СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Системно-деятельностный подход

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Системно-деятельностный подход»

Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов Горе нашего образования заключается в том, что в нашем образовании наблюдается обнищание души при обогащении информацией А. Н. Леонтьев

Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов

Горе нашего образования заключается в том, что в нашем образовании наблюдается обнищание души при обогащении информацией

А. Н. Леонтьев

Какое опредедление можно дать понятиям «деятельность» и «система»?

Какое опредедление можно дать понятиям «деятельность» и «система»?

Деятельность – это форма активного отношения человека к миру, в основе которой лежит его преобразование и изменение Система – множество элементов, которые находятся в отношениях и связях друг с другом, некая целостность, некое единство

Деятельность – это форма активного отношения человека к миру, в основе которой лежит его преобразование и изменение

Система – множество элементов, которые находятся в отношениях и связях друг с другом, некая целостность, некое единство

Системно-деятельностный подход – это такая форма организации учебного процесса, в котором основная роль отводится самостоятельной и разносторонней деятельности школьников

Системно-деятельностный подход – это такая форма организации учебного процесса, в котором основная роль отводится самостоятельной и разносторонней деятельности школьников

Основная идея – новые знания не даются в готовом виде, дети открывают их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности

Основная идея – новые знания не даются в готовом виде, дети открывают их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности

Структура деятельностного урока Начало (актуализация знаний. Проблема, цель) Основная часть (усвоение знаний и развитие УУД) Итог(результат. Оценка. Рефлексия, перспектива)

Структура деятельностного урока

  • Начало (актуализация знаний. Проблема, цель)
  • Основная часть (усвоение знаний и развитие УУД)
  • Итог(результат. Оценка. Рефлексия, перспектива)
Живой интерес к познанию, желание действовать можно определить как педагогический успех В то время как процесс получения учениками готовых знаний можно определить как педагогическая болезнь

Живой интерес к познанию, желание действовать можно определить как педагогический успех

В то время как процесс получения учениками готовых знаний можно определить как педагогическая болезнь

Технологии системно-деятельностнонго подхода в обучении 9 последовательных шагов 1.мотивация; 2.Актуализация знаний; 3.Выявление места и причины затруднения; 4. Построение проекта выхода из затруднения; 5. Реализация построенного проекта; 6.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи; 7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону; 8. Включение в систему знаний и повторение; 9. Рефлексия учебной деятельности Как вы думаете, какой шаг наиболее важный с позиции учебной деятельности?

Технологии системно-деятельностнонго подхода в обучении

9 последовательных шагов

1.мотивация;

2.Актуализация знаний;

3.Выявление места и причины затруднения;

4. Построение проекта выхода из затруднения;

5. Реализация построенного проекта;

6.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи;

7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону;

8. Включение в систему знаний и повторение;

9. Рефлексия учебной деятельности

Как вы думаете, какой шаг наиболее важный с позиции учебной деятельности?

Наиболее важным является этап построения проекта выхода из затруднения . Когда ученики ставят цель , выбирают способ , строят план достижения цели, определяют средства , ресурсы и сроки , согласовывают тему урока

Наиболее важным является этап построения проекта выхода из затруднения . Когда ученики ставят цель , выбирают способ , строят план достижения цели, определяют средства , ресурсы и сроки , согласовывают тему урока

Основное условие реализации системно-деятельностного подхода Это учитель Личная позиция и профессиональная подготовка, готовность к освоению стандартов нового поколения

Основное условие реализации системно-деятельностного подхода

Это учитель

Личная позиция и профессиональная подготовка, готовность к освоению стандартов нового поколения

Показатели владения педагогом системно-деятельностным подходом в обучении

Показатели владения педагогом системно-деятельностным подходом в обучении

Что требуется от современного учителя?

Что требуется от современного учителя?

Преимущества системно-деятельностного подхода

Преимущества системно-деятельностного подхода

Напутствие Уильяма А. Уорда «До цели 4 шага» Планируйте целенаправленно готовьтесь молитвенно действуйте положительно и добивайтесь неустанно

Напутствие Уильяма А. Уорда «До цели 4 шага»

Планируйте целенаправленно

готовьтесь молитвенно

действуйте положительно и

добивайтесь неустанно