Организационный момент. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создаёт эмоциональный настрой на изучение нового материал Проверяет готовность учащихся к уроку. Озвучивает тему урока и создает эмоциональный настрой. Актуализация знаний Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. Показ презентации.(1-4 Слайд) Ребята, вы посмотрели презентацию и узнали о скакалке интересную и полезную информацию. Узнали разновидности скакалок, какие физические качества человека может развивать скакалка? (ответы). И так перечислим некоторые качества Упражнения на скакалке помогают развить нам координацию, выносливость, ловкость, прыгучесть. Прыжки через скакалку положительно влияют на функциональное развитие организма: укрепляют сердечно-сосудистую, дыхательную систему, оказывают положительное влияние на опорно-двигательный аппарат, формируют правильную осанку. Делаем вывод: прыжки через скакалку полезны не только для спортсменов, но и для всех людей, ими можно заниматься в местах, не требуемых специального оборудования: дома, на улице и т.д. Проводит разминку. - Ходьба на носках, пятках: скакалка вверх, вперед, за голову. - Бег, вращая скакалку вперед, назад. Перестроение в колонну по два. КОМПЛЕКС ОРУ (со скакалкой) И. п. скакалка вчетверо внизу: 1-2 руки вверх ,3-4 вниз. И. п. скакалка вверх: 1-2 поворот влево, 3-4 вправо. И. п. скакалка внизу: 1-2 руки вверх, правую назад на носок, 3-4 тоже с правой. И. п. скакалка вверх: 1-3 три наклона, 4 и. п. И. п. ноги врозь, стоя на скакалке:1-4 накручивая скакалку на кисти рук , наклон, 5-8 возвращаемся в и. п. И. п. скакалка вперед: 1-2 мах правой к левой, 3-4 левой к правой. И. п. тоже: 1-2 выпад левой, 3-4 правой. Прыжки через скакалку на двух ногах 20 раз. Изучение материала. Ребята, назовите какие способы прыжков через скакалку вам знакомы? Презентация (5- 8 слайд) Предлагаю самостоятельно разделиться на пары и проверить свои возможности в прыжках через скакалку предложенными способами. Первый ученик в паре выполняет прыжки по сигналу учителя в течении 30 секунд, а другой считает сколько прыжков успеет сделать его партнер. Далее ученики меняются местами. Вращение скакалки вперёд и прыжок на двух ногах через скакалку. Вращение скакалки вперёд и прыжок на одной ноге через скакалку. Вращение скакалки вперёд и прыжок с выбрасыванием одной ноги вперёд, другая сзади. Вращение скакалки назад и прыжок на двух ногах через скакалку. Игра «Волшебный ручеек». Через скакалку можно не только прыгать, но с ней можно и играть. Сейчас мы сыграем в игру «Волшебный ручеёк». 1 номера - это одна команда, 2 - другая. Команды строятся в колонну по одному, на расстоянии1 шага друг от друга. Два первых игрока из команды - водящие. Они берут за концы скакалку и проносят под ногами детей. Участники перепрыгивают через скакалку заданным способом и разворачиваются кругом. Далее водящие проносят скакалку в обратном направлении. Выигрывает команда, первой выполнившая задание. Задания: Перепрыгнуть на 2 ногах. Перепрыгнуть спиной Перепрыгнуть на левой ноге. Перепрыгнуть на правой.ноге Перепрыгнуть с поворотом. Перепрыгнуть левым боком. Перепрыгнуть правым боком. Подведение итогов игры. Команда, набравшая большее количество очков победила. Итог урока. Рефлексия. Ребята, что сегодня нового вы узнали на уроке? Какое упражнение со скакалкой у вас получалось легко, а какое вызвало затруднение? Урок со скакалкой интересней если ты умеешь прыгать через нее? | Слушают и обсуждают тему урока. Слушают информацию и отвечают на вопросы учителя. Бегут в равномерном темпе. соблюдая дистанцию. Выполняют комплекс ОРУ со скакалкой. Отвечают на вопрос учителя. Самостоятельно делятся на пары. Выполняют задания учителя и ведут счет прыжков своего партнера. Стараются победить, выполнить лучше. Слушают правила игры и участвуют в игре. Отвечают на вопросы учителя. Определяют свое эмоциональное состояние. | Личностные: действие смыслообразования Познавательные: извлекают полезную информацию. Ориентируются в своей системе знаний. Личностные: Проявляют положительные качества личности. Следят за дисциплиной. Управляют своими эмоциями, следят за правильным выполнением упражнений. Регулятивные: Действуют с учетом своих возможностей, адекватно воспринимают оценку учителя. гулятивные- осуществлять итоговый и шаговый контроль своих действий ориентируясь на показ движений учителем; действует с учетом выделенных учителем ориентиров; Коммуникативны е –умеют договариваться со сверстниками; принимает другое мнение и по Познавательные: извлекать информацию; ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания гулятивные- осуществлять итоговый и шаговый контроль своих действий ориентируясь на показ движений учителем; действует с учетом выделенных учителем ориентиров; Коммуникативны е –умеют договариваться со сверстниками; принимает другое мнение и по существлять итоговый и шаговый контроль своих действий ориентируясь на показ движений учителем; действует с учетом выделенных учителем ориентиров; Коммуникативны е –умеют договариваться со сверстниками; принимает другое мнРегулятивные: Регулятивные.Осуществляет контроль. Действует с учетом выделенных учителем ориентиров. Оценивать качество и уровень усвоенных знаний. Коммуникативные: Умение договариваться со сверстниками, принимать мнение других, умение выражать свои мысли. Личностные: Стремятся одержать победу в игре. Осозновать себя частью команды. коллектива. Испытывать чуства радости за свои успехи и успехи товарищей. Адекватно воспринимать результаты игры. Коммуникативные: Умение договариваться со сверстниками, принимать мнение других, умение выражать свои мысли Коммуникативные: Умение выражать свои мысли. Доносить свою позицию до других. Владеть приемами диалогической речи. Регулятивные. Умение выделять то что усвоено, и что необходимо усвоить. Прогнозировать результат Познавательные: Умение структурировать свои мысли. |