СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сказка "Кто сказал мяу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по музыкальному воспитанию в МКДОУ «Детский сад №19» (далее Программа) является составным компонентом Образовательной программы ДОУ, характеризует систему организации образовательной деятельности педагогов, определяет ценностно-целевые ориентиры, образовательную модель и содержание образования для детей всех возрастных групп. 

Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее ФГОС ДО), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155 с учетом примерной основной  общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, по которой работает учреждение и парциальной программы «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой.

Просмотр содержимого документа
«Сказка "Кто сказал мяу"»

Инсценировка сказки О. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе

Звучит музыка со звуками природы. Щенок спит возле своей конуры. Просыпается, выбегает на «полянку».

Песня щенка.

Щ: Я – веселый щенок, а зовут меня дружок.

Я на даче в первый раз, побегу гулять сейчас.

1 Бабочки.

Б 1 На полянке здесь чудесно.

Б 2 все ужасно интересно!

Б 3Будем вместе танцевать, над цветочками порхать.

Танец бабочек.

Щ. ловит бабочек, они разлетаются.

Щ. Гав-гав-гав, никого я не поймал!

Выглядывает Кот «Мяу» и прячется.

2 курица и цыплята

Выход: танец «Цыплята».

К: Друг за другом всем шагать, не зевать, не отставать.

Щ подбегает к ц

Щ: Ой-ой-ой! Как много вас! «Мяу» кто сказал сейчас?

К: Ко-ко-ко, ну, что за шутки? Нет у Наседки свободной минутки. Отодвинься, я спешу, малышей гулять веду.

Ц: Мама-мама, пи-пи-пи! Ты нам червячка найди!

Выход козочек.

Щ: Ой-ой-ой, как много вас! «Мяу» кто сказал сейчас?

К: Мы мяукать не умеем, мы умеем только: мееее.

Щ: Мне опять пора бежать, нужно «Мяу» отыскать.

«Мяу!»

Щ. оглядывается: где же «Мяу»? Вылезай и со мною поиграй!

4 поросята

П 1 ой, какая лужа!

П 2 в ней искупаться нужно!

Щ. Ой-ой-ой, как много вас! «Мяу» кто сказал сейчас?

П: нам мяукать не прилично, все мы хрюкаем отлично!

Снова раздается «Мяу».

Щ: снова «Мяу», брось дразниться! Вот поймаю – будешь знать! А сейчас пора мне спать.

Щ. «засыпает», появляются мышата под музыку.

5. мышата.

К: я – мышонок Круть, очень люблю крутиться (крутится)

В: я – мышонок Верть, очень люблю вертеться (вертится)

Веселые мышата нашли на кухне сыр,

Веселые мышата сейчас устроят пир.

Танец мышат с сыром.

Появляется Кот и бросается на мышат с громким мяуканьем. Они разбегаются. Щ. сразу просыпается.

Щ: Это ты сказал «Мяу»?

К: какой же глупый ты, щенок, не узнал мой голосок.

Мяу-мяу – это я! Это песенка моя!

Щ: Ну, попомнишь ты меня!

Кот убегает, щенок за ним.

Выходят герои сказки.

- Ссориться, друзья, нельзя!

- Будем крепко мы дружить?

- Да-да-да!

- Нашей дружбой дорожить?

- Да-да-да!

- Мы научимся играть?

- Да-да-да!

- Другу будем помогать?

- да-да-да!

- Друга можно разозлить?

- Нет-нет-нет!

- А улыбку подарить?

- Да-да-да!

- Мы спектакль вам показали,

И вам сказку рассказали…

Сказку любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Нужно всем нам подружиться,

В веселой пляске закружиться.

Танец.