Просмотр содержимого документа
«Схема "Культура поведения и ее компоненты"»
Тема урока: «Территориальная подвижность населения».
Практическая работа. 17. Изучение по картам изменения направления миграционных потоков. Этническая мозаика России. 21.04.20 ученика 8..класса
1. Основные положения и понятия по теме «Население России».
1) Какова численность населения России? ________________________
2) Какое место в Мире занимает Россия по численности населения? __________
3) Что такое депопуляция? _____________________________________________________
4) Что такое титульный народ? _________________________________________________
5) Кого в России больше - мужчин или женщин? __________________________
6) Какие мировые религии представлен на территории России? ______________________
7) Сколько городов-миллионеров на 2020г (указать число)? _______________
8) Назовите основные типы населенных пунктов? ___________________________
9) Что называется естественным приростом населения? ____________________________
10) Сколько народов проживает в России? _______________________________________
Практическая работа. 18. Изучение особенностей размещения народов России по карте.
2. Народы и религии России.
Чукчи, татары, русские, якуты, калмыки, осетины, чеченцы, ингуши, балкарцы.
1) Выберите из предложенного списка два крупнейший по численности народа России.
____________________________________________________________________________
2) Какой народ живет на Северном Кавказе у подножия Эльбруса? ___________________
3) Какой народ исповедует буддизм? ____________________________________________
4) Какой народ живет в бассейне р. Лены? ________________________________________
5) Какой народ после русских занимает второе место в нашей стране? ________________
6) Какой из данных народов живёт на Северном Кавказе и исповедует православие?
____________________________________________________________________________
Внимание! Отвечаем на вопросы только в рабочей тетрадке и только на одной странице. На оценку «3» выполняем любую практическу работу. На оценку «4-5» выполняем две работы. Очень прошу Вас не отправлять две страницы, сложно качать и собирать ваши ответы. Ребята, пишите разборчиво и фото делайте качественным. Спасибо за понимание. Все вопросы найдете в учебнике стр 287-319.
Жду ответы в сетевой город в среду 22 апреля. Удачи!