СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система оценки учебных достижение обучающихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система оценки учебных достижений позволяет: проследить связи между оценкой, процессом усвоения на разных его этапах 

Этапы контроля: 

•Предварительный (вводный)

•Текущий (тематический)

•Итоговый (может касаться как отдельного цикла обучения, так и целого предмета или какого- то раздела

•Комплексная проверка

Просмотр содержимого документа
«Система оценки учебных достижение обучающихся»

Система оценки учебных достижений обучающихся

Система оценки учебных достижений обучающихся

 Система оценки учебных достижений позволяет:  проследить связи между оценкой, процессом усвоения на разных его этапах

Система оценки учебных достижений позволяет: проследить связи между оценкой, процессом усвоения на разных его этапах

Этапы контроля: Предварительный (вводный) Текущий (тематический) Итоговый (может касаться как отдельного цикла обучения, так и целого предмета или какого- то раздела Комплексная проверка

Этапы контроля:

  • Предварительный (вводный)
  • Текущий (тематический)
  • Итоговый (может касаться как отдельного цикла обучения, так и целого предмета или какого- то раздела
  • Комплексная проверка
Система оценки достижений обучающихся включает в себя : Методы контроля оценки знаний и учебных достижений обучающих Задачи контроля оценки знаний и учебных достижений обучающих Оценка (по уровням)

Система оценки достижений обучающихся включает в себя :

  • Методы контроля оценки знаний и учебных достижений обучающих
  • Задачи контроля оценки знаний и учебных достижений обучающих
  • Оценка (по уровням)
Уровни оценки: Высокий уровень (творческая самореализация) Средний уровень (понимание взаимосвязей между фактами и познавательной информацией) Низкий уровень (дети, которые не склонны проявлять активность и самостоятельность в решении творческих задач)

Уровни оценки:

  • Высокий уровень (творческая самореализация)
  • Средний уровень (понимание взаимосвязей между фактами и познавательной информацией)
  • Низкий уровень (дети, которые не склонны проявлять активность и самостоятельность в решении творческих задач)
Итогом усвоения образовательной программы является достижения уровня элементарной грамотности (базовый образовательный стандарт), так и повышенного уровня элементарной грамотности характеризуется овладением элементарными средствами образовательной деятельности : чтение письма счет

Итогом усвоения образовательной программы

является достижения уровня элементарной грамотности (базовый образовательный стандарт), так и повышенного уровня элементарной грамотности характеризуется овладением элементарными средствами образовательной деятельности : чтение письма счет

Источник: Модели основной образовательной программы образовательного учреждения : опыт регионов А. В. Вольтов, И. В. Муштавинская, С. И. Петрова, Л. В. Полтавская, Л. А. Фукс Москва «Просвещение» 2011

Источник:

Модели основной образовательной программы образовательного учреждения : опыт регионов

А. В. Вольтов, И. В. Муштавинская, С. И. Петрова, Л. В. Полтавская, Л. А. Фукс

Москва «Просвещение» 2011