Цель – определение темы урока детьми и составление плана работы Учитель предлагает распределить слова из фонетической зарядки на 3 группы и догадаться что они будут делать на уроке In what tree groups can we dived these words?
- Как вы думаете, что мы будем сегодня делать на уроке? - Верно. Сегодня мы будем делать то, чему научились в этом году: Сначала мы будем рассказывать, что любим кушать, что делаем в течение дня, а затем описывать себя и внешность других и послушаем ваши мини-проекты. Учитель сообщает, что за каждый правильный ответ дети получают звёздочку и в конце урока определится лучший ученик | - Относят слова к 3 группам: «Еда», «Внешность», «Распорядок дня»
Отвечают на вопрос учителя: - Рассказывать о любимой еде, о распорядке дня, описывать внешность.
| Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |