СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема на тему: "Система организации обучения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этой работе будет указана система организации обучения. 

Просмотр содержимого документа
«Схема на тему: "Система организации обучения"»

Системы

организации обучения

Батавская система. Суть этой системы заключалась в том, что время ученика делилось на 2 части: первая отвадилась на коллективную работу, а вторая на индивидуальные занятия с учащимися, которые в этих занятиях нуждалась.

Бригадно-лабораторная система. Суть этой системы заключается в том, что учитель давал ученикам тему, разъяснил ее и отвечал на вопросы и давал задание. Ученики в свою очередь делились на бригады и выполняли задание. Оценка ставилась каждому ученику бригады одна. Роль учителя была такова: читал вводную лекцию, консультировал, подводил итоги.

Бель –ланкастерная система. Суть этой системы состоит в том, что учитель одновременно мог учить около 600 чел.с начала учитель учит более старших они в свою очередь более младших.

Система индивидуального обучения. Суть этой системы состоит в том, что учащиеся индивидуально занимались в доме учителя или ученика.

Классно-урочная система. Суть этой системы состоит в том, что учитель проводит занятия с группой учащихся определенного возраста, имеющий твердый состав и называемый классом, обучение проводится в строго определенные отрезки времени – уроки.

План Трампа. Эта форма организации предполагала сочетания занятий в больших аудиториях с занятиями в группах по 10-15 чел. и индивидуальную работу учащихся.

Система индивидуализированного обучения. Суть этой системы заключается в том, что учитель давал ученикам список заданий на определенный срок и в конце этого срока спрашивал задания.

Мангеймская система. Суть в этой системы в том, что при сохранении классно – урочной системы обучения учащийся в зависимости от способностей, уровня интеллектуального развития и подготовленности распределялись по разным классам..

Лекционно-семинарная система. Наизменными ее атрибутами является коллоквиумы, зачеты и экзамены. Используется в практике высшего и послевузовского образования. Позволяет органично соединять массовые, групповые и индивидуальные формы обучения.

Проектная система обучения. Суть этой системы заключается в том, что ученик сам выбирает себе тему проекта и выполняет его. Роль учителя остается такой же как в Бригадно-лабораторной системе.

Индивидуально-групповая система уроков. Суть этой системы состоит в том, что изложив материал одному ученику и после того как учитель дал ему задание, он переходил к другому ученику и т.д. пока учитель не объяснил материал всем ученикам. Время уроков и их продолжительность была у каждого строго индивидуальная, пока ученик, по мнению учителя не освоил весь учебный материал.