СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схем открытого занятия на тему "Проблемы окружающей среды"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Схем открытого занятия на тему "Проблемы окружающей среды"»

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСИИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

Учреждение высшего образования

«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

(ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»)

Техникум гидромелиорации и механизации сельского хозяйства

(филиал)

ФГАОУ ВО «КФУ им. Вернадского»

в пгт Советский


Технологическая карта ОТКРЫТОГО занятия

по дисциплине ОГСЭ. 03 Иностранный язык (английский)

Преподаватель Л.И. Бариева

Занятие № 27 (25.03.22)

Количество часов: 2

Специальность: 38.02.04 Коммерция (по отраслям) (базовая подготовка)

Курс: 2

Группа: 25

Тема: Проблемы окружающей среды

Вид занятия: практическое занятие

Цели:

- Способствовать закреплению лексического материала по теме «Экология».

- Обучать работать самостоятельно, в паре, группе.

- Воспитывать культуру общения.

- Совершенствовать письменную и устную речь, пополнять словарный запас по теме «Проблемы окруж. ср.».

Овладение обучающимися общими компетенциями:

Код

Наименование результата общения

ОК 10

Логически верно, аргументированно и ясно излагать устную и письменную речь

Оборудование: Доска, компьютер, учебники, тетради.



Этап урока

Задачи этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

УУД

  1. Орг. момент

Создать благоприятный

психический настрой

на работу.

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию,

организация внимания студентов, разминка.

Включаются в ритм урока.

Называют дату, отсутствующих. Определяют какая погода. Проговаривают вслух фонетическую зарядку.

Саморегуляция.

  1. Просмотр видео

Систематизация

и актуализация

опорных знаний

Учитель просит определить тему урока, актуальность цели; кратко описать содержание видео.

Студенты определяют тему занятия, актуальность, цели.

Студенты называют основные проблемы окружающей среды

Планирование, синтез, анализ. Поиск и выделение необходимой информации.

  1. Постановка

проблемного вопроса

и выдвижение гипотезы.


Мотивация обучающихся,

проблематизация

учебного материала.

Учитель помогает студентам в постановке проблемного вопроса и выражении гипотезы.

Студенты озвучивают проблемный вопрос.

Пытаются найти приблизительный ответ (гипотезу) на проблемный вопрос самостоятельно.

Импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов.

  1. Повторение

лексики

Закрепление лексического материала по теме.

Учитель переключает слайды со словами и выражениями.

Студенты произносят вслух слова и выражения, повторяя за учителем.

Коммуникативные (сотрудничество)

Основная часть занятия

  1. Проверка домашнего

задания

Применить имеющиеся знания на практике.

Учитель опрашивает

чтение и перевод текста, объясняет послетекстовые задания.

Чтение и перевод текста, выполнение заданий по тексту.

Смысловое чтение с извлечением необходимой информации.

  1. Самооценивание

Воспитание в студентах самостоятельности и ответственности.

Учитель объявляет критерии оценки.

Студенты оценивают себя самостоятельно.

Саморегулятивные, целеполагание

  1. Работа с незнакомым текстом

Развить умение изучающего чтения

Учитель проверяет

способность студентов улавливать

суть незнакомого текста

Студенты бегло просматривают текст

Работая в паре, выполняют задания по тексту.

Поиск и выделение необходимой информации.

  1. Взаимоконтроль

Повышение мотивации у студентов, т.к. студенты даже со слабыми знаниями иностранного языка могут выполнить данное задание без особого затруднения.

Учитель объявляет критерии оценивания.

Работа в парах. Студенты меняются тетрадями и проверяют другу у друга, оценивают работу партнера.

Саморегуляция, управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий.

  1. Устные высказывания

Развить умение монологической и диалогической речи

Учитель ставит задачу перед студентами дать определение некоторым выдам экологических проблем.

Учащиеся высказываются устно.

Планирование устного высказывания, понимание алгоритма построения диалога с партнером. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

  1. Аудирование.

Развить умение воспринимать иностранную речь на слух.

Учитель выбирает одного из студентов, выполнивших задание раньше.

Студент зачитывает свои ответы. Остальные либо соглашаются с ответами, либо не соглашаются.

Структурирование знаний, саморегуляция.

  1. Оценивание

Поощрение, мотивация студентов

Учитель решает, кто выполнил задание без ошибок.

Студенты задают вопросы по мере необходимости.

Самоопределение к деятельности.

  1. Игра «Приведи текст в порядок»

Контроль степени усвоения материала,

Поддержание мотивации к обучению.

Учитель раздает кусочки текста (абзацы), которые нужно пронумеровать в смысловом порядке.

Студенты делятся на команды. Нумеруют абзацы по смыслу. Победителями становятся студенты той команды, которая справится с заданием раньше и правильней остальных.

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

  1. Выбор победителей

Поощрение

Учитель выбирает команду победителей

Студенты команды-победителя освобождаются от домашнего задания

Умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

  1. Заключение урока

Подведение итогов, рефлексия, закрепление пройденного материала.

Учитель интересуется тем, какое впечатление у студентов осталось от занятия, что им далось легко, а что труднее.

Задают по мере необходимости вопросы, определяют следующее домашнее задание.

Саморегуляция

Учебно-методическое обеспечение


Основная учебная литература:

Агабекян И.П. Английский язык для ССУЗов. Учебное пособие. - Москва: Проспект, 2021. - 280 с.

Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Planet of English Учебник английского языка для учреждений СПО - Москва: Издательский центр "Академия", 2018. - 256 с.

Голубев А.П. Английский язык для технических специальностей- English for technical Colleges, Москва «Академия», 2018

Дополнительная учебная литература:

Кукушкин Н.В. Английский язык для колледжей. Учебное пособие – Воронеж: издательство «Русайнс», 2020 г. – 304 с.

Карпова Т.А., Восковская А.С., Мельничук М.В. Английский язык для колледжей. Учебно-практическое пособие. – М.: КноРус , 2021 г. – 286 с.


Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).

www. macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможно- стью прослушать произношение слов).

www. britannica. com (энциклопедия «Британника»).

www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English).