СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сказка для одаренных детей. Отношения между объектами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сказка для одаренных детей. Отношения между объектами»

Здравствуйте, друг! Меня зовут Белоснежка. Я очень рада встрече!

Здравствуйте, друг! Меня зовут Белоснежка. Я очень рада встрече!

Тема занятия: отношения между объектами

Тема занятия: отношения между объектами

Цель: иметь представление о видах отношений между объектами

Цель: иметь представление о видах отношений между объектами

Гномики оставили мне задание, но я совсем не знаю как его выполнять. Ты мне поможете?

Гномики оставили мне задание, но я совсем не знаю как его выполнять. Ты мне поможете?

Рассмотреть два объекта. Найди у них общие признаки. одного цвета мы их едим фрукты одного размера яблоки Далее

Рассмотреть два объекта. Найди у них общие признаки.

одного цвета

мы их едим

фрукты

одного размера

яблоки

Далее

Ты здорово справился! И очень мне помог, спасибо!

Ты здорово справился! И очень мне помог, спасибо!

Но гномики поняли, что я совсем ничего не знаю из темы «отношения между объектами»

Но гномики поняли, что я совсем ничего не знаю из темы «отношения между объектами»

И сказали разобраться в этой теме. Ты мне поможешь?

И сказали разобраться в этой теме. Ты мне поможешь?

Как можно сравнить между собой объекты? (Ответов несколько) Противоположные Часть – целое Никак Причина - следствие Далее

Как можно сравнить между собой объекты? (Ответов несколько)

Противоположные

Часть – целое

Никак

Причина - следствие

Далее

Это не так! Назад

Это не так!

Назад

Как ты думаешь, как называется отношение между объектами «День и ночь» Противоположности Родственные

Как ты думаешь, как называется отношение между объектами «День и ночь»

Противоположности

Родственные

Подумай еще! Назад

Подумай еще!

Назад

Верно! Так как мы справились с заданием, гномики оставили еще пример противоположности.

Верно!

Так как мы справились с заданием, гномики оставили еще пример противоположности.

Теперь гномики оставили такое сложное задание. Мне никогда с ним самой не справиться! Ты мне поможешь?

Теперь гномики оставили такое сложное задание. Мне никогда с ним самой не справиться! Ты мне поможешь?

Почему в отношение «часть – целое» находятся объекты: монитор – компьютер, страница и книга, буква и слово и др.?  Выбери верный ответ 1. Монитор – это часть целого компьютера.11 Страница- часть книги Буква- часть целого слова 2.Это всё целые части 3.Одно не связано с другим

Почему в отношение «часть – целое» находятся объекты: монитор – компьютер, страница и книга, буква и слово и др.? Выбери верный ответ

1. Монитор – это часть целого компьютера.11

Страница- часть книги

Буква- часть целого слова

2.Это всё целые части

3.Одно не связано с другим

Подумай еще! Назад

Подумай еще!

Назад

Верно! Ты отлично справляешься. Без твоей помощи я бы не справилась.

Верно!

Ты отлично справляешься. Без твоей помощи я бы не справилась.

А теперь, они хотят чтобы я сама привела пример для отношения «Причино -следсвенные» отношения.

А теперь, они хотят чтобы я сама привела пример для отношения «Причино -следсвенные» отношения.

Ты мне поможешь? Попробуй привести пример.

Ты мне поможешь?

Попробуй привести пример.

Теперь давай проверим, будут ли похожи твои примеры, с примерами гномиков.

Теперь давай проверим, будут ли похожи твои примеры, с примерами гномиков.

Отношение «причина – следствие»

Отношение «причина – следствие»

Ты здорово помогаешь нашей Белоснежке справляться! Ну вот и пример.

Ты здорово помогаешь нашей Белоснежке справляться!

Ну вот и пример.

Ветер – это причина такого явления как: листья кружатся. А то, что листья кружатся – это следствие того, что дует ветер.

Ветер – это причина такого явления как: листья кружатся. А то, что листья кружатся – это следствие того, что дует ветер.

Я предлагаю тебе отправить нам письмо. (Адрес почты). Придумай свое задание в документе Word, свое задание для Белоснежки.

Я предлагаю тебе отправить нам письмо. (Адрес почты). Придумай свое задание в документе Word, свое задание для Белоснежки.

Ты отлично справился! Спасибо большое за помощь! До скорых встреч!

Ты отлично справился! Спасибо большое за помощь! До скорых встреч!