СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема по теме: Специальные коррекционные образовательные учреждения

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Схема про спец.коррекционные учреждения. Позволяет учителей увидеть, какие существуют виды школ

Просмотр содержимого документа
«Схема по теме: Специальные коррекционные образовательные учреждения»

Специальные коррекционные образовательные учреждения Школы I вида  обучаются дети-инвалиды по слуху, слабослышащие и глухие.  Школы II вида   учатся глухонемые дети.  Школы III-IV вида   предназначены для слепых и слабовидящих детей.  Школы V вида   принимают в свои стены учеников с нарушениями речи, в частности заикающихся детей. Школы VI вида   созданы для детей, имеющих проблемы в физическом и психическом развитии. Школы VII вида  для детей с СДВГ и ЗПР. занимаются коррекция дислексии у детей. Алексия – это отсутствие речи и полная неспособность к усвоению речи, а дислексия – это частичное специфическое расстройство овладения чтением, обусловленное нарушением высших психических функций. Школы VIII вида  обучают умственно отсталых детей, главная цель этих учебных учреждений – научить детей читать, считать и писать и ориентироваться в социально-бытовых условиях.

Специальные коррекционные образовательные учреждения

Школы I вида

  • обучаются дети-инвалиды по слуху, слабослышащие и глухие.

Школы II вида

  • учатся глухонемые дети.

Школы III-IV вида

  • предназначены для слепых и слабовидящих детей.

Школы V вида

  • принимают в свои стены учеников с нарушениями речи, в частности заикающихся детей.

Школы VI вида

  • созданы для детей, имеющих проблемы в физическом и психическом развитии.

Школы VII вида

  • для детей с СДВГ и ЗПР. занимаются коррекция дислексии у детей. Алексия – это отсутствие речи и полная неспособность к усвоению речи, а дислексия – это частичное специфическое расстройство овладения чтением, обусловленное нарушением высших психических функций.

Школы VIII вида

  • обучают умственно отсталых детей, главная цель этих учебных учреждений – научить детей читать, считать и писать и ориентироваться в социально-бытовых условиях.