СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Системно-деятельностный подход, как одно из условий реализации ФГОС». Анализ работы.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткий анализ работы с использованием системно - деятельностного подхода.

Просмотр содержимого документа
««Системно-деятельностный подход, как одно из условий реализации ФГОС». Анализ работы.»

«Системно-деятельностный подход, как одно из условий реализации ФГОС».

Семейченкова И.Н. Анализ работы. 2019-2020 уч. год

Системно-деятельностный подход – основной принцип работы с обучающимися, в соответствии с требованиями ФГОС.

Согласно требованиям ФГОС ученики являются активными участниками учебного процесса, тем самым достигая поставленной на уроке цели. Обучающиеся осмысленно делают задания, предварительно спланировав этапы выполнения данного задания, анализируют свои действия.

Цель: создание проблемной ситуации, где ученик ставится перед противоречиями и потребностью самостоятельного поиска выхода из этих противоречий.

Урок по ФГОС:

- Актуализация знаний

- Определение (самоопределение) учащимися темы, цели, задач

- Построение плана работы и работа по плану.

- Отчет.

- Самоанализ – рефлексия.

- Вариативное Д\З

Показатели, по которым отслеживалась эффективность изменения (совершенствования):

1. Положительная динамика качества знаний по предмету;

2. Стабильная успеваемость по предмету;

3. Увеличение количества мотивированных обучающихся на успешное изучение русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС;

4. Развитие личности обучающихся, их познавательных способностей;

5. Реализация принципа обратной связи с обучающимися в процессе

урока в рамках системно-деятельностного подхода;

6. Повышение уровня психологического комфорта, сохранение «ситуации успеха» на уроке .

Результаты использования (стартовая и итоговая диагностики) по русскому языку:

Стартовая диагностика, участвовали 25 обучающихся:

Оценка «5» - 6уч. (24%)

Оценка «4» -12уч.(48%)

Оценка «3» - 7уч.(28%)

Итоговая диагностика, участвовали 25 обучающихся:

Оценка «5» -7 уч.(28 %)

Оценка «4» -15уч. (60%)

Оценка «3» -3 уч. (12 %)