Система педагогической деятельности
учителя математики и физики МАОУ «Усть-Эгитуйской СОШ»
Цыденжаповой
Соелмы
Самбуевны
Сведения об учителе
Дата рождения: 1 января 1970 г.
Образование: высшее
Бурятский Государственный
педагогический институт
им. Д. Банзарова, 1992 г
Специальность: учитель математики и физики
Квалификационная категория : I категория
Педагогический стаж: 29 лет
Персональный сайт :учительский сайт на multi urok . ru
/Цыденжапова Соелма Самбуевна
Электронный адрес: [email protected]
« Я-педагог »
Чтобы быть хорошим учителем,
нужно любить то, чему учишь и
тех,кого учишь.
Учитель — это не просто профессия. Это состояние души. Это образ жизни. Каким я его вижу? Нет, это не привычная схема, образец. Это Личность, находящаяся в гармонии с собой и окружающим миром. Это высокий профессионализм в сочетании с талантом общения.
Цель моей профессиональной деятельности согласуется с целями и задачами деятельности нашей школы- воспитание личности эмоционально-нравственной, самостоятельно мыслящей, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать УУД и умение и желание самосовершенствования и самообразования.
.
Достижение этой цели возможно через эффективное построение учебного процесса, применение современных ТСО, ЭОР, новых методик и внедрения современных образовательных технологий: личностно-ориентированного, проблемного и развивающего обучения, метода проектов, технологии адаптивного обучения и ИКТ-обучения. Поэтому я перед собой ставлю методическую проблему: использование информационно-образовательной среды, применение ИКТ-технологии на уроках математики и физики.
Педагогические технологии, реализуемые в моей практике:
Для реализации поставленных задач применяю:
- Уровневая дифференциация, входная и выходная диагностика
- Коллективное, групповое и индивидуальное виды обучения
- Метод проблемного обучения
- Метод исследований и проектов
Методы обучения
На уроках форму занятий, методы обучения подбираю с учетом возрастных особенностей. Стараюсь найти путь к пониманию математики для каждого из учеников.
Использую такие методы обучения как:
- Словесный
- Практический
- Наглядный
- Проблемный
- Тестирования
- Диагностика УУД
Методическая работа
В течении учебного года систематически провожу открытые уроки, ВПР, занятия на разных платформах с применением ИКТ-технологий и ЭОР, предметные недели, сетевые и районные и межрайонные физико-математические турниры, олимпиады, участвую в различных семинарах и конференциях.
Результативность
Мне, как любому учителю, хочется, чтобы мои ученики владели необходимыми и достаточными умениями и знаниями по математике. Мои ученики занимают первые и призовые места в проводимых внеклассных конкурсах и олимпиадах.
Результативность
Предметные результаты детей (годовые отметки учителя
за 5 лет)
Учебный год
8 кл
2016-2017
усп.
%
2017-2018
кач. зн.
%
2018-2019
9 кл
ср. б.
100
2019-2020
усп.
%
кач. зн.
%
58
2020-2021
100
ср. б.
100
100
58
11 кл
3,7
58,7
3,6
усп.
%
100
59
100
3,7
58,4
3,8
кач. зн.
%
100
60
100
100
3,7
60
ср. б.
62
100
3,8
57,5
3,8
3,7
100
64
3,9
65
100
4,0
70
3,9
4,0
Результативность
Результаты внешней экспертизы достижений учащихся: *результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте
Дата
Организация, проводившая экспертизу
2018
2019
Уровень
РЦОИ
ОО МО «Еравнинский район»
2017
ВПР
Результаты
5 кл - качество знаний-71%, успеваемость-100%
муниципальный
ОГЭ
2019
9 кл - качество знаний-70%, успеваемость-100%
ОГЭ
2019
4,2
ЕГЭ
2021
4,3
ЕГЭ
Математика (профиль) – 60 Математика (база) – 4,1
Математика (профиль) – 61,8 Математика (база) – 4,6
Результативность
.
Результаты участия детей в мероприятиях (указать количество)
Приложение №1
школьный
участ.
муниципальный
70
побед.
участ.
17
республиканский
30
побед., призеры
участ.
18
российский
побед., призеры
4
участ.
побед.
Транслирование опыта работы
Результаты распространения опыта педагога
(указать количество)
школьный
Откр зан
доклады
8
муниципальный
7
публикации
9
Откр зан
3
доклады
публик-и
3
республиканский
открзан
2
3
доклады
публик-и
2
российский
Откр зан
доклады
публик-и
международный
открзан
1
доклады
публик-и
1
Спасибо
за внимание!!!