СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сказочно- былинный жанр в искусстве. Урок в 7 классе.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Тема

Сказочно- былинный жанр в искусстве.

Педагогическая цель:

 

1.Сформировать представления о сказочно-былинном жанре в живописи на примере творчества В. Васнецова и  И. Билибина, М. Врубеля.

2.Воспитывать нравственно – эстетическое отношение к миру, любовь и интерес к искусству.

3.  Развивать навыки поисковой работы и коллективного восприятия, творческое отношение к выполнению задания.

 

Тип урока

Комбинированный урок: закрепление полученных знаний, получение новых знаний.

Планируемые результаты

 (предметные ПР)

Понимать специфику сказочно-былинного жанра в  искусстве, знать художников, работавших в этом жанре, выполнять рисунок по замыслу и представлению, совершенствовать навыки рисования  фигур людей.

Личностные (ЛР)

 

- уважительно относиться произведениям сказочно- былинного жанра как части русской культуры;

- понимать роли культуры и  искусства в жизни человека;

- уметь обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность  и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения

УУД   Метапредметные (МПР)

Познавательные УУД:

- овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

- стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

Коммуникативные УУД:

- овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения творческой работы;

- использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи.

Регулятивные УУД:

- уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей,

- находить варианты решения различных художественно-творческих задач;

- уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность,

- уметь организовать место занятий.

Основное содержание темы, понятия, термины.

Жанры искусства, билибинский стиль, алконост.

Образовательные ресурсы.

Презентация «Сказочно- былинный жанр в искусстве», наглядные изображения на доске.