СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система подготовки к экзаменам по математике учащихся в классах коррекции

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Система подготовки к экзаменам по математике учащихся в классах коррекции»

Система подготовки к экзаменам по математике учащихся в 9 классах коррекции Учитель математики Белякова Галина Михайловна

Система подготовки к экзаменам по математике учащихся в 9 классах коррекции

Учитель математики

Белякова Галина Михайловна

Необходимо целенаправленно готовить учащихся к такому виду экзамена с 5-го класса.

Необходимо целенаправленно готовить учащихся к такому виду экзамена с 5-го класса.

Глобальные темы 5кл.- «Обыкновенные дроби». 6кл.- «Положительные и отрицательные числа». 7кл.- «Формулы сокращенного умножения» 8кл.- «Решение квадратных уравнений» 9кл.- «Неравенства и прогрессии».

Глобальные темы

  • 5кл.- «Обыкновенные дроби».
  • 6кл.- «Положительные и отрицательные числа».
  • 7кл.- «Формулы сокращенного умножения»
  • 8кл.- «Решение квадратных уравнений»
  • 9кл.- «Неравенства и прогрессии».
План мероприятий по подготовке учащихся к итоговой аттестации Основные цели плана:  Грамотно организовать действия учителя в режиме подготовки учащихся к итоговой аттестации Обеспечить методическое сопровождение процесса подготовки с учетом учебных возможностей и способностей учащихся Своевременное информирование учащихся и их родителей по всем аспектам итоговой аттестации

План мероприятий по подготовке учащихся к итоговой аттестации

Основные цели плана:

  • Грамотно организовать действия учителя в режиме подготовки учащихся к итоговой аттестации
  • Обеспечить методическое сопровождение процесса подготовки с учетом учебных возможностей и способностей учащихся
  • Своевременное информирование учащихся и их родителей по всем аспектам итоговой аттестации
Основные этапы плана ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ  РАБОТА УЧИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ РАБОТА С ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ РАБОТА УЧИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ

Основные этапы плана

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ

РАБОТА УЧИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ

РАБОТА С ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ

РАБОТА УЧИТЕЛЯ

С РОДИТЕЛЯМИ

УЧАЩИХСЯ

Работа учителя Самообразование Методическая библиотека Использование интернет ресурсов

Работа учителя

  • Самообразование
  • Методическая библиотека
  • Использование интернет ресурсов
Работа учителя Корректирую тематическое планирование, таким образом , чтобы осталось достаточно часов на повторение всего учебного материала. Включаю в изучение текущего учебного материала задания, соответствующие экзаменационным заданиям. В Содержание текущего контроля включаю экзаменационные задачи. В каждый урок, стараюсь включить задания из вариантов КИМ. Итоговое повторение строю на отработке умений о навыков, требующихся для положительной оценки на экзамене.

Работа учителя

  • Корректирую тематическое планирование, таким образом , чтобы осталось достаточно часов на повторение всего учебного материала.
  • Включаю в изучение текущего учебного материала задания, соответствующие экзаменационным заданиям.
  • В Содержание текущего контроля включаю экзаменационные задачи.
  • В каждый урок, стараюсь включить задания из вариантов КИМ.
  • Итоговое повторение строю на отработке умений о навыков, требующихся для положительной оценки на экзамене.
Работа с учениками На протяжении всего учебного года необходимо : 1.Обеспечивать учащихся достоверной и своевременной информацией о нормативных документах 2.Консультативно поддерживать учащихся 3.Проводить индивидуальную и групповую работу по подготовке к ГВЕ на уроках 4.Обеспечить учащихся тренировочными КИМами

Работа с учениками

  • На протяжении всего учебного года необходимо :

1.Обеспечивать учащихся достоверной и своевременной информацией о нормативных документах

2.Консультативно поддерживать учащихся

3.Проводить индивидуальную и групповую работу по подготовке к ГВЕ на уроках

4.Обеспечить учащихся тренировочными КИМами

Работа учителя с учащимися 5.Проводить тренинги с учащимися по заполнению бланков ответов 6.Проводить тренировочные работы (диагностических, репетиционных) 7.Индивидуально работать со слабоуспевающими , т.е. выявлять и ликвидировать личные пробелы знаний 8.Консультация психолога по теме «Как успешно сдать экзамен?».

Работа учителя с учащимися

5.Проводить тренинги с учащимися по заполнению бланков ответов

6.Проводить тренировочные работы

(диагностических, репетиционных)

7.Индивидуально работать со слабоуспевающими , т.е. выявлять и ликвидировать личные пробелы знаний

8.Консультация психолога по теме «Как успешно сдать экзамен?».

Деятельность учащихся и учителя на формирование умений и навыков Объяснение нового материала Разбираются все типы возможных заданий Рассматриваются все способы усложнения заданий

Деятельность учащихся и учителя на формирование умений и навыков

  • Объяснение нового материала
  • Разбираются все типы возможных заданий
  • Рассматриваются все способы усложнения заданий
Контроль успеваемости. Для контроля успеваемости введен зачетный лист. На этом листе Перечисляются все. После проведения работы в зачетный лист выставляется отметка. Если ученик получил неудовлетворительную отметку по зачету после индивидуальной работы ему предоставляется пересдать.

Контроль успеваемости.

  • Для контроля успеваемости введен зачетный лист. На этом листе Перечисляются все. После проведения работы в зачетный лист выставляется отметка. Если ученик получил неудовлетворительную отметку по зачету после индивидуальной работы ему предоставляется пересдать.
Методическая подготовка 1 полугодие (пассивное повторение: домашние тесты с разбором не выполненных заданий); проверяется каждый тест и заполняется таблица т.е. складывается картина кто что умеет 2 полугодие активное повторение (прорешивание тематических тестов) Апрель-май решение множество вариантов разных лет Разумнее учить школьников общим универсальным приемам и подходам к решению заданий из разных тем Обучение учащихся приемам мысленного поиска решения Составление самим учащихся себе плана работы по темам , которые у них западают.  Составление списка консультантов из тех ребят , которые получили зачет по той или иной теме.

Методическая подготовка

  • 1 полугодие (пассивное повторение: домашние тесты с разбором не выполненных заданий); проверяется каждый тест и заполняется таблица т.е. складывается картина кто что умеет
  • 2 полугодие активное повторение (прорешивание тематических тестов)
  • Апрель-май решение множество вариантов разных лет
  • Разумнее учить школьников общим универсальным приемам и подходам к решению заданий из разных тем
  • Обучение учащихся приемам мысленного поиска решения
  • Составление самим учащихся себе плана работы по темам , которые у них западают.
  • Составление списка консультантов из тех ребят , которые получили зачет по той или иной теме.
Родители выпускников должны знать: Положение об итоговой аттестации. Процедуру проведения экзамена. Технологию подготовки. Критерии оценивания.

Родители выпускников должны знать:

  • Положение об итоговой аттестации.
  • Процедуру проведения экзамена.
  • Технологию подготовки.
  • Критерии оценивания.
Работа учителя с родителями Систематическое информирование родителей на родительских собраниях, в индивидуальных беседах о подготовке к экзаменам Ознакомление с результатами диагностических работ Индивидуальная работа с родителями

Работа учителя с родителями

  • Систематическое информирование родителей на родительских собраниях, в индивидуальных беседах о подготовке к экзаменам
  • Ознакомление с результатами диагностических работ
  • Индивидуальная работа с родителями
Работа с информационными ресурсами Ознакомление учащихся с возможностью использования Интернет-ресурсов для подготовки к экзамену как на уроке, так и при самоподготовке (тестирование в режиме on-line, генератор заданий и т.п.)

Работа с информационными ресурсами

  • Ознакомление учащихся с возможностью использования Интернет-ресурсов для подготовки к экзамену как на уроке, так и при самоподготовке (тестирование в режиме on-line, генератор заданий и т.п.)

Каталог сайтов

Каталог сайтов