СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сюжетно-ролевая игра " Путешествие в Волшебный город" для детей средней группы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание:

 1 Воспитывать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность в игре.

2 Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, чуство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.

3 Закреплять ранее полученные знания о труде взрослых.

4 Помочь создавать игровую обстановку, наладить взаимодействия между теми детьми, кто выбрал определенные роли.

5 Учить определять эмоциональное состояние и отражать его с помощью выразительных движений и речи

Просмотр содержимого документа
«Сюжетно-ролевая игра " Путешествие в Волшебный город" для детей средней группы.»

Сюжетно-ролевая игра " Путешествие в Волшебный город" для детей средней группы.



Программное содержание:

1 Воспитывать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность в игре.

2 Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, чуство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.

3 Закреплять ранее полученные знания о труде взрослых.

4 Помочь создавать игровую обстановку, наладить взаимодействия между теми детьми, кто выбрал определенные роли.

5 Учить определять эмоциональное состояние и отражать его с помощью выразительных движений и речи.



Дети заходят в группу встают вокруг воспитателя.

- Ребята а какие профессии вы знаете? (ответы детей)

- А что делает врач? Учитель? и т д.

- Мы сегодня с вами отправимся в волшебный городок где вы станете все взрослыми. Хотите поробовать стать взрослым? Почему?

Тогда мы с вами отправляемся.

- Но прежде я вам раздам билетики. Проходите ребята в автобус занимайте свободные места. Тимофей будет шофером. А пока мы с вами будем ехать в волшебный городок, мы рассмотрим билетики.

- Ребята а что вы видите на наших необычных билетиках?

- Какое настроение у человечков изображено на ваших билетиках? а теперь покажите мне это настроение.

- Рома какое настроение у твоего человечка? (ответ ребенка) - Лиза а у твоего человечка какое настроение? Покажи его.

- Саша, Катя покажите какое настроение у ваших человечков? Скажите какое оно? (Ответы детей)

- Ребята что нужно сделать что бы настроение у человечков на билетиках и у Саши с Катей стало хорошее? (ответы детей)

- Посмотрите а у меня еще есть 2 билетика с хорошем настроением. Что с ними можно сделать? (ответы детей)

- Правильно мы отдадим их Кате и Саши. - А теперь покажите все какое у вас настроение?

- Вот какой у нас радостный и веселый автобус!

- Вот ребята мы и приехали! Выходите!

- Теперь мы все стали взрослые. А значит мы стали вежливыми,внимательными,аккуратными, будем помогать своему другу.

Пойдемте посмотрим что есть в нашем городке:

Парикмахерская

Сдесь светло и интересно

Зеркала духи и кресло

Зал большой и видно даже

Лучше чем у вас в трельяже.

Супермаркет

А сейчас мы в магазине

Все продукты на витрине

Чай, конфеты, колбаса

Разбегаются глаза

Подходите покупайте

Деньги в кассу отдавайте

Семья

А вот сдесь у нас живут

Куклы, зайцы, мишки

Ждут когда же к ним придут

Мамочки малышки

- Видите как много интересного в нашем городке.

- Кто будет работать в парикмахерской? В супермаркете?

Остальные будут мамы, папы, сестренки, братишки.

- Ребята в нашем городке наступил вечер, рабочий день закончился, закрывается магазин, парикмахерская.

Мы снова становимся детьми и садимся в наш веселый автобус и возвращаемся в детский сад.