СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема анализа контрольных работ

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке показана схема анализа контрольных работ по предметам за четверть. Выявлены "западающие" темы и намечены пути исправления.

Просмотр содержимого документа
«Схема анализа контрольных работ»

Анализ административной контрольной работы

по окружающему миру учащихся 3 класса

МКОУ «Глебовская средняя общеобразовательная школа»

Фатежского района Курской области

от 25 ноября 2019 года


Число учащихся в классе 6 человек

Число учащихся, выполнявших работу 6 человек

Написали работу на «5» _1__ уч-ся (Комягин Алексей)

Написали работу на «4» 3 уч-ся (Глебова Елизавета, Глебова Лилия, Поляков Вячеслав)

Написали работу на «3» 2 уч-ся (Коклина Валерия, Брусенцева Евгения)

Качество успеваемости – 100 %

Качество знаний – 66,6 %

Цель работы: проверить усвоения материала по разделу: «Как устроен мир», Структура и содержание контрольной работы

Контрольная работа проводилась в форме тестирования и включала 10 вопросов по разделу «Как устроен мир». Раздел проверял знания по темам:

«Природа», «Человек», «Общество», «Что такое экология», «Природа в

Ф.И. ученика

Природа

Человек

Общество

Что такое экология

Природа в опасности!

Всего баллов

Брусенцева Евгения

+

-

+

+

-

-

+

-

-

+

5

Глебова Елизавета

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

8

Глебова Лилия

-

+

+

-

+

-

+

+

+

+

7

Комягин Алексей

-

+

+

+

-

+

+

-

+

+

9

Коклина Валерия

-

+

-

+

+

+

+

-

-

+

5

Поляков Вячеслав

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

8

опасности!»



Шкала оценивания: 9-10 баллов – «5»

7-8 баллов – «4»

5-6 баллов – «3»

Меньше 5 – «2»

  1. Основные ошибки, допущенные в контрольной работе:


Допущены ошибки по теме «Природа» в распределении представителей природы по царствам – 5 учащихся, по теме «Общество» в характеристике места человека в мире -4 учащихся, «Что такое экология» в названии заповедников - 3 ученика.


Вывод: класс справился с работой. Западающие темы будут включены в домашние задания и задания уроков во 2 четверти.

Учитель Обухова Г.В..

Анализ административной контрольной работы

по литературному чтению учащихся 3 класса

МКОУ «Глебовская средняя общеобразовательная школа»

Фатежского района Курской области

от 23 ноября 2019 года


Число учащихся в классе 6 человек

Число учащихся, выполнявших работу 6 человек

Написали работу на «5» _1__ уч-ся (Глебова Лилия)

Написали работу на «4» 4 уч-ся (Коклина Валерия, Глебова Елизавета, Комягин Алексей, Поляков Вячеслав)

Написали работу на «3» 1 уч-ся (Брусенцева Евгения)

Качество успеваемости – 100%

Качество знаний – 83,3 %

Цель работы: проверить усвоения материала по разделам: «Самое великое чудо на свете», «Устное народное творчество».

  1. Структура и содержание контрольной работы

Контрольная работа проверяла названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов, читать осознанно текст «Два жадных медвежонка». Работа проводилась в форме теста. Тест состоял из 15 вопросов, которые делились на 3 части. Задания 1-8 проверяли умения выбирать ответ на вопрос(1 или 2); задания 9-14- требовали самостоятельного ответа на вопрос; 15 вопрос – задание творческого характера.

Шкала оценивания: за все правильные ответы 1 и 2 части (1-14 вопросы) ставится отметка «5»;

за 11-13 верных ответов - ставится отметка «4»;

за 8-10 верных ответов - ставится отметка «3»;

задание 15 оценивается отдельно, только отметкой «5» за правильное выполнение.

Ф.И. ученика

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Всего баллов

оценка

1

2 3 4 5 6 7 8

9

10

1112 13 14

Брусенцева Евгения

+

-

+

+

-

-

+

-

-

+

+

+

+

-

-

8

3

Глебова Елизавета

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

11

4

Глебова Лилия

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

14

5

Комягин Алексей

-

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

+

+

5

11

4

Коклина Валерия

-

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

11

4

Поляков Вячеслав

-

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

12

4




  1. Основные ошибки, допущенные в контрольной работе:

Ошибки допущены:

- в выборе жанра произведения – 4 (Брусенцева Е., Глебова Е., Комягин А., Поляков В.);

- приводить примеры произведения этого же жанра – 3 ученика (Брусенцева Е., Коклина В., Комягин А.);

-cоставлять развернутый ответ на заданную тему – 4 ученика (Брусенцева Е., Глебова Е., Коклина В., Поляков В.)


Вывод: с работой класс справился, западающие темы будут рассмотрены во 2 четверти.







Учитель Обухова Г.В.







Анализ административной контрольной работы

по чтению и развитию речи учащегося 9 «б» класса

МКОУ «Глебовская средняя общеобразовательная школа»

Фатежского района Курской области

от 30 ноября 2019 года


Число учащихся в классе 1 человек

Число учащихся, выполнявших работу 1 человек


Написали работу на «5» 0 уч-ся (Ф.И. учащихся)

Написали работу на «4» 0 уч-ся (Ф.И. учащихся)

Написали работу на «3» 1 уч-ся (Ф.И. учащихся)


Качество успеваемости – 100 %

Качество знаний – 0 %


Цель работы: проверить усвоения материала по разделу: «Устное народное творчество».

  1. Структура и содержание контрольной работы

Контрольная работа проводилась в тестовой форме. Тест состоял из текста, и 7 заданий к нему и проверял умение читать вслух, понимать прочитанное, осознавать жанровые особенности сказки.

Шкала оценивания:

1.Беглость чтения.

Количество слов в минуту

Отметка

Более 120

5

100-119

4

70-99

3

Менее 70

2

2.Оценивание теста.

Количество баллов

Отметка

6-7

5

4-5

4

3

3

2

2



Ф.И.

Техника чтения

Пересказ по вопросам

Характеристика героев

Интонационный рисунок произведения

Жанр произведения

Находить главную мысль

Составлять пословицу

Подбирать заголовок

Евсюков Николай

36 слов

+

-

+

-

-

-

+


  1. Основные ошибки, допущенные в контрольной работе:

Как видно из таблицы Евсюков Николай имеет очень низкий темп чтения, ярко выраженную дислексию.

Вывод: ученик с низкими обучающимися способностями.







Учитель Обухова Г.В.