Просмотр содержимого документа
«Схема анализа мониторинговых работ»
Анализ __________________________________
по ___________________________________________
в _______________________ учебном году
Класс ___ Дата _____________
Количество учащихся __________________
Учитель _____________________________
Цель: _________________________________________________________________
Тематика заданий:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Оценка за диктант:
«5» ______________ учащихся _________________%
«4» ______________ учащихся _________________%
«3» ______________ учащихся _________________%
«2» ______________ учащихся _________________%
КЗ _________________%
Успеваемость ______________%
Оценка за грамматические задания:
«5» ______________ учащихся _________________%
«4» ______________ учащихся _________________%
«3» ______________ учащихся _________________%
«2» ______________ учащихся _________________%
КЗ _________________%
Успеваемость ______________%
Оценка выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя | Оценка выполнения диктанта |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Кол-во выпол- ненных заданий | Доля от общего, % |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
Количество верно выполненных заданий | | | | | | | | | | | | |
% верно выполненных заданий | | | | | | | | | | | | |
Типичные ошибки
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________