Просмотр содержимого документа
«Системы оценивания мира»
| Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Ейский Полипрофильный Колледж» |
ПРОВЕРИЛ
_______/_____/
«_»_____2020 г.
Сообщение на тему:
«Системы оценивания мира»
Выполнила:
студентка Ш-22 группы
Хомасуридзе Анастасия
г. Ейск, 2022
Двадцати балльная система
На средней ступени образования в Греции (в лицеях и гимназиях) используется 20-балльная шкала оценки знаний, при которой допустимо использование дробных чисел:
18,5-20,0 – отлично;
15,5-18,4 – очень хорошо;
12,5-15,4 – хорошо;
10,0-12,4 – удовлетворительно;
0,0-9,9 – неудовлетворительно.
Франция тоже считает, что 20 баллов – это диапазон, достаточный для оценки знания школьников. Только вот получить высший балл в этой стране не представляется возможным. По мнению французов, на 19 баллов предмет может знать только учитель, а на 20 – один Бог. А для того, чтобы быть уверенным хорошистом, достаточно получать 10-14 баллов.
На практике самые высокие оценки (18, 19, 20 баллов) практически не используются, ориентироваться следует, прежде всего, на среднюю цифру, то есть 10 баллов.
Разница между оценками 9,5 и 10 очень существенная: 9,5 – оценка ниже среднего, а 10 – проходной балл.
При этом снизить оценку на полбалла могут за незначительную ошибку.
В то же время те, у кого есть возможность сравнить российскую пятибалльную систему оценок с французской двадцати балльной, называют французскую систему более гибкой и позитивной, учитывающей даже незначительный успех учащегося.
Также двадцати балльная система оценок характерна для Марокко, Ирана, Ливана, Туниса, Мали, Перу, Республики Конго, Чада.
Так что не везде 10 баллов – это оценка успеха.
Двадцатибалльная шкала | Пятибалльная шкала |
18-20 | Отлично - 5 |
17 |
15-16 |
13-14 | Хорошо - 4 |
12 |
11 | Удовлетворительно - 3 |
10 |
Менее 10 | Неудовлетворительно |