СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сказка "Снегурушка и лиса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей. Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери). Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей. Узнавать и называть животных по голосу, упражнять в звукоподражании.

Развивающие задачи

Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности. Развивать умение последовательное и выразительно рассказывать знакомую сказку.

Воспитательные задачи

Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.  Вызывать желания у детей играть роли, выступать перед своими сверстниками и взрослыми.

 

Просмотр содержимого документа
«Сказка "Снегурушка и лиса"»






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ «ГОРОД МАХАЧКАЛА»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида».


367901, Республика Дагестан, г. Махачкала, поселок. Ленинкент, тел. 51-02-42



Инсценировка сказки

в 3 «а» классе

«Снегурушка и лиса»



Провела учитель 3 «а» класса

Гадимова П.Н.

Махачкала 2020 г.

Инсценировка сказки «Снегурушка и лиса»

Образовательные задачи

Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.
Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери).
Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.
Узнавать и называть животных по голосу, упражнять в звукоподражании.

Развивающие задачи

Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.
Развивать умение последовательное и выразительно рассказывать знакомую сказку.

Воспитательные задачи

Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения. 
Вызывать желания у детей играть роли, выступать перед своими сверстниками и взрослыми.

















Сценарий сказки “Снегурушка и лиса”

Действующие лица:

Снегурушка, Дед, Баба, Подружки, Волк, Медведь, Лиса, Ёлки (на сцене стоит домик, возле домика скамеечка).

Снегурушка – Амирханова Камилия

Дед- Имам

Баба - Амирханова Калимат

Подружки: Ибрагимова Сапият, Иманият, Махмудова Айшат

Волк- Бадаев Магомед

Медведь – Ибрагимов Саид

Лиса – Ибрагимова Галимат

Предварительная работа: 
Чтение сказки и её обсуждение с детьми.
Показ сказки «Снегурушка и лиса».
Рассматривание иллюстраций к сказке.
Проведение дидактической игры «Расскажи сказку по картинкам».
Имитирование и подражание героям сказки.

Оборудование и материалы:

Декорации дома, леса.

Костюмы лисы, медведя, волка. Русские народные сарафаны для Снегурушки и её подружек.

Детский стол, стульчики, атрибуты посуды, корзиночки, грибочки.

Сценарий сказки “Снегурушка и лиса”

Автор:

Посмотри чесной народ: 
В гости сказка к нам идёт.
Про Снегурушку девицу
Да про умницу лисицу
Про подружек удалых
Да про всех зверей лесных

Жили-были дед да баба

(выходит из домика бабка, садится на скамейку, начинает вязать, дед рубит дрова, хватается за спину “Ох, Ох, Ох!”, садится рядом с бабкой),

И была у них внучка Снегурушка.

(вбегают девочки, встают кружочком, шепчутся, Снегурушка подходит к деду с бабкой)

Снегурушка:

Дедушка, Бабушка.
Отпустите меня в лес с подружками 
За грибами. За ягодами.

Дед и Баба:

Ладно внученька ступай
От подруг не отставай !
А то заблудишься, потеряешься!

Снегурушка:

Ладно бабушка, хорошо дедушка.

Автор:

Идут подружки по лесу,
Грибы да ягоды собирают, песенку поют.

Автор:

Увидала Снегурушка невдалеке полянку,
Кустик за кустиком, деревце за деревцем,
Так и отстала она от подружек своих
А вокруг, ёлки да мухоморы одни.

Автор:

Как увидала Снегурушка, что осталась в лесу она одна, влезла на дерево и горько-горько заплакала.

Снегурушка:

Ау! Ау! Подруженьки!
АуАу! Голубушки!
Была у дедушки, у бабушки, 
Внучка Снегурушка;
Её подружки в лес заманили,
Заманивши - покинули.

Автор:

Идёт по лесу медведь, услыхал Снегурушку,
Подошёл к дереву и спрашивает:

Медведь:

О чём ты, Снегурушка, плачешь?

Снегурушка:

Как же мне, Мишенька, не плакать,
Одна я у дедушки у бабушки внучка Снегурушка.
Меня подружки в лес заманили,
Заманивши - покинули.

Медведь:

Садись на меня, я тебя домой отнесу.

Снегурушка:

Нет, нет, я тебя боюсь, ты меня съешь.

Медведь:

Ну как хочешь.

Сказочница:

Ушёл медведь от неё, а она опять заплакала:

Снегурушка:

Ау! Ау! Подруженьки!
АуАу! Голубушки!
Была у дедушки, у бабушки, 
Внучка Снегурушка;
Её подружки в лес заманили,
Заманивши - покинули.

Автор:

Бежал по лесу волк.


Услыхал нашу Снегурушку,
Подбежал к ней и спрашивает

Волк:

О чём ты, Снегурушка, плачешь?

Снегурушка:

Как же мне, серый волк, не плакать,
Одна я у дедушки у бабушки внучка Снегурушка.
Меня подружки в лес заманили,
Заманивши - покинули.

Волк:

Садись на меня, я тебя домой отнесу

Снегурушка:

Нет, нет, я тебя боюсь, ты меня съешь, вон у тебя какие зубы.

Волк:

Ну как хочешь.

Автор:

Убежал волк от неё, а она опять заплакала:

Снегурушка:

Ау! Ау! Подруженьки!
АуАу! Голубушки!
Была у дедушки, у бабушки, 
Внучка Снегурушка;
Её подружки в лес заманили,
Заманивши – покинули

Автор:

Мимо лисонька бежала и Снегурушку нашу услыхала.


Подошла к ней и спрашивает

Лиса:

О чём ты, Снегурушка, плачешь?

Снегурушка:

Как же мне, лисонька , не плакать,
Одна я у дедушки у бабушки внучка Снегурушка.
Меня подружки в лес заманили,
Заманивши - покинули.

Лиса:

Садись на меня. Я тебя домой отнесу.

Автор:

Не испугалась Снегурушкалисоньки,
Спустилась с дерева, села ей на спинку
И помчались они в деревню, к дедушке, к бабушке.

(Снегурушка и лиса подбегают к домику, стучатся)

Дед:

Кто там?

Лиса:

Это я, лиса Лизавета, принесла вашу внучку Снегурушку.

(Из домика выходят дед и баба)

Дед:

Здравствуй, внученька, живёхонька, здоровёхонька

Баба:

Спасибо тебе, лисонька, за нашу внученьку,
Где же нам тебя усадить, чем же нам тебя угостить

Сказочница:

И стали дед да баба лисоньку разными вкусностями потчевать,

(угощают лису)

А потом простились они с лисонькой, да в дорогу дали ей ещё курочку.

(лиса убегает)

А дед с бабой и внучкой Снегурушкой долго ещё жили-поживали.
(все артисты выходят на поклон)

ХОРОМ:

Тут и сказочке нашей конец, а кто слушал - молодец.