СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема "Модели педагогического общения"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Схема "Модели педагогического общения"»

Докторская ("Монблан"). Неконтактная («Китайская стена»). Дифференцированное внимание Гипорефлексивная («Тетерев»).

Отсутствие психологического Между педагогом и обучаемым («Локатор») . Речь педагога больше

контакта, безынициативности и существует слабая обратная Избирательное отношения монологична. Он слышит

пассивности обучаемых. связь ввиду произвольно и с обучаемыми. Педагог только самого себя,

Педагогические функции сведены к непреднамеренно возведённого концентрирует внимание на проявляет эмоциональную

информативному сообщению. барьера общения. отдельные личности (лидеры, глухоту к окружающим.

аутсайдеры, талантливые, слабые).












М одели педагогического общения












Гиперрефлексивная («Гамлет»). Негибкое реагирование («Робот»). Авторитарная («Я – сам»). Активное взаимодействие («Союз»).

Педагог озабочен не столько Взаимоотношения строятся по Учебный процесс фокусируется Педагог постоянно находится

содержательной стороной, жесткой программе: на педагоге. в диалоге с обучаемыми,

сколько тем, как он цели и задачи занятия, Он – главное и единственное держит их в мажорном настроении,

воспринимается окружающими. безупречная логика изложения действующее лицо. поощряет инициативу,

и аргументация фактов. легко схватывает изменения

в психологическом климате

и гибко реагирует на них.