СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система заданий направленная на формирование УУД младших школьников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система заданий для формирования УУД учащихся 1 и 2 класса по русскому языку и математике.

Просмотр содержимого документа
«Система заданий направленная на формирование УУД младших школьников.»

Математика, 1 класс

Школа России

Тема урока: « Прибавить и вычесть 3»

Формируемые УУД

Формулировка задания для формирования УУД

Формирование познавательных УУД.


Задание №1 

Покажи ежику самый короткий путь. ( рисунок в учебнике с.12)

Задание №2    1+3+5+1 2+3+1+2


Задание №3   5-3 * 3+4

                        10-3 * 3+5


Формирование коммуникативных УУД

Задание №1

Составь задание однокласснику на тему: как прибавить или вычесть 3 , выслушайте ответ, послушайте его задание, ответь.






Формирование регулятивных УУД.


Задание №1 

В каждой паре найди пример с меньшим ответом и закрась прямоугольник, в котором он записан. Проверь вычислением.

4+3         7-2

5+3         7-3

Задание №2     5+2=7-3 4+1=7-2


Формирование личностных УУД


Задание №1 

Задача: Сестра нашла 2 грибов, а брат *  грибов. Среди этих грибов было 3 несъедобных. Сколько грибов нашли дети?

Задание №2 

Помоги Маше отыскать котенка. . Приходите на улицу Абрикосовую. Найдите дом, который выше, чем дом с ромашкой, но ниже, чем дом с колокольчиком. Поднимитесь на этаж ,  ниже , чем четвёртый, но выше, чем второй.  Нажмите кнопку звонка, который находится ниже квадратного звонка, но выше круглого. Мы вас ждем!”.


Русский язык, 2 класс

Школа России

Тема урока :«Имена собственные»

Формирование регулятивных УУД.


Задание 1

Подчеркни слова, которые нужно писать с большой буквы.

Слон. Волга. Собака. Мурка. Борис. Марья. Мария. Москва. Город. Роза. Америка. Бульдог. Страна. Барсик. Река. Сергеевич. Дерево. Белгород. Попугай. Карась. Тополь. Огурец. Дельфин. Береза. Воронеж. Китай.


Задание 2. 


Спиши текст, исправляя ошибки:


Летом мы решыли съездит к бабушке вале в деревню малиновка. Она стоит на берегу реки Валки. У бабушки есть кот пушок и собака дымка.


Формирование познавательных УУД.


Задание 1. 

машина, самолет, Маша, Жучка, лопата, Мурка, Москва Ответьте на вопросы:

1. Можно ли эти слова объединить в две группы?

2. Если можно, то по какому принципу?

3. Одни слова пишутся с большой буквы, а другие с маленькой. Почему?

4. К какой категории можно отнести слова, которые написаны с большой буквы а) имена; б) названия городов, рек; в) клички животных? 5. На какие вопросы отвечают все эти слова? Какими частями речи они являются?

Формирование коммуникативных УУД

Задание 1. 


Напиши письмо другу. Расскажи в письме о членах своей семь и домашних питомцах , используй в письме имена собственные и нарицательные.


Формирование личностных УУД


Задание 1. 


Придумать ребусы с именами собственными.