СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку в свете требований ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на школьном МО. Учебная деятельность школьников, важнейшая составляющая системно-деятельностного подхода, реализуется как личностно-деятельностный подход в обучении. 

Просмотр содержимого документа
«Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку в свете требований ФГОС»

Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку в свете требований ФГОС

Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку в свете требований ФГОС

«Научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть» Ж.Делор

«Научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть»

Ж.Делор

Учебная деятельность школьников, важнейшая составляющая системно-деятельностного подхода, реализуется как личностно-деятельностный подход в обучении.

Учебная деятельность школьников, важнейшая составляющая системно-деятельностного подхода, реализуется как личностно-деятельностный подход в обучении.

Технология системно-деятельностного подхода включает в себя последовательность  определѐнных шагов:   1 шаг. Мотивация    2 шаг. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности 3 шаг. Постановка учебной задачи – исследовательский этап 4 шаг. Построение проекта выхода из затруднения – выбор метода разрешения- проблемной ситуации и выдвижение гипотезы через коммуникативную деятельность (диалог с учениками). 5 шаг. Проверка гипотез, реализация проекта новым способом действия 6 шаг. Первичное закрепление во внешней речи 7 шаг. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону 8 шаг. Включение в систему знаний и повторение 9 шаг. Рефлексия деятельности (итог урока)

Технология системно-деятельностного подхода включает в себя последовательность определѐнных шагов:

  • 1 шаг. Мотивация  
  • 2 шаг. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности
  • 3 шаг. Постановка учебной задачи – исследовательский этап
  • 4 шаг. Построение проекта выхода из затруднения – выбор метода разрешения- проблемной ситуации и выдвижение гипотезы через коммуникативную деятельность (диалог с учениками).
  • 5 шаг. Проверка гипотез, реализация проекта новым способом действия
  • 6 шаг. Первичное закрепление во внешней речи
  • 7 шаг. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
  • 8 шаг. Включение в систему знаний и повторение
  • 9 шаг. Рефлексия деятельности (итог урока)

На уроках английского языка используются следующие интерактивные технологии обучения:   •  Работа в парах и группах  • Различные игры  • «Мозговой штурм»  • Дискуссия  • Проектная работа  • Ролевая (деловая) игра

На уроках английского языка используются следующие интерактивные технологии обучения:

•  Работа в парах и группах • Различные игры • «Мозговой штурм» • Дискуссия • Проектная работа • Ролевая (деловая) игра

Индивидуальные минипроекты   основа проектной деятельности в начальных классах по различным темам: «Моя любимая игрушка», «Я и моя семья», «Дом моей мечты», «Мои интересы», «Парад животных».

Индивидуальные минипроекты  

основа проектной деятельности в начальных классах по различным темам: «Моя любимая игрушка», «Я и моя семья», «Дом моей мечты», «Мои интересы», «Парад животных».

    Реализация системно-деятельностного подхода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов  Принцип деятельности Принцип непрерывности 3) Принцип психологической комфортности

Реализация системно-деятельностного подхода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов

  • Принцип деятельности
  • Принцип непрерывности

3) Принцип психологической комфортности

«Настоящий учитель показывает своему ученику не готовое здание, над которым положены тысячелетия труда, он ведет его к разрабатыванию строительного материала, возводит здание с ним вместе, учит его строительству» Адольф Дистерверг

«Настоящий учитель показывает своему ученику не готовое здание, над которым положены тысячелетия труда, он ведет его к разрабатыванию строительного материала, возводит здание с ним вместе, учит его строительству»

Адольф Дистерверг