочется, чтобы мои ученики владели необходимыми и достаточными умениями и знаниями по математике. Мои ученики занимают первые и призовые места в проводимых внеклассных конкурсах и олимпиадах.

Результативность

Мне, как любому учителю, хочется, чтобы мои ученики владели необходимыми и достаточными умениями и знаниями по математике. Мои ученики занимают первые и призовые места в проводимых внеклассных конкурсах и олимпиадах.

Результативность Предметные результаты детей (годовые отметки учителя за 5 лет) Учебный год 8 кл 2016-2017 усп. % 2017-2018   кач. зн. %   2018-2019   9 кл ср. б.   100   2019-2020 усп. % кач. зн. %   58 2020-2021   100 ср. б. 100 100 58 11 кл   3,7 58,7 3,6 усп. % 100 59   100 3,7 58,4 3,8 кач. зн. % 100 60 100 100 3,7 60 ср. б. 62 100 3,8 57,5 3,8 3,7 100 64 3,9 65 100 4,0 70 3,9 4,0

Результативность

Предметные результаты детей (годовые отметки учителя

за 5 лет)

Учебный год

8 кл

2016-2017

усп.

%

2017-2018

 

кач. зн.

%

 

2018-2019

 

9 кл

ср. б.

 

100

 

2019-2020

усп.

%

кач. зн.

%

 

58

2020-2021

 

100

ср. б.

100

100

58

11 кл

 

3,7

58,7

3,6

усп.

%

100

59

 

100

3,7

58,4

3,8

кач. зн.

%

100

60

100

100

3,7

60

ср. б.

62

100

3,8

57,5

3,8

3,7

100

64

3,9

65

100

4,0

70

3,9

4,0

Результативность   Результаты внешней экспертизы достижений учащихся: *результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте Дата Организация, проводившая экспертизу 2018 2019 Уровень РЦОИ ОО МО «Еравнинский район» 2017 ВПР Результаты 5 кл - качество знаний-71%, успеваемость-100% муниципальный ОГЭ 2019 9 кл - качество знаний-70%, успеваемость-100%   ОГЭ 2019   4,2 ЕГЭ 2021 4,3   ЕГЭ Математика (профиль) – 60 Математика (база) – 4,1   Математика (профиль) – 61,8 Математика (база) – 4,6

Результативность

 

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся: *результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Дата

Организация, проводившая экспертизу

2018

2019

Уровень

РЦОИ

ОО МО «Еравнинский район»

2017

ВПР

Результаты

5 кл - качество знаний-71%, успеваемость-100%

муниципальный

ОГЭ

2019

9 кл - качество знаний-70%, успеваемость-100%

 

ОГЭ

2019

 

4,2

ЕГЭ

2021

4,3

 

ЕГЭ

Математика (профиль) – 60 Математика (база) – 4,1

 

Математика (профиль) – 61,8 Математика (база) – 4,6

Результативность . Результаты участия детей в мероприятиях (указать количество) Приложение №1 школьный участ. муниципальный   70 побед. участ.   17 республиканский   30 побед., призеры участ.   18 российский побед., призеры   4 участ.     побед.    

Результативность

.

Результаты участия детей в мероприятиях (указать количество)

Приложение №1

школьный

участ.

муниципальный

 

70

побед.

участ.

 

17

республиканский

 

30

побед., призеры

участ.

 

18

российский

побед., призеры

 

4

участ.

 

 

побед.

 

 

Транслирование опыта работы Результаты распространения опыта педагога (указать количество) школьный Откр зан доклады   8 муниципальный   7 публикации   9 Откр зан   3 доклады публик-и   3 республиканский открзан   2   3 доклады публик-и   2 российский   Откр зан доклады     публик-и международный   открзан   1 доклады публик-и   1  

Транслирование опыта работы

Результаты распространения опыта педагога

(указать количество)

школьный

Откр зан

доклады

 

8

муниципальный

 

7

публикации

 

9

Откр зан

 

3

доклады

публик-и

 

3

республиканский

открзан

 

2

 

3

доклады

публик-и

 

2

российский

 

Откр зан

доклады

 

 

публик-и

международный

 

открзан

 

1

доклады

публик-и

 

1

 

Спасибо за внимание!!!

Спасибо

за внимание!!!