СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Системно-деятельный подход в обучении математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Системно-деятельный подход в обучении математики»

Системно –деятельностный подход в обучении Учитель математики Белякова Галина Михайловна МОУ СОШ № 17

Системно –деятельностный подход в обучении

Учитель математики Белякова Галина Михайловна

МОУ СОШ № 17

Содержание образования Фундамен- тальное ядро содержания образования

Содержание образования

Фундамен-

тальное ядро

содержания

образования

Содержание образования Фундамен- тальное ядро содержания образования

Содержание образования

Фундамен-

тальное ядро

содержания

образования

 Между обучением и психическим развитием стоит деятельность

Между обучением и психическим развитием стоит деятельность

Технология деятельностного подхода представляет одну из возможных моделей интегративной технологии развивающего обучения

Технология деятельностного подхода представляет одну из возможных моделей интегративной технологии развивающего обучения

Деятельностные шаги обучения -мотивация учебной деятельности (надо, хочу, могу), личностное осознанное отношение к учению - актуализация знаний и пробное учебное действие - выявление причин затруднения - построение проекта выхода из затруднения - реализация проекта

Деятельностные шаги обучения

-мотивация учебной деятельности (надо, хочу, могу), личностное осознанное отношение к учению

- актуализация знаний и пробное учебное действие

- выявление причин затруднения

- построение проекта выхода из затруднения

- реализация проекта

Деятельностные шаги обучения - первичное закрепление (проговаривание, уточнение фронтально, в парах, группах) – УУД коммуникативные _ самостоятельная работа с проверкой по эталону (вербальное сопоставление с эталоном, рефлексия деятельности по применению нового способа действия) – УУД регулятивные -включение в систему знаний и повторение - рефлексия учебной деятельности ( анализ учебной деятельности учащимися, оценивание учащимися собственной деятельности, фиксация затруднений, домашнее задание).

Деятельностные шаги обучения

- первичное закрепление (проговаривание, уточнение фронтально, в парах, группах) – УУД коммуникативные

_ самостоятельная работа с проверкой по эталону (вербальное сопоставление с эталоном, рефлексия деятельности по применению нового способа действия) – УУД регулятивные

-включение в систему знаний и повторение

- рефлексия учебной деятельности ( анализ учебной деятельности учащимися, оценивание учащимися собственной деятельности, фиксация затруднений, домашнее задание).

 Система дидактических принципов, обеспечивающих системно – деятельностный подход. Принцип деятельности. Принцип непрерывности. Принцип целостного представления о мире. Принцип минимакса. Принцип психологической комфортности. Принцип творчества.

Система дидактических принципов, обеспечивающих системно – деятельностный подход.

  • Принцип деятельности.
  • Принцип непрерывности.
  • Принцип целостного представления о мире.
  • Принцип минимакса.
  • Принцип психологической комфортности.
  • Принцип творчества.
Системно –деятельностный подход . Фундаментальное ядро и методологическая основа –это основа стандартов Деятельность невозможна без сотрудничества Компетенция «Умение учиться»

Системно –деятельностный подход .

  • Фундаментальное ядро и методологическая основа –это основа стандартов
  • Деятельность невозможна без сотрудничества
  • Компетенция «Умение учиться»
Литература используемая на уроках

Литература используемая на уроках

Новая литература. ФГОС

Новая литература. ФГОС

Дидактические материалы. Разноуровневые задания.

Дидактические материалы. Разноуровневые задания.

ФГОС

ФГОС

Дидактические материалы.

Дидактические материалы.

Разноуровневые задания

Разноуровневые задания

Новая литература

Новая литература

Подготовка к экзаменам

Подготовка к экзаменам

 Я слышу, и я забываю  Я вижу, и я помню.  Я делаю, и я понимаю.  Конфуций

Я слышу, и я забываю

Я вижу, и я помню.

Я делаю, и я понимаю.

Конфуций