СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сюжетно-ролевая игра "Зоопарк"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этапы

Цели педагогического сопровождения

Шаги

педагогического сопровождения

Игровая позиция воспитателя в игре

(методы, приемы)

1 этап

Диагностико-организационный

Создание предметно-игровой среды

Игрушки, предметы-заместители, атрибуты для игры:

Автобус, игрушки животных. Кубики (еда), набор «кухня», кольцо (руль), веник

2 этап

Совместная сюжетно-ролевая игра педагога и детей

Цель: развитие опыта парного ролевого взаимодействия

Развивать у детей логично связывать игровые действия в игровом сюжете, умение в игровой ситуации называть свою роль, использовать ролевой диалог

Игра «Зоопарк»

Ребята сегодня с вами отправляемся в зоопарк. Мы с вами поедем на автобусе, я буду шофером.

-Кто заказывал автобус для поездки в зоопарк? Пожалуйста, садитесь в автобус. Ребята кто будет кондуктором?

- Сколько стоит билет?

- Куда вы едете?

Мы с вами приехали в зоопарк

- Вы уже бывали в зоопарке?

- А вы  знаете, какие животные в нем обитают?

Давайте с вами внимательно посмотрим, каких животных мы с вами видим. Кажется, они голодные давайте с вами приготовим им еду. Сейчас мы с вами будет поварами.

 - Надевайте шапочки и фартуки

- Что мы будем с вами готовить?

- А что можно приготовить слону?

-  А то нам  для этого нужно, Я не знаю? Помогите мне ребята

- Что мы будем делать первым делом, чтобы приготовить суп?

- Мы с Катей пока помоем овощи

- Чем мы будем нарезать овощи?

- Давайте отправим наши продукты в кастрюлю.

- Маша давай ты будем мешать и смотреть, чтобы не пригорело

- Что мы приготовим семье львят? Они еще маленькие поэтому им нужно много еды.

- А что едят зайцы?

- Ребята мы будем резать или варить морковку с капустой?

- Катя давай уберем нашу кухню, помоем посуду и подметем

Ой, ребята как вкусно пахнет, я думаю, нашим животным очень понравится. Давайте их покормим. Разложим по тарелочкам

- Кто отнесет еду животным?

- Какому животному, какое блюдо мы отнесем?

3 этап

 

Ребята животные так рады, тому, что мы им приготовили такую вкусную еду. Мы молодцы, постарались накормили всех животных. Теперь нам пора возвращаться в группу

- Кто теперь будет шофером и отвезет нас в детский сад?

- Кто будет кондуктором на обратной дороге в садик

Просмотр содержимого документа
«Сюжетно-ролевая игра "Зоопарк"»

Этапы

Цели педагогического сопровождения

Шаги

педагогического сопровождения

Игровая позиция воспитателя в игре

(методы, приемы)

1 этап

Диагностико-организационный

Создание предметно-игровой среды

Игрушки, предметы-заместители, атрибуты для игры:

Автобус, игрушки животных. Кубики (еда), набор «кухня», кольцо (руль), веник

2 этап

Совместная сюжетно-ролевая игра педагога и детей

Цель: развитие опыта парного ролевого взаимодействия

Развивать у детей логично связывать игровые действия в игровом сюжете, умение в игровой ситуации называть свою роль, использовать ролевой диалог

Игра «Зоопарк»

Ребята сегодня с вами отправляемся в зоопарк. Мы с вами поедем на автобусе, я буду шофером.

-Кто заказывал автобус для поездки в зоопарк? Пожалуйста, садитесь в автобус. Ребята кто будет кондуктором?

- Сколько стоит билет?

- Куда вы едете?

Мы с вами приехали в зоопарк

- Вы уже бывали в зоопарке?

- А вы знаете, какие животные в нем обитают?

Давайте с вами внимательно посмотрим, каких животных мы с вами видим. Кажется, они голодные давайте с вами приготовим им еду. Сейчас мы с вами будет поварами.

- Надевайте шапочки и фартуки

- Что мы будем с вами готовить?

- А что можно приготовить слону?

- А то нам для этого нужно, Я не знаю? Помогите мне ребята

- Что мы будем делать первым делом, чтобы приготовить суп?

- Мы с Катей пока помоем овощи

- Чем мы будем нарезать овощи?

- Давайте отправим наши продукты в кастрюлю.

- Маша давай ты будем мешать и смотреть, чтобы не пригорело

- Что мы приготовим семье львят? Они еще маленькие поэтому им нужно много еды.

- А что едят зайцы?

- Ребята мы будем резать или варить морковку с капустой?

- Катя давай уберем нашу кухню, помоем посуду и подметем

Ой, ребята как вкусно пахнет, я думаю, нашим животным очень понравится. Давайте их покормим. Разложим по тарелочкам

- Кто отнесет еду животным?

- Какому животному, какое блюдо мы отнесем?

3 этап


Ребята животные так рады, тому, что мы им приготовили такую вкусную еду. Мы молодцы, постарались накормили всех животных. Теперь нам пора возвращаться в группу

- Кто теперь будет шофером и отвезет нас в детский сад?

- Кто будет кондуктором на обратной дороге в садик