СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система внутреннего мониторинга образовательной организации как базовая основа оценки качества образования в начальной школе. Презентация.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современное образование невозможно без комплексной системы оценки качества образования как характеристики образовательной деятельности, включающей подготовку обучающихся, то есть степень ее соответствия государственному образовательному стандарту, а система оценки этого качества рассматривается как совокупность норм и правил, обеспечивающих эффективность деятельности школы.

Просмотр содержимого документа
«Система внутреннего мониторинга образовательной организации как базовая основа оценки качества образования в начальной школе. Презентация.»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа №3 города Докучаевска» Система внутреннего мониторинга образовательной организации как базовая основа оценки качества образования в начальной школе Подготовил учитель начальных классов Саранова Инна Евгеньевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Школа №3 города Докучаевска»

Система внутреннего мониторинга образовательной организации как базовая основа оценки качества образования в начальной школе

Подготовил

учитель начальных классов

Саранова Инна Евгеньевна

Нормативно-правовая база в сфере образования:  Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании»  Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об утверждении Положения о мониторинге качества образования и образовательных организациях общего образования Донецкой Народной Республики» и Положения от 05.11.2015 №765  Решение коллегии Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 27.09.2016 №ПК-4/3, п.5.1 «О внедрении мониторингового подхода к изучению состояния обучения и воспитания по новым образовательным стандартам»  Устав МОУ «Школа №3 города Докучаевска»  Программа внутреннего мониторинга качества образования МОУ «Школа №3 города Докучаевска»

Нормативно-правовая база

в сфере образования:

Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании»

Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об утверждении Положения о мониторинге качества образования и образовательных организациях общего образования Донецкой Народной Республики» и Положения от 05.11.2015 №765

Решение коллегии Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 27.09.2016 №ПК-4/3, п.5.1 «О внедрении мониторингового подхода к изучению состояния обучения и воспитания по новым образовательным стандартам»

Устав МОУ «Школа №3 города Докучаевска»

Программа внутреннего мониторинга качества

образования МОУ «Школа №3 города Докучаевска»

Цели мониторинга * Формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования; * получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования, тенденциях её изменения и причинах, влияющих на её уровень; * предоставление достоверной информации о качестве образования; * принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования; * прогнозирование развития образовательной системы

Цели мониторинга

* Формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования;

* получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования, тенденциях её изменения и причинах, влияющих на её уровень;

* предоставление достоверной информации о качестве образования;

* принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования;

* прогнозирование развития образовательной системы

учебные возможности младших школьников индивидуально- дифференцированный подход коррекционная работа на перспективу При проведении мониторинга учитываются

учебные возможности младших школьников

индивидуально- дифференцированный подход

коррекционная работа на перспективу

При проведении мониторинга

учитываются

Система контроля Компоненты мониторинга экспертиза информация обеспечения управления система контроля

Система контроля

Компоненты мониторинга

экспертиза

информация

обеспечения

управления

система контроля

Теоретический Разработка контрольно- измерительных материалов для оценки качества подготовки обучающихся Разработка контрольно- измерительных материалов для оценки качества подготовки обучающихся Практический Первичная диагностика обучающихся Повторная диагностика обучающихся Первичная диагностика обучающихся Повторная диагностика обучающихся Аналитический Обработка систематизация информации Сравнительный анализ результатов диагностики Обработка систематизация информации Сравнительный анализ результатов диагностики Этапы мониторинга

Теоретический

  • Разработка контрольно- измерительных материалов для оценки качества подготовки обучающихся
  • Разработка контрольно- измерительных материалов для оценки качества подготовки обучающихся

Практический

  • Первичная диагностика обучающихся Повторная диагностика обучающихся
  • Первичная диагностика обучающихся
  • Повторная диагностика обучающихся

Аналитический

  • Обработка систематизация информации Сравнительный анализ результатов диагностики
  • Обработка систематизация информации
  • Сравнительный анализ результатов диагностики

Этапы мониторинга

Мониторинг предполагает : Постоянный сбор информации Компактность,  минимальность измерительных процедур Изучение объекта

Мониторинг предполагает :

Постоянный сбор информации

Компактность,

минимальность измерительных процедур

Изучение объекта

Направления мониторинга Исследования качества знаний русский язык математика чтение Диагностика учащихся первых классов

Направления мониторинга

Исследования качества знаний

русский язык

математика

чтение

Диагностика учащихся первых классов

График проведения внутреннего контроля Класс Диагностический контроль 1 2 классы (сентябрь) Промежуточный контроль классы диагностика учащихся (декабрь) Итоговый контроль 3- 4 классы математика математика техника чтения (май) русский язык техника чтения русский язык математика математика русский язык техника чтения русский язык математика русский язык

График проведения внутреннего контроля

Класс

Диагностический контроль

1

2 классы

(сентябрь)

Промежуточный контроль

классы

диагностика учащихся

(декабрь)

Итоговый контроль

3- 4 классы

математика

математика

техника чтения

(май)

русский язык

техника чтения

русский язык

математика

математика

русский язык

техника чтения

русский язык

математика

русский язык

Уровень учебных достижений обучающихся  начальной школы по русскому языку

Уровень учебных достижений обучающихся

начальной школы по русскому языку

Уровень учебных достижений обучающихся  начальной школы по математике

Уровень учебных достижений обучающихся

начальной школы по математике

Уровень учебных достижений обучающихся  начальной школы по чтению

Уровень учебных достижений обучающихся

начальной школы по чтению

Качество образования за период с 2015-2016 по 2017-2018 учебный год

Качество образования за период

с 2015-2016 по 2017-2018 учебный год

Экспертная оценка уровня воспитанности (Методика Н.П.Капустиной)

Экспертная оценка уровня воспитанности

(Методика Н.П.Капустиной)

Оценка контактности первоклассников

Оценка контактности первоклассников

Самооценка факторов риска  ухудшения здоровья

Самооценка факторов риска

ухудшения здоровья

С 2015-2016 учебного года по 2017-2018 учебный год наблюдается повышение уровня учебных достижений обучающихся начальной школы, что свидетельствует об усвоении школьниками программных знаний по основным предметам. Систематическая целенаправленная работа педагогов по формированию основных умений и навыков обучаемых, обмен эффективными приёмами и методами работы, использование личностно-ориентированного и системно-деятельностного подхода способствовали достижению хороших результатов в обучении учащихся начальной школы. Выводы

С 2015-2016 учебного года по 2017-2018 учебный год наблюдается повышение уровня учебных достижений обучающихся начальной школы, что свидетельствует об усвоении школьниками программных знаний по основным предметам. Систематическая целенаправленная работа педагогов по формированию основных умений и навыков обучаемых, обмен эффективными приёмами и методами работы, использование личностно-ориентированного и системно-деятельностного подхода способствовали достижению хороших результатов в обучении учащихся начальной школы.

Выводы

Спасибо за внимание !

Спасибо

за внимание !