СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема самоанализа внеклассного мероприятия "День космонавтики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Схема самоанализа внеклассного мероприятия "День космонавтики"»

Самоанализ классных часов

Схема самоанализа внеклассного мероприятия (классного часа)

Тема: «День Космонавтики»

Класс: 4 «Б»

Форма: фронтальная, индивидуальная.


Методы: словесный, наглядный, практический.

Приемы: индивидуальная, фронтальная.


Цель: познакомить детей с днём космонавтики, повторить имеющиеся знания.


Задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; ответственно относятся к учебной деятельности.



Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Познавательные: формирование умения извлекать информацию из иллюстраций; умения на основе анализа рисунка или своей работы делать выводы; знать понятия: космос, космонавт, космонавтика, анализировать иллюстрации, сопоставлять их со словесным описанием в тексте.


Регулятивные: формирование умения составлять план деятельности на занятии с помощью учителя. принимать и сохранять учебную задачу; оценивать свою работу на уроке, умения адекватно воспринимать информацию учителя или товарища.


Коммуникативные: формирование умения слушать и понимать других; умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; умения работать в малой группе; уметь излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.


Предметные: формирование умения активно овладевает необходимыми приемами работы с красками, кистью; умениями применять цвет для достижения своего замысла; рисовать, ориентируясь на всю плоскость альбомного листа.


12 апреля 2021 года мною был проведен классный час для учащихся

4 «Б» класса по теме «День космонавтики», тема была выбрана в соответствии с

планом воспитательной работы класса в рамках патриотического воспитания

подрастающего поколения.

Данное мероприятие преследовало следующие цели:

Образовательные: активизировать и обогатить знания обучающихся о «Дне Космонавтики», учить обучающихся высказывать свои мысли.

Развивающие: развивать познавательную активность детей, работать над развитием речи; умение наблюдать, сравнивать, высказывать свое мнение; умение создавать сюжет, реализовывать замысел в рисунке; развивать эмоциональную отзывчивость.

Воспитательные: прививать интерес и уважение к истории России, воспитывать чувство гордости за свою страну.

Для достижения поставленных целей была выбрана следующая логика

мероприятия: Организационное начало занятия. Основной целью которого, была

психологическая подготовка учащихся к общению на занятии.

На втором этапе была поставлена задача: «Самостоятельное раскрытие

темы классного часа учениками». Для этого я заранее приготовила загадки для учеников. Далее я рассказала детям о том, как развивалась космонавтика в

мире и в Советском Союзе, свой рассказ я сопровождала показом презентации, зная, что у ребят этого возраста преобладает наглядно образное

мышление. Ребятам также было показано видео полета Юрия Гагарина в

космос.

В третьей части нашего классного часа я рассказала о Советских космонавтах и о животных, которые покорили космос. Мой рассказ сопровождался

показом слайдов, а когда я рассказывала о А. А. Леонове, ребятам было

показано трехминутное видео о выходе космонавта в открытый космос. А также в третьей части я рассказала ребятам об искусственных спутниках земли.

Я старалась создать на уроке доверительную, дружественную

атмосферу. Общение строилось в форме беседы. Ребята, активно участвовали

в беседе, открыто выражали свои эмоции.

Четвёртым этапом я провела для ребят физминутку по всем нормам СанПин.

В пятой части нашего классного часа ребятам предстояло практическое задание. Обучающимся нужно было нарисовать рисунок на тему космонавтики. После того, как работы ребят были готовы, мы устроили выставку и сделали фото на память.

В течение всего занятия для активизации познавательной деятельности

использовались разные формы работы: фронтальная, индивидуальная;

методы: словесный (беседа, понятия.), наглядный (видеоролик,

презентация), практический проблемно-поисковый, рефлексия. Они

способствовали развитию у детей навыков общения, совместной деятельности, проявление их личных качеств.

От проделанной работы я испытала удовлетворение. Считаю, что

отличная отметка за проведенный классный час, объективна.