СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема плана воспитательной работы с 10 классом 3 четверть.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Схема плана воспитательной работы с 10 классом на период прохождения педагогической практики студента 4 курса.

Просмотр содержимого документа
«Схема плана воспитательной работы с 10 классом 3 четверть.»

Схема плана воспитательной работы с 10 классом 3 четверть.


Состояние и проблемы воспитанности, учащихся класса

Задачи воспитательной работы с классом

Основные направления и формы работы с классом

1

Разделение по половому признаку. Отсутствие общего взаимодействия между мальчиками и девочками

- Преодоление разделения по половому признаку и формирование общего взаимодействия между мальчиками и девочками.

Организация общих мероприятий, направленных на сближение класса (спортивные игры, тематические вечера и т.д.).

2

Формирование отдельных групп

Создание атмосферы взаимопонимания и уважения:










Организация совместных мероприятий:











Развитие коммуникативных навыков:










Содействие в формировании дружеских отношений:


Проведение бесед и дискуссий о различиях и сходствах между мальчиками и девочками, а также о важности уважения друг к другу.

Поддержка учеников в понимании важности взаимодействия и общения между разными полами.



Проведение общих уроков, проектов или мероприятий, которые стимулируют сотрудничество и взаимодействие между мальчиками и девочками. Организация тематических дней или мероприятий, которые позволят ученикам весело провести время вместе и научиться сотрудничать.


Проведение тренингов и игр, направленных на развитие коммуникативных навыков и умений эффективно общаться друг с другом.

Поддержка учеников в нахождении общих интересов и хобби, которые могут стать основой для взаимодействия.


Организация групповых занятий и мероприятий, которые способствуют формированию дружеских отношений между мальчиками и девочками.

Проведение индивидуальных консультаций и поддержка учеников в преодолении возможных преград в общении и установлении новых связей.


3

Недостаточный интерес к учебе у части учеников:

Стимулирование интереса к учебе и активизация учебной деятельности.

Проведение мероприятий, направленных на повышение интереса к учебе (интерактивные уроки, игровые формы обучения и т.д.).

4

Отсутствие лидерства и нерешенность вопроса о выборе нового классного руководителя:

Поддержка в формировании лидерских качеств у учеников и выбор нового классного руководителя.

Организация выборов нового классного лидера (старосты класса) с последующими обсуждениями и консультациями по вопросам лидерства и ответственности.

5

Поведенческие проблемы: агрессивное поведение, дезорганизованное поведение, невнимательное поведение

Понять причины агрессивного поведения учащихся.

Помочь ученикам осознать последствия своего агрессивного поведения для себя и окружающих.

Развивать у учеников навыки эмоционального контроля и конструктивного разрешения конфликтов.


Помочь ученикам разобраться в причинах своего дезорганизованного поведения.

Поддержать развитие навыков планирования, организации и саморегуляции.

Создать поддерживающую среду, способствующую формированию у учеников привычки к систематичной деятельности.


Поддержать учеников в осознании важности активного участия в учебном процессе.

Помочь ученикам развить навыки концентрации внимания и ответственности за свое обучение.

Стимулировать интерес учеников к учебным предметам и развивать их познавательную активность.

Проведение индивидуальных бесед с агрессивными учениками для выявления причин и поиска решений.

Организация тренингов по управлению агрессией и конфликтным ситуациям.

Внедрение программ социальной поддержки и медиации для разрешения конфликтов мирным путем.






Проведение тренингов и мастер-классов по организации времени и планированию задач.

Использование методик саморегуляции и концентрации внимания на занятиях.

Проведение индивидуальных консультаций и поддержка в разработке индивидуальных планов действий для учеников с дезорганизованным поведением.




Проведение интерактивных уроков и занятий с использованием различных методов обучения.

Организация игр и упражнений, направленных на развитие внимания и концентрации.

Проведение индивидуальных бесед с учениками для выявления причин и поиска путей решения их невнимательности.