Анализ административной контрольной работы
по окружающему миру учащихся 3 класса
МКОУ «Глебовская средняя общеобразовательная школа»
Фатежского района Курской области
от 25 ноября 2019 года
Число учащихся в классе 6 человек
Число учащихся, выполнявших работу 6 человек
Написали работу на «5» _1__ уч-ся (Комягин Алексей)
Написали работу на «4» 3 уч-ся (Глебова Елизавета, Глебова Лилия, Поляков Вячеслав)
Написали работу на «3» 2 уч-ся (Коклина Валерия, Брусенцева Евгения)
Качество успеваемости – 100 %
Качество знаний – 66,6 %
Цель работы: проверить усвоения материала по разделу: «Как устроен мир», Структура и содержание контрольной работы
Контрольная работа проводилась в форме тестирования и включала 10 вопросов по разделу «Как устроен мир». Раздел проверял знания по темам:
«Природа», «Человек», «Общество», «Что такое экология», «Природа в
Ф.И. ученика | Природа | Человек | Общество | Что такое экология | Природа в опасности! | Всего баллов |
Брусенцева Евгения | + | - | + | + | - | - | + | - | - | + | 5 |
Глебова Елизавета | - | + | + | + | - | + | + | + | + | + | 8 |
Глебова Лилия | - | + | + | - | + | - | + | + | + | + | 7 |
Комягин Алексей | - | + | + | + | - | + | + | - | + | + | 9 |
Коклина Валерия | - | + | - | + | + | + | + | - | - | + | 5 |
Поляков Вячеслав | - | + | + | + | - | + | + | + | + | + | 8 |
опасности!»
Шкала оценивания: 9-10 баллов – «5»
7-8 баллов – «4»
5-6 баллов – «3»
Меньше 5 – «2»
Основные ошибки, допущенные в контрольной работе:
Допущены ошибки по теме «Природа» в распределении представителей природы по царствам – 5 учащихся, по теме «Общество» в характеристике места человека в мире -4 учащихся, «Что такое экология» в названии заповедников - 3 ученика.
Вывод: класс справился с работой. Западающие темы будут включены в домашние задания и задания уроков во 2 четверти.
Учитель Обухова Г.В..
Анализ административной контрольной работы
по литературному чтению учащихся 3 класса
МКОУ «Глебовская средняя общеобразовательная школа»
Фатежского района Курской области
от 23 ноября 2019 года
Число учащихся в классе 6 человек
Число учащихся, выполнявших работу 6 человек
Написали работу на «5» _1__ уч-ся (Глебова Лилия)
Написали работу на «4» 4 уч-ся (Коклина Валерия, Глебова Елизавета, Комягин Алексей, Поляков Вячеслав)
Написали работу на «3» 1 уч-ся (Брусенцева Евгения)
Качество успеваемости – 100%
Качество знаний – 83,3 %
Цель работы: проверить усвоения материала по разделам: «Самое великое чудо на свете», «Устное народное творчество».
Структура и содержание контрольной работы
Контрольная работа проверяла названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов, читать осознанно текст «Два жадных медвежонка». Работа проводилась в форме теста. Тест состоял из 15 вопросов, которые делились на 3 части. Задания 1-8 проверяли умения выбирать ответ на вопрос(1 или 2); задания 9-14- требовали самостоятельного ответа на вопрос; 15 вопрос – задание творческого характера.
Шкала оценивания: за все правильные ответы 1 и 2 части (1-14 вопросы) ставится отметка «5»;
за 11-13 верных ответов - ставится отметка «4»;
за 8-10 верных ответов - ставится отметка «3»;
задание 15 оценивается отдельно, только отметкой «5» за правильное выполнение.
Ф.И. ученика | Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Всего баллов | оценка |
1 | 2 3 4 5 6 7 8 | 9 | 10 | 1112 13 14 |
Брусенцева Евгения | + | - | + | + | - | - | + | - | - | + | + | + | + | - | - | 8 | 3 |
Глебова Елизавета | - | + | + | + | - | + | + | + | + | + | - | + | + | + | - | 11 | 4 |
Глебова Лилия | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 5 | 14 | 5 |
Комягин Алексей | - | + | + | + | - | + | + | - | + | + | + | + | + | + | 5 | 11 | 4 |
Коклина Валерия | - | + | - | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | - | 11 | 4 |
Поляков Вячеслав | - | + | + | + | - | + | + | + | + | - | + | + | + | + | - | 12 | 4 |
Основные ошибки, допущенные в контрольной работе:
Ошибки допущены:
- в выборе жанра произведения – 4 (Брусенцева Е., Глебова Е., Комягин А., Поляков В.);
- приводить примеры произведения этого же жанра – 3 ученика (Брусенцева Е., Коклина В., Комягин А.);
-cоставлять развернутый ответ на заданную тему – 4 ученика (Брусенцева Е., Глебова Е., Коклина В., Поляков В.)
Вывод: с работой класс справился, западающие темы будут рассмотрены во 2 четверти.
Учитель Обухова Г.В.
Анализ административной контрольной работы
по чтению и развитию речи учащегося 9 «б» класса
МКОУ «Глебовская средняя общеобразовательная школа»
Фатежского района Курской области
от 30 ноября 2019 года
Число учащихся в классе 1 человек
Число учащихся, выполнявших работу 1 человек
Написали работу на «5» 0 уч-ся (Ф.И. учащихся)
Написали работу на «4» 0 уч-ся (Ф.И. учащихся)
Написали работу на «3» 1 уч-ся (Ф.И. учащихся)
Качество успеваемости – 100 %
Качество знаний – 0 %
Цель работы: проверить усвоения материала по разделу: «Устное народное творчество».
Структура и содержание контрольной работы
Контрольная работа проводилась в тестовой форме. Тест состоял из текста, и 7 заданий к нему и проверял умение читать вслух, понимать прочитанное, осознавать жанровые особенности сказки.
Шкала оценивания:
1.Беглость чтения.
Количество слов в минуту | Отметка |
Более 120 | 5 |
100-119 | 4 |
70-99 | 3 |
Менее 70 | 2 |
2.Оценивание теста.
Количество баллов | Отметка |
6-7 | 5 |
4-5 | 4 |
3 | 3 |
2 | 2 |
Ф.И. | Техника чтения | Пересказ по вопросам | Характеристика героев | Интонационный рисунок произведения | Жанр произведения | Находить главную мысль | Составлять пословицу | Подбирать заголовок |
Евсюков Николай | 36 слов | + | - | + | - | - | - | + |
Основные ошибки, допущенные в контрольной работе:
Как видно из таблицы Евсюков Николай имеет очень низкий темп чтения, ярко выраженную дислексию.
Вывод: ученик с низкими обучающимися способностями.
Учитель Обухова Г.В.