СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система заданий регионального содержания в развитии универсальных учебных действий учащихся малокомплектной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Раскрыты особенности малокомплектной школы в условиях реализации ФГОС, ориентированные на получение качественного образования и дальнейшее профессиональное самоопределение. Показаны сущностные основы универсальных учебных действий, отмечена их взаимосвязь с общекультурными и профессиональными компетенциями будущего бакалавра, магистра. Выявлены методические пути развития универсальных учебных действий через использование системы развивающих задач, выступающих как форма предъявления региональной информации и средство развития обучающихся. Приведены примеры задач, конструирование которых осуществлялось в соответствии с принципом обогащения личностного опыта школьника, решение которых направлено на изменение самого ученика, как действующего субъекта. Показана рациональность развития универсальных учебных действий в рамках личностно - ориентированного, системного подходов с учетом принципов: природосообразности (отношение к школьнику как к части природы); культуросообразности (ориентация на культурное саморазвитие школьника); индивидуализации (отношение к школьнику как к личности, индивидуальности, самобытности); ценностно-смыслового подхода (создание условий для обретения школьником смысла жизни); сотрудничества (совместная жизнедеятельность, общение, взаимопонимание и взаимопомощь); жизнетворчества, предполагающих учет событий жизни, способов их организации и проживания, преобразования жизненной среды. Выявлена положительная динамика критериев оценки развития универсальных учебных действий учащихся малокомплектной школы, что обеспечивает качество обученности в условиях реализации ФГОС нового поколения.