СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема сценария урока иноязычного образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока к учебнику В. П. Кузовлева 4 класс Talented kids’ stories

Просмотр содержимого документа
«Схема сценария урока иноязычного образования»

Учитель английского языка МБОУ Красноярская СОШ Цимлянского района Ростовской области

Татаринова Наталья Сергеевна

Схема сценария урока иноязычного образования

УМК, авторы, классEnglish 4”, Кузовлев и др., 4 класс

Раздел УМК (название, кол –во уроков) Цикл №7, урок 3, 6 уроков

Тема (проблема) урока Talented kidsstories

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции по проблеме «Таланты детей»

_____________________________________________________________________________________________________

Задачи: - воспитательная – знакомство с рассказами талантливых детей и уважительного отношения к их талантам, увлечениям и хобби

- развивающая – развитие памяти, мышления, догадки, логики, работы с текстом, заполнения таблицы,

- учебно – познавательная ориентированные на достижение предметных результатов

речевой - работа над тремя видами чтения (чтение с целью полного понимания текста, с извлечением конкретной информации, с пониманием основного содержания), совершенствование навыков чтения букв (I, Y, E, A, C);

Развитие умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, совершенствование орфографических навыков;

- языковой - A newspaper, a language, an exhibition, a hobby, young, to speak, to study

- социокультурной - знакомство с талантливыми детьми из США и России,

- компенсаторной компетенций обучающихся – активизация употребления в речи лексических единиц и речевых оборотов по теме «Профессии»



этапа

Этап занятия, его методическая задача

Коммуникативная задача

( речевое поведение, деятельность учителя)

Деятельность обучающихся


Речевой и языковой материал

Используемые средства:

УМК,ТСО,РТ,

презентации,

наглядность

Формы, режимы исполнения

Приме-

чание

1

Орг. Момент. Приветствие.




Приветствие



Good afternoon, boys and girls! Glad to see you!

Sit down, please!

How are you today?

What date is it today?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы

Good afternoon!




We are fine!


Today is the 7th of March.


T- Cl


2

Фонетическая разминка.




Напоминает учащимся. Как читаются некоторые звуки и слова английского языка

Look at the board, please. Let’s train to pronounce some sounds and words with these sounds. Ex 1(2) p 102

Произносят буквы, звуки и слова за учителем

Singer, kids, teacher, actress, talented, hobbies, Chinese, French

Планшетный экран

T- Cl


3

Проверка д. з.




Проверяет выполнение домашнего задания

Open your Activity Books, please. (ex.2 p.75) Work in pairs.

Читают вопросы и ответы, которые получились из данных слов в упражнении.

Pilot, reporter, actress, vet, teacher

Рабочая тетрадь

P1-P2; P3- P4; …



4

Постановка проблемы.



Выдвигает проблему

Are you talented kids?

Have you got a talented classmate?


Do you know Russian TV shows about talented kids?


Отвечают на вопросы учителя


Yes, I am. No, I am not.


Лучше всех. Ты супер. Голос - дети. Синяя птица. Минута славы.


T-P1, …Pn


5


Физ. Минутка




Let’s have a rest! Stand up, please.

Выполняют разминку с учителем под музыку.



Clap your hands, clap your hands,

Listen to the music and clap your hands.

       Stamp your feet, stamp your feet,

        Listen to the music and clap your hands.

Turn around, turn around,

Listen to the music and turn around.

         Jump up high, jump up high,

         Listen to the music and jump up high.

Clap your hands, clap your hands,

Listen to the music and clap your hands.


Аудиозапись на компьютере

T, Ps


6

Совершенствование навыков чтения. Чтение с пониманием основного содержания.



Организует самостоятельную заботу с учебником

Open your books ex.1(1) p. 101. Match the titles with the stories. Words box before the texts helps you to understand them.

Открывают учебники, читают тексты про себя и отвечают на вопросы.


Master, language, hobby, painter

Say hello to Hyde – 1

Language Master – 4

Moscow’s Miss Morozova – 3

Painter with many hobbies - 2


учебник

T- P1, 2, 3, 4 .


7

Совершенствование навыков чтения. Чтение с извлечением конкретной информации.





Read the sentences after the texts and say are they true or false, please. Ex. 1(2) p.102

Читают предложения после текста и отвечают какие правильные, а какие нет.


Singer, kids, teacher, actress, talented, hobbies, Chinese, French

Melissa is going to be a singer. – True.

Hyde writes nice books for kids. – True.

Alec Medlock went to a French school. – True.

Hyde wants to be a teacher of Chinese. - False.

Grace likes painting and playing the piano. – True.

Melissa will be a talented actress. – False.

Alec Medlock is from California. – True.

Grace’s hobbies are dancing and riding a bicycle. – False.

учебник

T- P1, …P8


8

Совершенствование навыков чтения. Чтение с полным пониманием.




Организует поисковую работу с текстом учебника

Complete the table about these kids, please. There is an example about Hyde in the table. Let’s divide into there groups. The first – about Grace, the second – about Melissa, the third – about Alec.

Заполняют таблицу после текста.


Vet, singer, teacher, language, study, painting, singing, reading, writing, playing, reading

Grace – California, the USA; reading, writing, painting, swimming, playing the piano, loves animals; a vet.

Melissa – Moscow, Russia; singing, playing the piano, writing her songs; singer.

Alec – California, the USA; reading, playing sports, playing games, riding his bicycle, studying languages; language teacher.

учебник

T-Cl


9

Обобщение прочитанного (высказывание по теме).



Побуждает к высказыванию свонго мнения

So we learnt about these kid’s talents. Now answer my question. Who is the most talented?


Высказывают свои мнения, на заданный вопрос.


Talented, newspaper, exhibition, study, language

I think that … is the most talented because he/she…


The most talented is …

доска

P1, 2, … Pn


10

Рефлексия.





Подводит учащихся к выводу названия урока и обеспечивает положительную реакцию детей по проблеме

What is the title of the lesson? Why? Do you like our lesson?

Отвечают на вопросы. Высказывают своё мнение.

Talented, kids

The title of the lesson is “Talented kids’ stories”.

Today we have learnt about some kids’ talents.

Yes, we do.


T - Cl


11

Домашнее задание.





Дает комментарий к д.з.

At home you should write a story about yourself. 5-6 sentences.


Записывают домашнее задание.

I am Nikita Ivanov. I am 10. I am from Tsimlyansk, Russia. I have got a big family. I like reading, listening to music, playing games. I am good at playing football. I am going to be the best football player in Russia.




12

Подведение итогов.




Обеспечивает положительную реакцию детей на оценку их работы на уроке

What was interesting for you today?

What do you like to do at the lesson?

Thank you for your work.

See you next lesson. Good bye!

Отвечают на вопросы учителя.



I like reading. I like to fill in the table.

I like to vote.



T - Cl