СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система работы с одаренными детьми на уроках иностранного зыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Система работы с одаренными детьми на уроках иностранного зыка»

Система работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка МАОУ СОШ №27 Ющенко Юлия Евгеньевна

Система работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка

МАОУ СОШ №27 Ющенко Юлия Евгеньевна

 «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат»

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат»

Работа с одаренными сегодня представляет как важное, приоритетное направление образовательной политики, и ключевое место в организации творческой образовательной среды для развития одаренности учащихся принадлежит учителю.

Работа с одаренными сегодня представляет как важное, приоритетное направление образовательной политики, и ключевое место в организации творческой образовательной среды для развития одаренности учащихся принадлежит учителю.

Особенности, присущие одаренным высокая чувствительность; познавательная непрекращающаяся активность и высоко развитый интеллект; большая энергия, целеустремленность и настойчивость.

Особенности, присущие одаренным

  • высокая чувствительность;
  • познавательная непрекращающаяся активность и высоко развитый интеллект;
  • большая энергия, целеустремленность и настойчивость.
Система образовательного процесса в школе  №27 по работе с одаренными детьми   Интернет -форумы, -олимпиады система творческих конкурсов  Конкурсы портфолио Школа №27 Заочные олимпиады, проекты, конкурсы Проекты  Российские, региональные, школьные олимпиады детские научно-практические конференции и семинары

Система образовательного процесса в школе №27 по работе с одаренными детьми

Интернет

-форумы,

-олимпиады

система творческих конкурсов

Конкурсы портфолио

Школа №27

Заочные

олимпиады, проекты, конкурсы

Проекты

Российские, региональные, школьные олимпиады

детские научно-практические конференции и семинары

разноуровневую технологию метод проектов элементы технологии «развитие критического мышления» индивидуальные формы работы творческие задания.
  • разноуровневую технологию
  • метод проектов
  • элементы технологии «развитие критического мышления»
  • индивидуальные формы работы
  • творческие задания.
Возникает вопрос – какой учитель должен сопровождать одаренного ребенка в процессе становления?  Какие требования предъявляются к личности учителя?

Возникает вопрос – какой учитель должен сопровождать одаренного ребенка в процессе становления? Какие требования предъявляются к личности учителя?

Требования к педагогу: положительное отношение к ребенку; проявление уважения к личности и поддержание чувства собственного достоинства в каждом; признание права личности быть непохожей на других; предоставление права на свободу выбора; оценка не личности ребенка, а его деятельности, поступков; учет индивидуально-психологических особенностей детей.

Требования к педагогу:

  • положительное отношение к ребенку;
  • проявление уважения к личности и поддержание чувства собственного достоинства в каждом;
  • признание права личности быть непохожей на других; предоставление права на свободу выбора;
  • оценка не личности ребенка, а его деятельности, поступков;
  • учет индивидуально-психологических особенностей детей.
  Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!